jn32, ...сопротивление не замерял, не вижу смысла, так как основная задача была, восстановить "правильную" работу двигателя. Поменял микросхему, клапан х.х. и прокладку "смерть ниссана" ...запустил, прогрел, "обучил" х.х. - и ВСЁ ,без промблем!!! Съездил к "диагносту" - говорит Всё в поряде!!! Так что, "китайская байда" или японская, с маркировкой или без, меня меньше всего ....... (вечного, ни чего - нет) ...приходится выбирать: или быстро, но дорого Клапан х.х. - 6200р.,+ Микруха - 500р.(в Челябе хрен найдёшь), + Работы по замене - 7000р. или долго, но дёшево Клапан х.х. 2500р.+ Микруха - 500р.+ замена своими силами. Срок поставки товара от Читы до Челябы, составил 10 рабочих дней + 400р.... ...masterGTR - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Спасибо за беспокойство!!!
basyuhka ...ну, если сейчас "молотят постоянно", то что летом будет? ...Увеличить порог - видимо, менять датчик температуры от той же Тойоты...(если подойдет) ...А нижний шланг горячий?
....88 градусов - это температура открытия термоклапана или чо? Если так, то выходит : чем больше цифра, тем зимой - "лучше", а вот летом в жару вентилятор просто "устанет" , я правильно думаю?
magila, ...у меня, нижний шланг холодный, причем всегда, еду или стою.... летом в жару не разу не слышал вентиляторов, стрелка на прогретом всегда посередине шкалы, что в салоне жара не скажу, так тепло, не мёрзну! При какай темп. откр. мой термостат, не знаю....хочу поменять (на всякий...) на 82гр. ...вот только надо ли, а?
[b]masterGT ........сегодня снимал комп. маркировка А56-R75 BE2 1711 ZZ, плата А56-001 А26...Открыл крышку : разорванная на куски микросхема и сгоревшие две дорожки....их конечно не восстановить ( только паять проволоку ), а вот микруха вроде паяна с обоих сторон. Слышал, что выпаивают при помощи мед. иглы (предварительно откусив контакты) ........Общался со "специалистом", тот рекомендовал во избежании этих проблем в дальнейшем, снять шланги с корпуса и закольцевать......Говорит, что на работу двигла не повлияет ( хуже не будет - проверено!!!) .......Так ли это, кто знает..?
......всем привет! Расскажу свою историю: Машину взял больше года назад, проехал 52тыс. поменял ; стойки, рычаги, ну и масло... Проблем с запуском не было вообще и тут неделю назад НАЧАЛОСЬ : стоит сиг-я с автозапуском по тем-ре -18 (заводилась в любые морозы) , теперь никак, педаль в пол - заводитсмя без проблем! Прогретая работает норм. Причина следующая: потекла прокладка КХХ (антифризовая прокладка) и "коротнула" заклинило клапан х.х. вследствие - сгорел транзистор на плате "мозгов" Выход: 1.снять шланги и соединить межу собой штуцером 2.Купить и установить К.Х.Х. ( цена 6140 руб.) 3.Купить под заказ и установить плату "мозгов" ( цена 3000 - 4000 руб.) или паять транзистор........ В сервисе вся работа с "обучением" - 7000 руб. ЦЕНА ВОПРОСА - 14-17 т.р. ( НЕ СЛАБО ) Кто сталкивался с таким "головняком" помогайте....
...у меня такая же беда, но на зимней резине 175\ R14 . Сам поменял шаровые и рулевые наконечники , сход-развал делали 4 раза (по гарантии) - БЕСТОЛКУ!!! Весной на те же диски, обул летнюю 185\ R14 - ВСЕ В ПОРЯДЕ!!! ...В чем причина?
...у меня jvc kd g827 (старенький , но классный аппарат) затолкал его в перч. ящик - час работы (при помощи нож. полотна , бокорезов и божьей матери) получилось вполне симпотишно! в двери поставил 2-х пол.GERZ - прикрутил на саморезы через фанеру (минус - нагружаешь посильней - обшивка дает о себе знать). На задней полке пока пусто ...в багажнике убрал пласт.крышку сиденья и по ней сделал фанерную на ней закрепил усилок в центре саб 1кВт (минус - объем багажника и без того маловат, а тут еще такой ящик, добраться до запаски проблема...) ...а ,так ,звуком вполне доволен!
...у меня такая же беда, ведет в право. 100% не бита, сам в ямы не залетал, поменял шаровые и рулевые наконечники,резинки в норме, переобул с летней на зиму, пробовал менять местами колеса, поехал на сход развал (выставили по компу) прокатился - чуть лучше, обратно к ним и так четыре раза... (показывают- все норма) ... ведет не сильно, резину не жрет, но руль удерживать надоело... после морозов давануло сальники на передних стойках - вытекли , сейчас как погремушка(скоро поменяю) ...может причина в стойках ? или железо смотреть?