Здравствуйте уважаемые ниссановоды..
Весной покупал Санни(2001 SS FB/QG15) машинка супер без проблем вообще все было, вот только столб задеть осенью успел - амбиции выше крыши, а вот опыта и видимо мозга нема под 130 нестись в городе.. ну не о том, починил машинку, не за дешево так и остались мелочи.. сейчас вот надо бы довести это дело до ума, очень буду благодарен за помощь..
Ну начну с мелочи пожалуй, наступили холода и обнаружились проблемы с прикуривателем - если машина ночевала на улице при -10 -15 -20, прикуриватель не работает пока полностью не прогреется весь салон и не пройдет какое-то время(минут 20-30), обычно к тому моменту он уже и не нужен, место назначения достигнуто.. вот и вопрос, из-за чего это? и как аккуратно снять панельку с ним, а то боюсь выломать лишнего чего..
второй вопрос уже относится к дтп, так вышло что от удара сплющило ребро(с правой стороны - где находятся релле), ребро то, стропами китайцы выгнули норм, релле тоже целое, а вот шашка одна рассыпалась(я не очень силен в электросхемах - документации, сам разобраться врядли смогу, вот интересует просто вопрос, что и куда цепляется из проводов на релле?).. провода 4шт: зеленый, зеленый+белый, синий+красный, синий+черный..
а пока что, чтоб насос бензобака работал использую постоянный ток и предохранитель..
Сообщение отредактировано 27 ноября 2011 15:45. Редактировалось 2 раз(а)