Масло в раздатке, коробке и мостах, гуре не требует замены и рассчитано на весь строк эксплуатации авто. Его нужно только доливать.
Я вот весной поеду глядеть раздатку и мост, но так как нет сервисной книжки че там может быть, чтобы не вспенилось, придется менять а это 1,6 литра или 1000 рублей по каталогу или декстрон 3 скорее всего тоже подойдет.
Нужны были деньги, выставил санька вот зимой. Короче все кто приезжал, все 150-170 (перекупы зло) При том условии что нужно вложить тысч 10 для комфортной езды.
В душе джипер, взял 4ВД, за зиму ни разу не пожалел. Приехали покупашки. Показал че такое 4вд на такой авто. Честно сказать думал сяду, решил что ну и хрен с ним с бампером надо затетстить машину. Вылез!!! Там хорек переднеприводный с трудом едет :D Жаль что нет блокировки.
Харьковод был в шоке чесно. Да я и сам был в шоке. Но в такой ситуации же главное не останавливаться и верить в себя. Мысли материализуются.
Счас снял с продажи, вкину 10 в переднюю подвеску +покупка мафа (пробег не скрученный 215 тысяч) и буду дальше ездит. Подвела всего 1 раз за время владения: лопнул шланг какой то на АКПП. Дотащил до СТО сделали за 200р+2 литра декстрона долили (300р литр). Езжу дальше.
Все остальное что вкидывал в машину чисто по своей любознательности и неумению :(
Сообщение отредактировано 7 января 2013 18:03. Редактировалось 2 раз(а)
Как сказал мне адин спец: "Нужно менять радиатор на медный+большей площадью на 20% от родного. В любой машине буит жара. Сам так делаю везде!"
Так то тоже прохладно в саньке, но мне лень в холодном боксе лезть смотреть забит ли радиатор. А он всяко забит, так как салонного фильтра летом не было.
И да, не рекомендуется зимой отключать обдув переднего стекла. Я вот приехал скол заклеить, и мужичек на ипсуме приехал стекло менять. Отключил печку на стекло :D буквально на чуть чуть, потом включил а оно как дало у него лопаца по все стороны :D
PS Ездил в пацанской девятке (не моя), в саньке по сравнению с девяткой вообще Ташкент.
Сообщение отредактировано 6 января 2013 22:42. Редактировалось 2 раз(а)
Подошел к машине, открыл капот, проверил щуп, если масло колом и даже не думает течь. Иду пешком по делам. Попадать на ремонт ДВС не очень хочется. Не алигарх.
Engineer, тоже в бокс заезжаю, практически без проблем преодоливаю на саньке колею снега и сугроб справа, где переднеприводный хорек начинает буксовать :) Не говоря уже о том как выезжаю я и как выезжает он в подъем на дорогу :D
В общем я понял что задний привод отключается при определенных оборотах. Хоть на этом спасибо :)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 01:03. Редактировалось 2 раз(а)
И так зима дает прос...тся, в гараже минус 30 :D завелась с третьего раза без прогревов. Чисто тест, но работать нада было на чем то. :D
Поехал сегодня, сгонял на СТО помыл форсунки ультразвуком, 1 форсунка не закрывалась и лила постоянно, вторая работала абы как. 2 часа и все четыре работают супер. Хотя первая чуть чуть не доливает теперь, но это лучше чем льет постоянно.
Проверим че будет счас с расходом.
awast, что было у тебя при этих обстоятельствах?
Я так понимаю вискомуфта должна быть не замкнута на задний привод если работает. И замыкаться при проскальзывании передних. То есть в любом случае заднее колесо должно было свободно крутиться. Блокировки дифференциала то нет!
awast Плохо сгоревшим топливом, продуктами догорания топлива в выпускной системе при неправильных режимах работы дв-ля и не качественном бензине. Проверяется измерением противодавления на выпуске, либо при снятии на просвет. Ещё один признак сгоревшего катализатора-запах сероводорода из выхлопной трубы.
У меня ацетоном каким то пахнет, о чем это говорит?
awast, Не хочется мне вкладывать много денег в санки, так как планирую перебраться на универсалоподобное. А то я пол работы в салоне вожу на заднем сиденье.
В общем ищу разъем на ДМРВ японского происхождения. Есть тут под боком контрактный для теста. А то у меня уже перепаяно на бошевский какой то. Если у кого есть и кто сможет отправить в регион за недорого. Буду оооочень благодарен.
Не знаю куда определить тему и как ее назвать, чтобы задать сразу кучу вопросов в одной теме. Вопросов много, ответов мало. Заранее всем спасибо.
И так накатал на санях FNB 15 2002 года уже 4 тысячи с момента покупки.
Как предисловие: до этого была тока нива 3х дверка переделанная под внедоржные реалии России. Так что опыта с иномарками нет.
Вопрос 1 Много жрет и плавают обороты на холостых. Поменял дроссельную заслонку на заведомо рабочую. Эффект тот же. Полез менять ДМРВ. ДМРВ бошевский. Замерз сильно пока занимался дроселем, некада было уже глядеть каталожный номер, будет тока в пятницу. Контактная группа под оригинальный не подходит совсем, заметна узбекская сварка на проводах. Буду искать на разборе к пятнице.
Вопрос такой, может ли быть конячий расход и перебои из за мертвого ДМРВ?
Вопрос 2 По японским каталогам на экзисте, в раздаточной коробке имеется вискомуфта. Но я так понял что ее нет, на льду гребут сразу все 4 колеса. Чему верить? Есть муфта или нет?
Вопрос 3 Нашел задние стойки Nissan по ооочень дешевой цене. Но по каталогу бьются как на FB15. Подойдут ли они на 4WD?
[b]Вопрос 4[/b] Нормально ли будет ставить стойки назад Nissan и на перед KYB (например). Как машина себя будет вести? Или лучше тогда вкруг ставить Nissan? Или?
Собственно пока все. :) Очень интересует 4тый вопрос.
Ну и 5 вопрос Где то видел пост на форуме о продаже стоек на перед. Может ТС объявится в этой теме.
И так дроссель почистил, обучил ХХ, поменял фильтр, сетка в норме. Свечи в норме, не троит движка работает как часы. Но...
Заводим утром, обороты повышенные, машина прогревается и постепенно снижает обороты. Греемся. Едем. Приезжаем куда нить и вуаля, на холостых двигатель начинает снижать обороты почти до нуля и потом резко повышает их.
На диагностике сказали все нормально!!
В чем может быть трабла? Аккум стоит на 75 ам\Ч. Может из за него?
Кузов / Марка FNB15 / B15 engine QG15DE (1500 gasoline)
Езжу много и по работе, задолбал расход в 13 литров на сотку.
Полный привод у этой машины постоянный? Или все таки подключаемый автоматически?
И еще вопрос. Если привод постоянный, можно ли открутить карданный вал на задние колеса? Машина поедет? Как потом ставить его обратно, даже если метки нарисовать, не будет ли дисбаланса?