Добрый день Дамы и Господа.
Решил купить себе поджопник. Ниссан санни 1994 г.р., 1.6и, цепь. универсал, в б общем Nissan Sunny Traveller Y10.
Машина понравилась тем, что нету ни одного подтека в двигателе, сальниках и т.п.
Но с небольшими проблемами.
итак, поехали...
1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно.
В машине стоит заводской иммобилайзер. Перед тем как заводиться надо нажать кнопку на брелке дабы его отключить. если не отключить и включить зажигание, то вентиляторы просто крутанутся и остановятся, но, естественно, машина не заведется.
если отключить иммобилайзер, то сразу же, при включении зажигания начинают работать оба вентилятора охлаждения(машина с кондиционером).
был заменен термостат(действительно не работал), но. как вы понимаете, ничего не поменялось. менялись местами релюшки - тот же результат. электрик тестировал датчик включения вентиляторов - сказал все ок, правда не знаю как он это определил, но сам факт.
еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером.
2. на холодную заводится не с первого раза, как4 прогреется - все ок. аж удивляюсь как такой старичок может заводится так живехонько, компрессию замерял - 10, 11, 11, 10 амт. с десятыми, я округлил. (думаю вылечится чисткой форсунок)
3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит, но это ладно, сегодня сниму да почищу датчик хх. прошу сильно не пинать меня за грубую чистку, просто доверился человеку и он все это сделал, а, как начал штудировать, так понял, что толку ноль. никогда не давал ничего делать с машиной, пока сам не проштудирую вопрос, а тут дал. вот и результат. всеравно, как ни крути что сделано - то сделано, надо исправлять.
4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок)
5. при движении с постоянной скоросью в 80-100 км\ч слышен гул или стук, сложно описать. отпускаю пидаль газа - пропадает, выжимаю газ полность - тоже пропадает. но этот вопрос, наверное, в другую ветку.
что было еще сделано с машиной после покупки:
1. масло двиг, фильтр топливный, фильт воздушный
2. провода на свечи
3. свечи
4. диски тормозные передние
5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм
6. развал-схождение
собственно все что я хотел.
Обязательно буду отписывать в шапке темы какой результат и какие действия были предприняты.
Заранее всем огромное спасибо!
Сообщение отредактировано 22 сентября 2014 16:11. Редактировалось 3 раз(а)