Привет всем,подскажите что может быть,автомобиль Sunny fb15 двигатель QG15.На днях с утра завел машину, поехал потом обратил внимание что печка не нагревается а через несколько минут полезла температура двигателя.Поторогал патрубки,нижний холодный,решил,что термостат,в этот же день поменял успеха никакого,также заменяд крышку на радиаторе.После замены термотстата,вроде нормально все начала печка греть,а потом все слабже и слабже в итоге опять дует ледяным и греется двигатель(((
да вроде весь выгнал,на горочке стоял газовал,но почему то идут пузырьки в расширителе.Еще подсказали,что может прокладка под головой.Какова вероятность?
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
все сто процентов прокладка полетела .у меня так же было на ваз-2114.все менял ничего не помогло.а когда головку снял сразу увидел прогар прокладки между первым и вторым целиндрах.и главное антефриз не уходил в картер?в ту зиму я чуть не замерз в машине пока печку сделал и нашол дефект почти зима пошла.
Сейчас проводил испытания)))Завел машину, начинает греться теплеет шланг подачи на печку,обратка холодной остается,и дует холодным в салоне,темерпатура набирается до рабочей продолжается то же самое,начиную немного разгазовываеть машину,и воздух из печки становится теплее,горячеет шланг обратки с печки.стоял минут 10-15 немного поддавал оборотов в итоге в салоне ташкент печка дует горячим,температура стоит ровно в рабочем.Прокатился по городу,когда едешь печка горячим дует,остановишься на светофоре начинает немного к прохадному,заехал во двор,остановился дует прохладным,открыл капот начинаю давить на шланги с радиатора,большой и малый круг и подгазовывать,в расширитель начинает выходить воздух,когда воздух кончается печка опять начинает дуть горячим и все это время температура в норме...В общем ощущение такое что при езде систему начинает воздушить,а когдастоишь на месте разгазаешь машину,он выходит и все хорошо.Непонятно где воздушит.Если это прокладка под головкой,то машина всегда должна греться даже на месте или нет?Что еще может воздушить систему?Почему при нагреве машины на печку поступает горячий воздух,а печка дует холодным и шланг обратки с печки холодный?Вот немногие из вопросов которые возникли у меня)))Помогите)))
cefron, 1 вряд ли (ибо жара все таки есть, но на оборотах, при не рабочем вообще было бы прохладно!), 2 более вероятно. была бы помпа не металлическая можно было еще на нее подумать что крыльчатку поело
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
у меня вобще не грелась.только когда по трассе поддавал махом греца начинала и тепло в машине становилось.но когда сбрасывал газ опять начиналось все по старому.