Реклама автомобилей в Интернете выросла
Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на баннеры Интернет — единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рекламы в прошлом году упал на 30%, пишет сегодня газета "Ведомости". Больше всего тратят на покупку баннеров в сети автомобильные и телекоммуникационные компании. На дилеров и производителей машин, по данным агентства Adwatch/Isobar, приходится около 30% рынка медийной рекламы, на телекоммуникационные компании — 12%. Как отмечает издание, активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых автомобилей. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
Fanta (49),
dvs-vl (44),
serg84 (41),
Batiskaff (37)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|