Причина была такая. В один прекрасный день после обеда, я сел в машину и при попытке завести ласточку ни чего не получилось, попробовал ещё раз завести, попытка провалилась. В итоге кое как завелся и решил что пора менять щетки стартера, а то проблема может повторяться чаще, щётки решил поменять сам.
1 Скинуть клеммы.
2 Снять корпус воздушного фильтра.
3 Сверху открутить один болт.
4 Получается так.
5 Лезем под низ машины и видим стартер.
6 Дальше надо отсоединить клемму и открутить гайку от стартера. Потом откручиваем один болт и стартер свободен.
7 Вытаскиваем и вот стартер на свободе.
8 Разбираем и протираем сухой тряпкой
9 Вот мы видим сами щетки.
Щетки купил в авто-магазине за 150 руб, комплект состоит из 4 штук, так как это второй комплект, осталось в запасе 2 шт,
(при сборке поломались 2 щётки, пришлось бежать за вторым комплектом)). Далее обрезаем ушки от новых щеток и соединяем их со старыми тоже отрезанными кусачками, обтачиваем щетки на камне до нужных размеров. Соединяем это все скрученной пластинкой(хомутиком), ставим на место. Потом собираем в обратной последовательности и машина готова.
PS. Для удобства работ, я снимал входной коллектор!!!
Для этого понадобилось набор инструментов, щетки от ваз 08 (были куплены за 300 рублей), сухая погода или гараж, яма или пеньки (у меня машина стояла на пеньках) и руки для роботы.