Продажа готовых фирм для предприятий транспортной отрасли
Любые отвлечённые рассуждения на тему транспортной отрасли неизбежно упираются в логистику, как обязательный элемент любого бизнеса и, в общем-то, конечная цель любой транспортной системы. Если между географически различными точками налажена качественная связь, то успех бизнеса, разнесённого по этим точкам, во многом обязан грамотной логистике, а значит, хорошо организованному транспорту. Если же география оказывается среди причин, тормозящих развитие предприятия, значит именно транспорту вообще, и логистике в частности, уделяется недостаточное внимание. Вовремя не обратить внимания на подобные проблемы равносильно тому, чтобы рисковать судьбой всего проекта. В этом смысле ответственность за судьбу компании в какой-то мере лежит на транспорте. Реализуется она за счёт того, что любое предприятие транспортной отрасли чётко и вовремя способно удовлетворить конкретные потребности обслуживаемой им экономической сферы деятельности. Но такая своевременность и слаженность работы доступна, увы, не всем.
Как сделать транспортную отрасль вообще, и каждое её предприятие в частности, максимально отвечающим экономическим потребностям обслуживаемых структур? Понятно, что задача эта выпадает за рамки теоретических выкладок и упирается в возможности законодательной, технической, социальной систем. Взять хотя бы кадровую политику и профессиональную подготовку персонала таких предприятий – понятно, что почти везде она не сбалансирована, и экономия проводится в ущерб профессионализму. В результате страдает качество, а ответственность за негативный результат распределяется между партнёрами, часто не имеющими никакого отношения ни к транспорту, ни к логистике. Что предпринимают на практике? Вариантов множество, например, покупают готовые фирмы.
Для чего это делается? Ведь продажа готовых фирм, на первый взгляд, чаще используется строительными и торговыми организациями для участия в тендерах и реализации налоговых схем. В действительности, их применение гораздо шире, и годится для транспортных компаний точно так же, как и для любых других сфер бизнеса. Среди преимуществ готовых фирм, особенно важных для транспортной сферы, бесспорно, важнейшим оказывается выигрыш во времени, который они обеспечивают своим покупателям. И на этом, собственно, часто строится сама конкурентная политика во всей отрасли, которая и оживляет её экономическую активность.
По материалам: - дизайн сайтов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
58zav (67),
ANCHER (64),
wlad (46),
megmax (43),
flipdem (37)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Стойки какого производителя Вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|