Водители мастер
Возраст: 38
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 108 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Самара
Добрый день всем ниссановодам))
Обращаюсь к Вам с вопросом следующим : стоит ли менять штатную заднюю пружину на усиленную. Чем это может быть чревато если у них нагрузка различается почти в два раза!! Или есть альтернативный способ устранения мягкости задней подвески и пробоев при загруженном авто пассажирами! Стойки задние и пружины менял месяца 2 назад все было хорошо , НО опять начинаются качели(((
-пружины не помню от какой, но они жесче и зад не проседает так сильно под нагрузкой как на родных
-пустая не скачет
у меня пружины черного цвета, вроде как должны быть серые, возможно мне привезли C4N43402H (без "D")
следует учесть, что если сзади сидят 3 человека (70+кг) то на ямах возможно стойка будет встречаться с отбойником, но на родных при такой загрузке машина уже сразу лежала на отбойниках. т.е. вариант средний жёсткости, как и должно быть, лучше только пневма.
Сообщение отредактировано 13 августа 2016 09:19. Редактировалось 1 раз(а)
Я себе поставил назад усиленные пружины OBK, месяцев 8 отъездил и они не много просели и я поставил проставки 2 года езжу, всё ок и по жёсткости и по загрузке и по дорожному просвету, не так проседает как на обычных пружинах!
Водители новичок
Возраст: 38
С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всем привет! Интересная у вас тут темка. Я себе поставил на Саньку FB 15го стойки то Премьеры 92 года(пришлось поработать болгаркой, ухи спилить) со старыми пружинами катаюсь второй год. И повыше и гружоная не шкрябает.