Снимаем бардачок. как рекомендуют в мурзилке отрезаем усилитель панели по выемкам
получаем вот это
снимаем разъём с моторчика, второй глубоко в полу у ног, и вытаскиваем из зажима на корпусе улитки, откручиваем 2 болта сверху и один справа в ногах, если засунуть голову - будет видно. снимаем трос регулировки заслонок справа вверху. отодвигаем улитку влево и вниз. всё - снято. минут 10-15 не больше.
отнёс всё домой и начал разбирать.
оставил нижнюю часть, остальное в ванну - мыть
из нижней части вытащил мотор, грел феном, и цепляясь за отверстия тянул. пластик тоже в мойку.
разбираем мотор
там загнуты усы, ставил на ус отвёртку и постукиваниями отгибал, решил посмотреть на щётки и всё остальное.
щётки оказались ещё пригодные, а вот контактам на якоре пришёл конец.
вот его и будем встраивать. как видно на моторе есть площадка с 3 отверстиями для закрепления. сначала думал ставить так чтобы пластина была снаружи, начал всё выламывать, да не красив, но не до красоты было, потом передумал и решил что лучше установить внутрь улитки.
""""" дополнения от 20.12.2010
Кстати, рекомендую высокотемпературным герметиком для моторов замазать щели между улиткой и устанавливаемым мотором, дать всей конструкции просохнуть дома, хотя бы пол дня и ставить. (эти дополнения я выяснил после установки без герметика, т.к. немного сифонит воздух из мелких щелей в корпусе под новым мотором) я сделал без герметика, т.к. спешил и не было времени об этом думать и ждать пока высохнет, на эффективность работы не влияет, дует и так отлично, но как вариант можно и замазать."""""
итак. затянули болты. сам вентилятор выше родного, переставлять не будем, делаем след. берём накладку и в ней тоже вырезаем новое отверстие, под размеры нового вентилятора. когда всё готово, собираем обратно и что видим, вентилятор торчит выше накладки но до воздушного фильтра на достаёт, отлично.
собираем всё обратно. идём ставить.
вставляем всё в обратном порядке, одеваем трос и закручиваем 3 болта, вставляем дальний разъём, питание переделываем (паяем или скрутки), синий с черной полосой - минус, синий с белой полосой - плюс.
ну дальше доделываем мелочи, бардачок, провода можно закрепить, чтобы не торчали, и вуаля - работает всё хорошо, дует не хуже родного, все скорости работают, правда вот мне кажется что на 2й скорости чуть шумнее, но не критично я думаю, главное новый мотор и работает.
на место срезанной планки можно придумать какую-нибудь пластину из металла или уголок небольшой, в книге написано, что есть какие то ремкомплекты, в которых такая пластина для закрепления на болтах, ну какой русский будет заморачиваться с ремкомплектом, когда можно самому наколхозить, тем более за бардачком видно не будет.