Всем Привет! Опишу подробно свою ситуацию. Недавно купил соньку дизель CD17 89г. Езда по месту особых дефектов не выявляла, но однажды на загородной трассе во время движения услышал странный стук и в это время загорелся датчик неисправности тормозной системы. Как оказалось при осмотре - заклинил вакуумный компрессор и разворотил генератор, так как он находится на валу генератора. На время мне привезли другой генератор с компрессором и через 3 месяца та же проблема, только не заклинил а рассыпались 2 графитовые пластины из 4хв компрессоре, скорее всего из за перегрева. Хочу немного отписаться- когда привезли компрессор я обратил внимание на то что он внутри в масле. Так вот вопрос на компрессоре 3 выхода под патрубки, а у меня всего 2 т.е. один ан вакуум другой на картер, может третий выход и есть для смазки - только на двигателе я не нашел никаких других выводов. Может кто опишет схему подключения или скинет фото или может есть решение проблемы другим способом. Заранее благодарен.