Современный мир можно вполне и по праву назвать автомобильным, потому что они, автомобили, уже давно " буквально все заполонили". Без этого средства передвижения людей и грузов сегодня трудно представить жизнь не только в городах, но и в маленьких селах, а потому автомобильная промышленность продолжает активно работать и развиваться, на радость всем автолюбителям и тем, кому автомобили помогают работать.
Надо отметить, что большинство людей предпочитают иметь автомобиль, как средство личного передвижения и здесь выбор велик и разнообразен. Ни для кого не секрет, что автомобили иностранного производства пользуются у нас в стране более широким спросом, чем отечественные, но и среди наших средств передвижения есть "любимчики" у народа, который, кстати, часто остается верным своим "железным коням" многие годы.
Такую любовь и признание давно приобрели автомобили ГАЗ («Горьковский авто завод»), особенно знаменитые и гордые "Волга" и "Чайка" - любимцы "великих" и не менее знаменитых граждан нашей страны.
Хочется особо отметить, что хозяева старых моделей ГАЗ не устают нахваливать своих "резвых скакунов", даже когда те уже вышли из строя. Владельцы старых автомобилей ГАЗ всегда рады подвергнуть своих любимцев тюнингу, благо тюнинг именно на отечественных автомобилях приносит больше заметных новшеств и доставляет, соответственно, больше радости. Сегодня существуют клубы и форумы любителей автомобилей ГАЗ, где владельцы своих верных железных "коней" делятся способами их ремонта и тюнинга, а также помогают друг другу искать редкие запчасти ГАЗ, в том числе и к разным моделям так называемой "Волги". Многие ценители настоящих автомобилей в нашей стране считают ГАЗ 21 лучшим автомобилем прошлого века, который при хорошем тюнинге становится универсальным. Что и не удивительно, ведь если в нем заменить двигатель, трансмиссии, амортизаторы, электрооборудование и светотехнику на современные, поставить легкосплавные диски, сделать проточку и балансировку тормозных барабанов, а также, перетяжку салона на современный стиль, то автомобиль под названием ГАЗ 21, станет настоящим королем всех отечественных автомобилей. А тюнингеры их за то и любят, что поле деятельности для усовершенствований здесь практически безгранично.
Еще один плюс Волги - возможность использовать синтетические и не синтетические автомобильные масла. Правда, стоит учесть, что лучше использовать качественные масла, тогда даже "старушка" с новым тюнингом сможет пробежать без замены масла до 300 тысяч км( на одних гильзах), да и коробка передач будет служить практически вечно. Стоит отметить, что эти данные основаны на опыте бывалых "волголюбителей".
Но, тюнинг тюнингом, а Волга на протяжении последних лет постоянно обновлялась и модернизировалась, в том числе и ее запчасти (даже автометизы). Увеличен был их ресурс и качество, но они, кстати, прекрасно подходят к модели Волги, выпущенной в 90-х годах прошлого столетия, позволяя исправно работать старому автомобилю и даря ему вторую молодость.
Что касается последних модернизаций Волги, то у выпускаемых ныне моделей они коснулись, в основном, двигателя, а так же амортизаторов автомобиля, его посадки и обзора. И, наконец, был даже выпущен настоящий лимузин - Волга, созданный из ГАЗ 3110, которую удлинили до 7-и метров. Это сделала одна московская фирма, видимо занимающаяся тюнингом этих автомобилей.
Таким образом, легковые автомобили ГАЗ остаются популярными, как в своем старом варианте - для творческих тюнинговых фантазий, так в новом модернизированном виде.