Замена мотора нагнетателя печки Sunny FB15
Снимаем бардачок. как рекомендуют в мурзилке отрезаем усилитель панели по выемкам
получаем вот это
снимаем разъём с моторчика, второй глубоко в полу у ног, и вытаскиваем из зажима на корпусе улитки, откручиваем 2 болта сверху и один справа в ногах, если засунуть голову - будет видно. снимаем трос регулировки заслонок справа вверху. отодвигаем улитку влево и вниз. всё - снято. минут 10-15 не больше.
отнёс всё домой и начал разбирать.
оставил нижнюю часть, остальное в ванну - мыть
из нижней части вытащил мотор, грел феном, и цепляясь за отверстия тянул. пластик тоже в мойку.
разбираем мотор
там загнуты усы, ставил на ус отвёртку и постукиваниями отгибал, решил посмотреть на щётки и всё остальное.
щётки оказались ещё пригодные, а вот контактам на якоре пришёл конец.
вот его и будем встраивать. как видно на моторе есть площадка с 3 отверстиями для закрепления. сначала думал ставить так чтобы пластина была снаружи, начал всё выламывать, да не красив, но не до красоты было, потом передумал и решил что лучше установить внутрь улитки.
""""" дополнения от 20.12.2010
Кстати, рекомендую высокотемпературным герметиком для моторов замазать щели между улиткой и устанавливаемым мотором, дать всей конструкции просохнуть дома, хотя бы пол дня и ставить. (эти дополнения я выяснил после установки без герметика, т.к. немного сифонит воздух из мелких щелей в корпусе под новым мотором) я сделал без герметика, т.к. спешил и не было времени об этом думать и ждать пока высохнет, на эффективность работы не влияет, дует и так отлично, но как вариант можно и замазать."""""
итак. затянули болты. сам вентилятор выше родного, переставлять не будем, делаем след. берём накладку и в ней тоже вырезаем новое отверстие, под размеры нового вентилятора. когда всё готово, собираем обратно и что видим, вентилятор торчит выше накладки но до воздушного фильтра на достаёт, отлично.
собираем всё обратно. идём ставить.
вставляем всё в обратном порядке, одеваем трос и закручиваем 3 болта, вставляем дальний разъём, питание переделываем (паяем или скрутки), синий с черной полосой - минус, синий с белой полосой - плюс.
ну дальше доделываем мелочи, бардачок, провода можно закрепить, чтобы не торчали, и вуаля - работает всё хорошо, дует не хуже родного, все скорости работают, правда вот мне кажется что на 2й скорости чуть шумнее, но не критично я думаю, главное новый мотор и работает.
на место срезанной планки можно придумать какую-нибудь пластину из металла или уголок небольшой, в книге написано, что есть какие то ремкомплекты, в которых такая пластина для закрепления на болтах, ну какой русский будет заморачиваться с ремкомплектом, когда можно самому наколхозить, тем более за бардачком видно не будет.
|
|
|
|
|
|
|
#32 написал: bunker (14 декабря 2014 02:45)
|
Спасибо автору за статью. Я поставил моторчик от Nissan Cefiro в кузове А32. По размерам он один в одни с нашим, даже крыльчатка родная назад встала, только контакты у нас с низу, а вот на моторчике от Сефиро сверху, в связи с чем небольшая доработка улитки все-таки потребовалась. Цена вопроса 2000 руб. (ну так вот у нас стоит б/у мотор) З.Ы. Смотрел движок от ВАЗ'а. От десятки крыльчатка была шире, от ГРАНТЫ по диаметре вроде такаяже может чуть шире, на 1,5 мм. ну и соответствнно чуть выше (ценник 2500). Также по диаметру крыльчатки подходит от Акцента (у нас ценник 1900), Но он был в пластиковом корпусе поэтому диаметр движка определить не смог + потребовалось бы и контакты менять. Хотел фотки прикрепить но чет не получилосььььь :-(
--------------------
Санек 2001 FB15 Super Saloon
|
Репутация: 0 | Регистрация 16.08.2012 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#34 написал: chas30 (26 декабря 2015 19:38)
|
Еще одно спасибо Ярику за опыт. Вчера все сделал как описано в статье. Мотор от 10-ки нового образца. На сегодняшний день взял за 1612 р. Немного дополнения: 1) про спиливание усиливателя панели. Снимал улитку как описал MEXAHUK. Два самых сложных шурупа действительно у задней стенки, но реально. Но ставить назад НЕРЕАЛЬНО сложно, поэтому срезал этот усилитель, но только с одной стороны и отогнул (гнется легко, пластик мягкий), воткнул печку в собранном виде и планку назад и заклепал ее. 2) Чтобы не заморачиваться с Герметиком, для изоляции пространства между мотором печки и корпусом улитки, вырезал по месту утеплитель с фольгой 2 мм в 2 слоя. 3) Чтобы не отрезать родную фишку питания (вдруг когда нибудь придется назад контрактную родную печку вставить), я из старого родного мотора печки вырезал встречную часть (мама) и к ее клеммам подключил провода жигулевской печки. Главное дует. На 1 скорости тихо, на 2-й назойливо слышно трещание мотора. Надеюсь это щетки и притрутся со временем. На 3-й скорости шум потока воздуха все другие шумы перекрывает.
--------------------
sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
|
Репутация: 8 | Регистрация 5.05.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
severn24 (53),
Sklayr85 (39),
zenit84 (38),
Al (37),
grefit (37),
Андрей8824 (36),
krolikoms (33),
Antonproject (19)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какого года ваш автомобиль?
Облако тегов
22680-au300 на 22680-7s000, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, ДПС, Лампа Замена H4, ОБДПС, Омск, ПТС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, административный регламент, аммортизатор, двери, дмрв, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита, катушка зажигания, компрессор, котёл, лекало, микросхема, обслуживание, перетяжка салона, подшипник, провод, ремонт, руководство, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, технические характеристики, управление, фара, флип-ключ, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|