Приветствую всех собравшихся.
История, в общем длинная, и еще не закончена.
Началось с того, что появился скрежет металла под двигателем, только при движении задним ходом. При осмотре заметил порванный пыльник внутренней гранаты на приводе с левой стороны. Купил пыльник, разобрал, меняю. Вынул гранату из корпуса коробки, а на её конце выработка металла, съело его прилично. Решил менять гранату, быстро смог найти весь привод с двумя гранатами, контрактный. Заменил оба пыльника на новые, набил Шрус, собрал. Загорелась лампа АБС на панели, и почему-то стали сильно греться тормозные диски спереди (после 2-х км пробега рукой не дотронешься). Сейчас, тут вычитал, что привод я купил без зубчатого кольца, для фишки АБС. Еще диаметр самой гранаты примерно на 10-15 мм больше той, что изначально была (места её там хватает, ничего не задевает).
Вот и думаю, что делать? Посоветуйте..
Добавлю, жидкость в автомате менял полгода назад (2000 км т.е.) на фирменной станции. Уровень в норме.
Сообщение отредактировано 17 августа 2011 23:58. Редактировалось 1 раз(а)