Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: magistor
КАКИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ ЕЩЕ?
Причин может быть туева хуча. Стартер то хоть работает после того как заглохла? Бензонасос слышно после вкл. зажигания? Если тишина - смотри реле, разъем. Если гудит, то импульс на катушках, форсунках смотри (когда стартером крутишь) Из этого можно будет дальше копать...
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Делай ПОЛНУЮ замену, не можешь своими руками - езжай на СТО. И без разницы что там было залито до тебя - ты делаешь ПОЛНУЮ замену, а не доливку. Dex III естесственно... Принцип мало чем отличается от замены масла в двигателе. Тебе же пофиг на каком подсолнечном ездил предидущий хозяин, ты будешь лить то, которому доверяешь сам...
Сообщение отредактировано 3 августа 2014 16:51. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
skipper, привет, СиБирЬ это по нашему! Блок спрятал в консоль, под магнитофоном, там места вагон. Сфотал только что, ночь уже но впринципе видно всё. Выносной динамик возле диагностического разъема под рулем, разноцветные кнопки - управление - главное реле, усилитель, аттенюатор усилителя. Подключение с аккума напрямую.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
zapolin, Для начала кардан то хоть крутится? Если с раздаткой все впорядке (кардан крутится) то вискомуфту меняй. Иногда еще бывает проворачивает шлицы в редукторе (куда внутренний шрус втыкается) да и в шрусах валы тоже проворачивает, но это практически единичные случаи. В общем на СТОшном подъемнике его "буксовать" желательно, сразу все понятно будет...
Сообщение отредактировано 22 марта 2013 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Просто Серега, Пару ключей на 22 (для откручивания переднего сайлентблока и шаровой), головку на 14 с воротком (для откручивания уха заднего сайлентблока), пассатижи (для вытаскивания шплинта из шаровой), молоток (для снятия шаровой из поворотного кулака ступицы и запресовывания уха заднего сайлентблока, соответственно с установленным в него новым сайлентблоком, на ось рычага), ножовка по металлу (для распиливания обоймы заднего сайлентблока дабы облегчить его вытаскивание из уха) ну и хорошие тиски, чтоб использовать их в качестве пресса можно было. Желательно еще всяких круглых болванок набрать, например обоймы старых подшипников, большие головки и т.д., в качестве оправок при запресовке пригодятся. А еще свободное время, терпение и пиво и все получится. Удачи!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
P1111 - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 тобишь это соленоид управления фазами газораспределения. Либо помер он либо померла муфта. Второи вариант намного печальней. Но это все не факт, ошибка на 95% следственная, ищи грамотного диагноста.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Если хруст "на ходу" т.е. нажатие на педаль газа при вывернутых колесах, то это всетаки граната. А шаровая вообще не хрустит, она стучит и неважно в какую сторону колеса... Ну максимум может скрипеть, если засохла, но редко.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
...так же глохнет на прогретом движке и провалы не ушли...
А не напоминает ли вам етот "синдром" работу двигателя с умершим датчиком кислорода + мягко говоря давно не мытые топливные форсунки? Такой "дуэт" неисправностей пару раз приезжал - синдром - один в один...
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Paradox, правильно этот механизм называется "Блок контактный подрулевой" , кто-то называет "шлейф подушки безопасности", кто-то еще как-то, не суть... В магазе находил самый дешевый 4100р., на разборе можно и за 500 найти, главное поставить грамотно, чтоб при первом повороте руля опять не порвался!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А заводится хорошо? Мож стоит массу поглядеть, проводок который потолще, с аккума на движок идет? А еще вариант - тестором сопротивление померить между минусом аккума и корпусом гены, например. А потом между плюсом аккума и плюсовым с гены, сразу все понятно будет. Замеры все естессно на НЕзаведеном движке.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2013 22:17. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
sankok, Абсолютно согласен, блоки QG, QR, MR,HR моторов не гасят чек до первых импульсов с датчика колена (при отсутствии неисправностей, естессно) balerun, чего то у вас не того...
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Farvater, у тебя проще, посмотри под панель на печку со стороны водителя, там он и находится, на двух шурупчиках блестящих... Если у тебя климат, конечно.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
billi, Системе ABS совсем не обязательны дисковые тормоза, задающее кольцо, в данном случае, находится на ступице (за барабаном) Ниссан Санни в 15-ом кузове без ABS не заезжал ни разу, хотя может и существуют, АДЭшки же есть... Ну а на счет антенны в крыше, чем мешает то?
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
На счет преимуществ Engineer, правильно понял Перерделал антенну, багажник действительно не лучший вариант, теперь двухметровая (Lemm AT-2001 Turbo) врезка на крыше.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2012 07:27. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
chas30, Радиостанция MegaJet MJ-555, антенна Lemm AT-1200 врезная полутораметровка, но дырявить тоже ничего не стал, поставил на кронштейн на багажник. Если интересно, могу сфотать. Преимуществ в дороге она врят ли дает, даже машина быстрей не поехала , но всевозможную информацию о дорожной обстановке, засадах ДПС, пробках, ДТП... Короче говорят все и обовсем! Это, например, канал "СиБирь" 27.275 МГц или канал "Надежда" 27.635 МГц, у них установлены эхо-репитеры (попугаи) так что все слышат всех в городе на любом расстоянии. Есть еще канал дальнобойщиков, там тоже интересно, но загород пока не ездил.