сегодня вскрыл виновника сгоревших мозгов, на фото видно как там все плохо, но я еще в надежде что он сам не сгорел , так как обмотка снаружи и все это залито пластмасом , был заклинивший подшипник , и если моторчик встал то естественно нагрузка пошла на мозг .Я это к чему , к примеру взят обычный эл.мотор , если он встал из-за того же подшибника , или допустим редуктора , то в первую очередь срабатывает тепловое реле а мотор остается целый , вот может и здесь обмотка шагового осталась целая , к стати сейчас понял как шаговый работает, Завгар ,подскажи как прозвонить моторчик и чем , а то я обычной батарейкой звонил ей кажет все концы.
я их уже за пять минут снимаю (снял , сфоткал, поставил обратно.) а если серьезно думаешь реально пропаять , дорожки ведь под коробочкой с лева от места пожара
да у меня все и началось с перебора бдз , тогда то и увидел что шаговый отцеплен, и после полез смотреть мозги, и по поводу шагового, его можно перебрать ? по предохранителям понятно , все ясно разъяснил. вот фото
да фотик такой дерьмовый , завтрат постораюсь перефоткать , а в плане защиты хорошая идея , тоже думал куда нибудь бы предохронитель впиндюрить, а шаговый у меня вобще заклинил, я отверткой клапан вытянул и обороты чуть спали
здравствуйте. Сгорел шаговый двигатель ну и за ним микросхема , сегодня вскрыл мозги , блин там мне кажется копец , выгорели дорожки под микросхемой, что не понятно че куда, была бы плата глядя на которую можно на своей пропаять дорожки . В принципе с паяльником дружу ,а вот с электроникой как то не очень, это вам как говорится не времянки на примушки кидать , на которых потом к стати говоря и ездим , ну или схема точная была бы , а так вот только фото этого несчястья.
Постараюсь описать свою работу по замене цепи грм. Так как в этой теме меняем цепь без снятия двигателя, то буду описывать как удобней снять переднюю крышку. Естественно сливаем масло и антифриз (с блока сливать обязательно, можно предварительно открутить воздушную пробку) . Снимаем ремни гидрача и компрессора, снимаем колесо и защиту ,понадобится два домкрата или после снятия колеса машину нужно на что то опустить . поддомкрачиваем двигатель, откручиваем переднюю подушку и лыжу с переди от кузова , откручиваем глушитель ,снимаем с резинки, откр. болты стяжки двиг. и коробки трубами, (зачем они нужны ,честно сказать не знаю) на двиг. можно просто ослабить , вытаскиваем плостмасовую крышку с коробки , теперь нам будет видно задние шпильки поддона , снимаем поддон .
Снимаем крышку клапанов, отцепляем разъем датчика распредвала , что бы провод не мешался. Откр. Расширительный бачок , шланг можно не снимать , снимаем левую подушку крепления двигателя в сборе(открутить нужно сразу перед тем как домкратить двиг). Снимаем шкив коленвала , гидрач можно не снимать он не мешается , помпу тоже снимать не нужно , снимаем переднюю кришку. Фото для наглядности (стрелками указаны болты которые не видно) Ну вроде и все , остальное делаем по книге . Сейчас постараюсь подитожить выполненную работу. Работа заняла времени 3 дня не торопясь . лампа чек ошибок во время езды не показывает, увеличилась динамика, раньше где то по середине педаль газа пропадала сечас нормуль . увеличились хол. обороты, на днях съезжу в сервис убавлю , еще есть небольшой шум цепи может притрется , кто менял скажите как оно после замены. Натяжители не менял , износ мизер , пробовал делать самодиагностику вот моргания- 10дл. 3кор. 4кор. 10кор. Что это значит ?
[/color]
Сообщение отредактировано 25 октября 2010 20:03. Редактировалось 10 раз(а)
я купил цепь и шестерни, в гараже все сравнил , сделал снимки . цепь не похожа на оригинал , только упаковкой хотя может они щас так делают , но по звеньям (специально посчитал) один в один , вытянулась не больше сантиметра, но зуб, если судить по износу гораздо мельче на старой цепи , по шестерням тоже есть износ но не большой и так прикинул, если весь износ вместе сложить то и получается , что на лицо большой разбег валов. До снятия цепи замерял выход натяжителя примерно был в два см. сегодня установил цепь шток выходит тока тока , а вот с сальником кол.вала пролетел , надо менять деревянный уже хоть и не бежал , но побежит к бабке не ходи , завтра по магазам поеду подбирать, если не найду опять заказ ,опять неделю ждать надо было блин сразу заказать , да ище и термостат накрылся , ну хоть он есть в наличии 300 руб, магаз где заказывал работает от exist. ну вроде пока все когда дым пустит отпишусь, да ище надо будет снимки выложить .
я делал примерно тоже острым ножом заточеным как зубило выломал окуратно сальники не ломая краев окон и на герметик посадил сальники от ваз 2109 перед.коренные у них наружный диаметр чють меньше диаметра окна маслооталкивающей пластины но стоят нормально проехал 300км в колодцах сухо герметик брал высокотемпературнЫй на всякий случай
на диагностике обнаружили ошибку датчика распредвала. или возможно растянута цепь как точно узнать причину . при отключении датчика машина не заводится . и можно ли от отечест. авто подобрать слышал от десятки подходит двиг GF15 вроде. санек 98 года