Всем привет, вот уже полгода как юзаю санька, полет нормальный, проблем ни каких. Знаю что у QG18DD капризная топливная система. Так вот вопрос: как её обслуживать, где фильтр на ТНВД и есть ли он там вообще, стоит мыть форсунки или нет, потому как на просторах интернета инфа протеворечивая, на какие моменты еще обратить внимание?
Ну про 18DD точно сказать немногие смогут! А вот по поводу мытья форсунок и вправду взгляды кардинально расходятся! Ккто-то считает, что мыть нужно только ультразвуком, а остальное фуфло, другие наоборот, что ультразвук разрушает и хватает простых промывочных жидкостей! Лично я считаю, что хватит и жидкости промывочной, а сами форсунки можно проверить на стенде или в "домашних" условиях! :)