BAP-BAP, Тимофей, ребят, может я чего не понимаю, но если диск веденый, то сцепление колодки в каком-то месте не должно быть. Соответственно, есть место, где диск не "отполирован". У меня просто уже два раза такая беда была, я симптомы знаю. На руль идет не вибрация, а как бы рывки в сторону неровного диска. Проверить легко - руль отпустил и тормози. А педаль тормоза действительно подергивает.
Да, а если спецжидкость какая-то? У меня, например, цвет не розовый, а какой-то прозрачный (типа бесцветный). Собираюсь менять частично. И тоже интересуюсь как быть...
HAL-TOS, а мне сравнить не с чем . Вот будут менять передние стойки, я пружины измерю. А задние вообще не знаю как померить. Могу витки посчитать, например... Но зад у меня не просевший, подвеску вообще никто не трогал (пробег 165 тыс), т.к. болты пришлось отмачивать перед откручиванием. Я вообще слышала, что у Вэдовых подвеска покрепче.
miho, а тут фотки сначала загружаются на сам сервер, а потом на них надо галочку поставить, чтоб они появились... Может галочку не нажал? Ждем фотоотчета
Waksa, спросила про ключ. Нету у моего сервисмена... Спрашиваю "а как мне-то стойки ставить будешь?" Отвечает - руками. Но вообще по его словам, спецключ должен быть, для каждой машины свой.
А можно я еще про стойки спрошу: там шток какой? А то я из раздела "номера запчастей" взяла номер стойки передней. Так в наших магазинах 3500 одна штука.
Demon6680, по подшипникам - номер я кидала в рубрику "Номера запчастей" в разделе "Прочее" (не могу ссылку скопировать). Один подшипник мне обошёлся в районе 4 тысяч. Крестовины тоже меняла, но номера не осталось, и цену подсказать не могу, т.к. всего сразу много делалось. Вообще можно взять контрактный кардан в сборе за 5000. Только сколько он отходит?
Блин, только сейчас заметила, что у тебя кузов другой. Не уверена в одинаковости подшипников
Сообщение отредактировано 22 апреля 2010 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
gmax769919, по-моему, стоит сделать диагностику. Это всяко дешевле, чем цепь ставить новую, вдруг дело не в ней? И еще - цепь когда растянута, она брякать начинает, ее слышно (я у одной Primer'ки слышала, которой пришлось цепь менять, этот звук - такой прям лязгающий). Может датчик какой при смерти или уже скончался?
Забавно попасть в прошлое :))) Все тему устаревшие такие, сообщений личных меньше, чем должно быть. Я так понимаю переезжаем к новому хостеру по-тихоньку?
Slavyan, снять панель приборов и посмотреть что там творится. Может просто провода отошли? Шутки шутками, а у меня один раз перестал работать спидометр. Довольно жутко! Заглушила-завела снова и все заработало.
Ребят, на этом сайте же статья выложена про то как сделать из защиты от 9-ки защиту для Саньки... https://sunny-club.ru/repair/78-izgotovlenie-zashhity-svoimi-rukami.html
Serega, а тебе передний бампер помяли или задний? Если передний, то могу сказать, что он без дуги (по крайней мере у меня ;)). Т.к. снимали и красили его летом.
dsnser, ну вот из инета: "О/D - это принудительное отключение высшей передачи. Итак, как можно проще, для тех, кто просто ездит на машине с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (как пример). Дело в том, что во время движения ваш "автомат" постоянно переключается с низших передач на высшие и наоборот. Когда вы начинаете движение "режим D "- с первой передачи машина трогается, разгоняется обороты двигателя растут( это видно на тахометре вашей машины) и переключается на 2ю передачу, обороты двигателя падают, но машина продолжает разгоняться. Обороты снова начинают расти, затем на 3ю. Обороты снова падают и снова начинают расти, а скорость увеличиваться. И если вы не нажали кнопку О\D, то достигнув определенных оборотов автомат переключится на 4ю передачу обороты снова упадут и машина продолжит плавный разгон. А если бы вы нажали кнопку O\D переключения бы не произошло и машина продолжала бы разгоняться на 3й передаче гораздо резвее, но обороты двигателя бы продолжали расти, достигнув значений 3000-4000-5000-6000 и т. д. на вашем тахометре. Кратковременно это не вредно. А вот постоянная езда с включенным O\D на высоких оборотах значительно сокращает жизнь вашего двигателя. Режим O\D можно и нужно включать кратковременно при крутом подъеме в гору, когда "автомат" норовит переключиться на 4ю передачу, а мощности двигателя не хватает для подъема на 4й и он снова переключается на 3ю, снова разгоняется и снова переключается на 4ю и снова скорость начинает падать. Короче на 4й двигатель не тянет, а он этого не понимает и продолжает дергаться с 3й на 4ю и наоборот, вы это сразу почувствуете. Вот на этот случай и существует кнопка O\D. Вы ее нажимаете, автомат если был на четвертой принудительно переключается на 3ю, если был на третьей, то он на ней и остается и на повышенных оборотах машина залетает в гору. Дело сделано, обороты большие, двигателю не приятно, выключаем кнопку O\D и автомат сразу переключается на 4ю и в комфортном для двигателя режиме машина движется дальше.
Есть еще ряд случаев, когда можно включать О\D, например, когда хочется кого-нибудь "порвать" и на 3х передачах (т.е. с включ. O\D) разгон будет быстрее чем на 4х (т.е. с выкл. O\D). Но главное запомните все это должно быть кратковременно. Т.к. повышенные обороты здоровья двигателю не добавляют!!!" (с)
В обычном состоянии у тебя НЕ должен гореть значок на панели "O/D off"
Serega, если готов покупать новые з/части заедь в "Автоклуб" (это не реклама :)). А так - разборок у нас много, но дешевле привезти с Новосиба, проверено на личном опыте, т.к. разница в цене может быть аж до полутора раз!
Ребят, а у меня теперь скрипеть начало что-то в подвеске... Прям как на Москвиче стареньком еду Как только неровная дорога, так сразу скрип. Это чего там может быть?
Slavyan, а у меня такое бывает когда сильно холодно, как будто замок дверной примерзает. Приходится вручную дверь закрывать, нажимая на кнопку двери перед тем как ее закрыть, а остальные уже с пульта закрываются.