Водители новичок
Возраст: 38
С нами: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Добрый день уважаемые ниссановоды! У меня такая проблема возникла:
Имеется Санни в 14 кузове, 96года, двигатель GA15DE зимой менялись полностью все цепи , звездочки, натяжители. Но сейчас как стало тепло появилась детонация при разгоне примерно от 2500 об до 3800 об. Еще при заводке кратковременно может "звякнуть". И заводится бывает так как-то лениво как-бы раскручиваясь.
Когда была 9ка лечилось регулировкой трамблера, но как быть тут? Помогите разобраться пожалуйста!
Водители посетитель
Возраст: 36
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Приветствую) Аналогичная проблема была на моих санях, движок такой же) лечилось все путем шевеления разъема датчика детонации. но последнее время это не помогало, подлезть к датчику можно только с низу и предварительно слить масло и снять маслянный фильтр. головкой не подлезть на 12, пришлось накидным ключом- сильно прикипел. я пытлася сверху пошевелить разъем- но ответркой отломал разъем на датчике. в итоге как раз и полез снимать сам датчик. еле открутил) я думаю у тебя проблема как раз в не очень хорошем контакте в разъеме. или как вариант умер датчик детонации. чтобы это понять- можно съездить на диагностику. а может быть даже попробывать провести диагностику ошибки самому- гдето я видел описание на форуме)