Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Denskiy303, Проверь для начала,проводов дополнительных к катушке или форсунке не подходит? Бывает установщик сигнализации экономит на изоленте! Потом проверь импульс на катушке в момент "троения" а то может и зажигание не причем. Мультиметр врят ли поможет, импульс короткий, нужен осцилограф, или как вариант можно мультиметром с датчика кислорода посмотреть, если ближе к 0,9 висит (когда троит) то смотри цепь катушки до мозгов (хотя тоже врят ли что с ней может быть) а дальше - с мозгами разбираться, скорей всего ключ (в постах выше описано что это и как) Но это не 100 процентный способ, так же надо импульс на форсунке глянуть (даже если "ближе к 0,9 висит") потому как датчик кислорода может тоже быть не совсем исправный! Если форсунка - то так же канитель с мозгами!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Датчик находится слева, если смотреть на двиг спереди, на голове, двухпроводной разъем. Если есть мультиметр (цэшка) то проверить просто: на горячую (80-90) глуши, дергай разъем и меряй сопротивление датчика, должно быть в пределах 0.25-0.35 кОм Или на холодную (20гр.) примерно 2.5 кОм, но это более летний вариант проверки. Лучше на прогретом мерить. Если отклонения значительные - датчик на помойку! А с цепью врят ли что случилось, винты бы сразу после включения зажигания молотили (если замкнула релюха например) тоже самое при обрыве цепи датчика Удачи!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Оригинальные термостаты есть и на 82 и на 76, зависит от климатического исполнения автомобиля, не важно какие там "винты" стоят И количество "винтов" на сколько я знаю у них не менялось с 98 по 05 годы, их просто два,у всех, без вариантов
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Уважаемый Михалыч, не стоит лепить темы друг на друга, из предидущей итак все понятно, маркировку по цвету проводов ты врят ли найдешь, потому как в природе кроме принципиальной схемы, скорей всего нет. Вариант либо самому на разбор заехать да глянуть, либо ждать, пока кто из форумчан пожелает бардачек в своей машине вырвать
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
shadrin60, это реальный способ посадить батарейку до первых вспышек в двигателе... Топливо, оставшееся в рейке после остановки двигателя остывает, сжимается, негерметичность регулятора давления и обратного клапана в насосе тоже не исключается, по идее
избыточного топлива в начале пуска двигателя
скорей всего нету, даже наоборот! Видимо япы не зря придумали подкачку при запуске?
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Свечи Denso VKH16 "Iridium Tough" Масло NGN NORD SF/CC 5w30 (не реклама и не совет, просто NGN мой давний выбор) Аккумулятор "Зверь" 6CT-77 AЗУ R (77 А/ч) Бенз АИ-95 не ниже Осенняя замена фильтров, промывка форсунок, "газулек" и т.д. И с помощью Tomahawk LR-950 LE запуск со второй прокрутки после 15-17 часов стоянки при температуре -34C -36C Прогревами в эту зиму вашпе не пользовался!
Сообщение отредактировано 6 февраля 2012 00:51. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Не, ну интересный вы народ, однако! Зачем машинку то мучать? Если не охота с печкой разобираться, точнее с её чистотой и проходимостью - валенки, ватники и поехали, так хоть движок живой останется!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Рулетку в карман и под машину длинну и диаметр замерял и по магазинам (адреса в личке ищи) потом к сварщику. Гофры как запчасть в оригинали нету, только с трубой, поэтому так как-то.
Сообщение отредактировано 15 января 2012 19:53. Редактировалось 1 раз(а)
Конечно можно, но для точности колеса снимать придется. В суппорте с передней стороны отверстие есть. Если толщина накладки меньше 5мм, то меняй! Хотя это на любителя, кто то до железа тормозит.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Клапан PCV находится на крышке клапанов с задней стороны мотора ближе к первому горшку. Клапан сапуна, короче. Ход мыслей верный, а еще на шланг вакуумника обрати внимание... А датчика "разряжения" или "давления" (кроме масла) я что-то не припомню, они померяли бы лучше давление между выпускным коллектором и катализатором, так, для успокоения... А перед инжектором скорей всего повесили магнитный модификатор топлива, если машина из Сингапура - то они эту байду любят, выкинь его нафиг. Ну если конечно соотЭчественник наш не извратился и действительно фильтр не вкатил!