заменил микросхему ста509 на блоке управления (сгорела) прочитал на сайте что горит по причине выхода из строя пошагового двигателя .Вопрос : где установлен этот двигатель , как его лучше проверить на работоспособность и его меняют или можно сделать .ю
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Он установлен снизу дроссельной заслонки, называется регелятором холостого хода (IACV), жгет микруху из за того, что вовремя не поменяна прокладка корпуса дроссельной заслонки - антифриз - враг всего электрического! Скорей всего, если есть следы антифриза, его придется менять. .
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Да, чуть не забыл, его можно проверить на сопротивление обмоток и на наличие КЗ между ними, но параметров не знаю, не вдавался в подробности (хватало следов ОЖ) ГуГел в помощь!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сообщение отредактировано 21 мая 2011 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
спасибо за фото , нашел вытащил , никаких потёков нет , всё сухо , только на пластмасовой пимпочки большой нагар машина прошла 170 тыс. , как на фото показана на моей такого нет , внутри только сажа , есть ещё одна загвоздка не могу вытащить клему , уж не пригорела ли она .? как антифриз туда попадает и что если у меня прокладочка целая, возможно это сам сгорел ?
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну если только сажа, то хорошо, надо это все дело промыть хорошо (CarbCleaner самый раз), разъем пригореть не может - слишком слаботочная цепь, просто присох. Про прокладку посмотри ТУТ, а насчет клапана, он как я уже писал в проверке нуждается. Конечно если финансы позволяют, можно сразу новый купить и не париться.