История создания автопогрузчика
Мало кому приходит в голову отмечать такое событие, как юбилей создания автопогрузчика, однако стоит учитывать, что без такой, казалось бы, простой и привычной техники работа современного склада была бы попросту невозможна. Первая техника подобного рода сошла с конвейера в далёком 1906 году и представляла собой платформу с электрическим приводом, использовавшуюся на одной из станций железной дороги Пенсильвании для перевозки багажа, а уже в 1917 году увидел свет погрузчик, по форме своей конструкции и функциональности наиболее близкий к современным. Он нашёл своё применение среди складского оборудования «Clark Equipment» - американской компании, занимавшейся в то время литьём стали, а ныне являющейся крупным поставщиком специализированной техники для складов, а также запчастей для погрузчиков. Трёхколёсная самоходная машина представляла собой неудобную в управлении и маломанёвренную конструкцию, ставшую, однако, прототипом для современной складской техники. Любопытен тот факт, что ввиду малой скорости передвижения тормозов на первой технике подобного рода предусмотрено не было и полностью остановиться она могла только упёршись во что-либо. Несмотря на свои многочисленные недостатки, техника эта очень понравилось военным, которых не вполне устраивал находящийся на тот момент в их распоряжении электрический транспортировщик для перевозки взрывчатых веществ, и уже вскоре компания «Clark Equipment» получила от военных крупный заказ на производство диковинных для того времени самоходных машин, а после их изготовления занималась также и поставками запчастей для погрузчиков. Первая модель специализированной техники, оборудованная погрузочной платформой, носила название «Trucklift». Она сошла с конвейера в 1921 году и способна была поднимать и перемещать до 5 тонн груза. Следующая модель носила название «Duat», ставшая прототипом современного вилочного погрузчика, оборудованного противовесом. В 1928 характеристики разных по конструкции машин соединились, подарив миру устройство в том виде, в котором мы знаем его сейчас, устройство, без которого работа любого склада попросту остановилась бы, ведь складское оборудование попросту бесполезно без складской техники. Как только рама модели «Duat» обзавелась гидравлической системой подъёма, погрузчики прочно вошли в ряды повсеместно используемой техники, вообразить работу склада без которой сегодня уже невозможно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
uno71,
lbvbnhbq,
Rezmerk,
Инесс,
Константин,
gekka911,
vadim19850,
Andrey220186,
damir55,
ryctoFF,
Вовчик,
Deniel3191
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|