Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ярко, красиво, молодец. Но диоды не внушают доверия по качеству и соответственно сроку службы. Я что то типа того пытался замутить пару лет назад... В итоге сейчас обратно штатные лампочки светят!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Что за вопрос вообще "капает масло...скажите что делать" ? Ну просто повод для ужасной паники! Я бы, наверно машину продал, в пол цены рыночной, лишь забрали бы! Ведь капает же! Прощения прошу за юмор, но на ямку то заехать не судьба? Хоть на самую дохлую СТОшку с самыми тупыми слесарюгами? Делов то... Там и видно будет, толи фильтр за дешего новый закрутить, толи сальник коренной (например) за дорого... А так хто его знает, мож и правда чужой ГСМ на снегу с позавчера остался.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, Ну если сильно хочется, то почему бы и нет? Судя по букварю отопители у нас одинаковые,
все крепежи на них есть, остается только сервики найти (желательно с фишками) или если повезет - то проводку с полуразобраного Саньки, да пару - тройку датчиков с релюшками +схема в букваре более чем исчерпывающая! А если режим AUTO на климате не задействовать (кстати из личного опыта - беспонтовый и не нужный режим), то еще проще!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
К сожалению совершенно не подойдет этот агрегат вместо тросиковой печки без глобальных переделок, датчик солнечной активности (за лобовиком), датчик температуры (перед радиатором), датчик температуры (в салоне), три привода заслонок, транзисторный регулятор оборотов мотора печки и куча проводов с разъемами, которые надо туда вкорячить - это на вскидку минимум, чего не хватает! Не лучший вариант обзавестись климатом, геморный, я бы сказал. Да и вкорячив новую печку - решиться только половина вопросов. Хотя где-то на "просторах" находил отчетец по переделке, у парня получилось вроде...
Добавлено спустя 4 минуты:
Engineer, У ЖК и кнопочного абсолютно одинаковая схема управления и распиновка только кнопку обогрева заднего стекла пришлось отдельно ставить!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
dmitriy-dialog, Все-таки немного дороже, но намного лучше вот ТАК сделать, потому как пропускная способность клапана немного ниже чем самого шланга, и "веерный" эффект, соответственно будет, ну не такой как ожидали! Я, вобщем, два штука заказал!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Чей-то за чудо механизм
пускового устройства холодного запуска двигателя
я не знаю, а если не вариант поставить предпусковой подогреватель, или сигу с АЗ, или хотя бы хороший аккум + синтетика + новые свечи + новые фильтра + очищеный от грязи впрыск (форсы, БДЗ и т.д) то
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
взять старый мотор, запихнуть вместо твоего
бошку тоже перекидывать придется, если она целая конечно, а это гемора в два раза больше чем просто замена! Лучше все-таки взят мотор тот - который нужен.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
У тебя либо льют напрямую форсунки, либо карбюратор вместо впрыска, либо датчик коленвала путаешь с каким то другим, либо хрен его знает, что за чудеса!