Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Уважаемый Yarik, эта история пока не с моей машинкой случилась, но судя по результатам я его наверно тоже удалю! А что касается пердежа в атмосферу - у Вас был отечественный автомобиль годов этак конца 90-х? Да и за нашим, например, ПАЗиком Вы на светофоре стояли? Вот там реальный пердеж! Ну а если мотор исправен, не троит, не кашляет, какой же пердежь от него? Он и так бедолага "задушен" по выхлопу с помощью датчика кислорода! И еще, я думаю вреда больше морального чем экологического, когда вроде за бенз деньги платишь, ищешь где получше, кто то на этом поднимает бабло немалое, а ты в это время пукай по обочине с умершим от их присадок бензиновых катализатором, улыбайся обгоняющим тебя газелям, и радуйся в душе за экологию! Не, не айс! Может я ошибаюсь, конечно. С уважением.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Уважаемые САННИводы, здравствуйте! Вот по какому вопросу хотелось бы узнать общее мнение: КАТАЛИЗАТОР - кто что думает про важность и необходимость этого элемента выхлопной системы. Заранее прошу прощения, если что-то подобное уже обсуждалось на форуме, я не нашел. А, собственно, вопрос назрел в связи вот с чем: Ниссан Санни, QG-16, август 2005 г. выпуска, Сингапур, пробег 96 тыс.км., из них 45 тыс. по отечественным направлениям. В течении последнего года машина зачахла как то, ехать совсем перестала, нет меры конечно принимались, причем все это время, причем конкретные такие меры - топливный фильтр с насосом и с регулятором, датчик кислорода, датчик МРВ, свечи, фильтра, масла - соответственно, потом пошли донорские датчики колена и распреда, дальше больше - не критичный, но разбег по этим датчикам - пошла цепочка под замену со всеми её "соседями" и проверкой муфты, кактушки зажигания с соседского "Винограда" одалживались, форсунки, "газульки" и т.д. - до блеска и т.д., полугодовой "секас" а она всё хуже едет и хуже! (компрессия, кстати, 14 атм во всех) Расстроился мой кореш не на шутку, а диагносты и мотористы руками разводят, хрен его знает, чево это она! Даже всю трубу выхлопную проглядели, не помята ли где. В оконцовке макс. скорость 70 - дальше детонация бешеная и расход бенза такой же! НУ НЕ МОГЛИ МЫ ДАЖЕ И ПОДУМАТЬ, что на машине 2005 года рождения, которой уделялось внимания больше чем родной жене может быть забит, почти наглухо, катализатор!!! И чем? (его мы вытряхнули аккуратно, при помощи молотка и монтажки без особых надежд на результат, потому как не оставалось больше "лечебных" вариантов) И о ЧУДО!!! Машина помчалась! "Ларчик", оказывается, "просто открывался" + куча наличных средств в "опу" !!!!! Его примеру последовали еще трое моих знакомых на разных авто (без датчика О2 после катализатора) и все довольны как слоны! Не вдаваясь в подробности "правильного удаления каталитического нейтрализатора" и последствий этой процедуры (ТО, запах, звук, свет и электромагнитные поля ) так ли нужна нашим машинкам эта проблемная и довольно дорогостоящая штуковина?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Кстати, если какие подозрения на енту весчь появились, то можно давление выхлопа померить через отверстие О2 датчика (переходник + манометр) сразу будет понятно, мешает он иль нет!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
alex30_76 Легко!!! Всего два простых этапа: едешь в сервис сам и платишь деньги тоже сам! В компрессорах используется 6 видов масла и 4 вида фреонов (хладонов) Как думаешь, что у тебя там чтоб "добавить"?
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну нет, я не спорю, грамотно написал (с неменьшим уважением), но я не интересовался теорией работы ДВС, мне нужна практика (чужая) его ремонта! И нет ничего плохого в замене той или иной детали, не дожидаясь окончательного выхода её из строя. Кстати динамическая нагрузка, в связи с увеличеными зазорами в подшипниках скольжения, на коленвал тоже оказывает негативное воздействие. Хрен его знает, что с ней было до меня? На каком масле и в каких условиях она трудилась.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Уважаемые форумчане, не ругайте сильно если чего похожего (я про тему) не увидел! Вопрос вот в чем: хочу менять ГРМ и раз уж поддон снимать заодно думаю поменять шатунные вкладыши, хуже от этого не станет, тем более, что, на холодную стал появляться еле заметный "дизелек" Дубликатные брать нет желания, качество + "усредненые" размеры не внушают доверия, для себя же все-таки! А оригинал, (стандарт конечно же), существует в 3-х вариантах std0, std1, std2. По магазинам мне что то не удалось их найти т.е. разобрал-поехал-купил, везде один "дубль", вариант один - Exist. Но разобрал-заказал-ходи пешком пока привезут - вообще никак!!! Без машины как без рук! А вот собственно и вопрос: кто сталкивался, какой маркировки они чаще всего установлены с завода, на Тавотах например "2" Отпишитесь у кого что было, какие в большинстве, те и закажу, наобум!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ваще атас, я, как говорится, с вас худею (без обид). Ты сам то понял, что написал? На сайлентблоках у тебя передние рычаги держатся, да сзади они тоже немного присутствуют. Причем тут двиг??? Кинь мыло мне в личку, я тебе книжку по саням отправлю, чтоб глупых вопросов не задавать посмотришь как ОнО устроино!
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 22:53. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А какой именно датчик включается, твой "диагностик" не сказал? Может "датчик давления в запасном колесе"? Вот веришь, нет, работаю автоэлектриком 7-ой год, но ни разу мне не встречался мотор, чтоб заводился с мертвым датчиком колена! И никакой другой его "подменить" не может! И еще, осцилограмку то он не может снять с датчиков для верности, чтоб не думать что там "врядли"?!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сделай проще: Поменяий датчик положения колена (на блоке сзади под стартером) и датчик распреда (передняя крышка головки) местами, они абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы. Если ошибка поменяется с P0335 на P0340, в чем я конечно сомневаюсь, то меняй датчик, а если не поменяется - то тебе "повезло" - меняй цепь! А про P0325 пока не заморачивайся.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Хватит уже с брелками экспериментировать, они в твоей проблеме реально никакой роли не играют. Оставь себе который нравится больше, а второй дома забрось подальше. Определи уже какой ключ с транспондером, а какой пустышка - его так же, вслед за брелком, подальше. Ошибки тебе запросто может иммобилайзер прописывать в следствии не корректной работы с ним (путанница с ключами) Попробуй их сбросить, пользуясь "нормальным" ключем посмотри появятся или нет. Если появятся, как я понял P0335 и P0325 то это уже другая тема.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Спасибо за советы, я вот уже подумывал антигравийкой от заднего до переднего колес и высотой по молдинг на дверях вкруговую обработать. Бесцветной. Еще бы обвес для Саней существовал, как у Вингов, ваще красота!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Здравствуйте односанчане! Вопрос такой, точится (уже до металла) порог с водительской стороны в районе перехода в колесную арку (нижнее закругление пассажирской двери) Активно принимают участие в этом камешки и песок летящие из под колеса,как раз вся хрень возле обочины. Вопрос, конечно, глупый, и так все понятно, но кроме китайских широких лопоухих брызговиков есть какие соображения? Ведь полюбому я не один с такой проблемой, или мож чего не так: геометрия кузова в идеале, схождение тоже, развал - сам Бог велел, брызговики родные стоят, колеса 185/70/14 на литье 6J, вроде не широко. Одно но все-таки есть. 3 года назад поднял машину на проставках 20мм вкруговую, потом поменял все пружины, а проставки сзади оставил. С виду вроде горизонтально (пружины сзади слабенькие на Санях) Мож кто сталкивался?
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 04:21. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Похоже ты в переживаниях мой совет в самом первом моем ответе про второй ключ пропустил! Если это то что я думаю, то будь ты повнимательней давно бы уже положительный результат обмывал!!! Если все работает,то именно в этом втором ключе дело, в нем скорее всего и находится транспондер а брелок тут не причем, (если только транспондер в брелок не затолкали) Вобщем попробуй так: поставь машину на сигу, заведи с автозапуска, сними с сиги, открой двери, вставь ключ и поверни в положение зажигания (два щелчка по часовой), затем нажми на тормоз. Машина должна мигнуть фонарями (3 раза) и перейти в нормальный режим работы не заглохнув. Если все так, то с сигой все впоряде. Теперь заглуши машину, вытащи ключ, сними все брелки со всех ключей и попробуй БЕЗ автозапуска завести машину сначала одним, потом через минуту другим ключем. Я думаю проблема решится. Если нет, пристегни этот брелок на любой ключ и снова попробуй завести.
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Ну и напиши что да как, а то спать не ложусь, зацепила блин твоя ситуация!
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
"Сообщение отредактировано Сегодня в 02:43:26. Редактировалось 4 раз(а) ошибки, блин...
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 02:43. Редактировалось 4 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Значит на ручник внимания не обращай, а комбинация ручник-тормоз зажгет лампочку ABS только в том случае, если издеваться над машиной типа разворот на месте задом и т.д. Попробуй еще все-таки раскрути обшивку, посмотри на замок внимательно. Раз он по OBD2 дает о себе знать, значит так просто от него не избавиться.
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
А лучше приезжай, починим! Всего то 4000 км! У нас уже полтора часа назад как завтра наступило, сплю!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Диагностика тебе ничего не покажет, первые признаки грязного фильтра - это потеря мощности под нагрузкой, а не на холостом ходу.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
А ещё упомяни всуе механика у тебя или автомат? Что то роль ручника здесь как-то не понятна! На механике ручник переводит автозапуск на замок, на автомате педаль, а вот чтоб оба сразу?!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Теперь понятно, брелки здесь ваще не причем, это просто сига и блокирует она как правило при сработке либо стартер, либо бензонасос, либо зажигание. Для неисправности АБС там есть другая дампочка, на неи ABS нарисовано. А что со вторым ключиком? Такая же хрень?
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Еще как вариант, если транспондер в ключе, (хотя бы в одном из 2-х то он должен быть) не попадает в зону действия приемо-передающей антенны, то такая засада в полне возможна. На пример, установщики сиги при подключении автозапуска и обхода ИММО ченить на замке подвинули, развернули и т.д. Надо бы обшиву рулевой колонки снять, да посмотреть что там да как.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 00:01. Редактировалось 1 раз(а)