|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Если пружины слишком мягкие ( короткие), или шток стойки длиньше оказался чем раньше, то на пробой удары будут, т.е. при "опускании" машины вниз. И на оборот, если пружины жёсткие (либо длиньше старых), а шток стойки короче, то происходит удар на разрыв, когда кузов машины идёт вверх, либо колесо слишком быстро уходит вниз после наезда на неровность. Что у тебя получилось? Могу предположить, что нет " гармонии" между длиной пружин и штока стойки, поскольку ставил скорее всего не родные детали?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Так может у тебя МАФ начинает глючить? На диагностику попробуй заехать.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Как шток стойки может доставать до кузова? Он же закреплен в верхней чашке стойки. А чашка на болтах крепится к кузову. Когда колесо прыгает на кочках или ямках перемещается цилиндр стойки вместе с колесом и при определённых условиях может пробивать либо на разрыв, либо на пробой. Не понятно, какого характера стуки появились, на разрыв, либо на пробой?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
А зачем он тебе ток?" Искра-то в свече". И вообще непонятно, чего хотел?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Коробку снимал-разбирал сам, мороки много? Или в сервисе?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Я заправляюсь после того, как загорится лампочка. Уже 5 лет. Пока всё впорядке. Думаю и дальше так будет.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Датчик распредвала можно попробовать проверить. Если мануал есть, стр. 121. Если нет, то средний контакт на разъёме датчика должен показать относительно массы ECCS 2,3 в на холостых оборотах, и 2,5 в на 2000 об.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
...берём тестер, массу к минусу аккумулятора... Если замеры делать относительно минуса аккумулятора, то показания будут немного завышены. Правильнее замерять относительно массы датчика-средний (третий) контакт в разъёме.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Извиняюсь конечно что поздно сообщение увидел в теме. Сопротивления никакого быть не должно на дополнительных контактах, просто они либо замкнуты, либо разомкнуты, примерно так. А вот по описанию неисправности похоже как у меня было. И всё же плохой контакт на основном поплавке у тебя. Контактные пластинки, которые скользят по плате с дорожками должны более или менее плотно прилегать к плате. Поплавок имеет довольно большую свободу, и при перемещении вверх-вниз может смещаться вокруг своей оси. Вот в этот момент контакт и теряется. Ну в крайнем случае разъёмы можно (нужно) почистить, их там много на баке, массу проверь, по моему рядом где-то с горловиной.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
А чем тебе помочь-то? Разбирать коробку надо, возможно синхронизатор 5-ой передачи приказал долго жить.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Тогда выходит контакты дополнительного поплавка замкнуты постоянно и мешают правильной работе указателя? Может их просто отключить совсем? Ты их прозванивал? И как враньё проявляется, уточни. Сообщение отредактировано 10 июля 2011 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
tayup, может и поздно слишком, но датчик кислорода можно проверить из режима 2 самодиагностики. Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:Танкист70, а почему обороты большие? Ты что-нибудь отключал, или ремонтировал? Пробуй ещё раз обучать. Я при включенном зажигании и выключенных потребителях скидывал разъём коричневый на БДЗ на время от 2 до 5 секунд, подключал его на место и в течении 20сек. не выключал зажигание. Это официальный алгоритм обучения подачи минимального количества воздуха на оборотах х.х. Сообщение отредактировано 8 июля 2011 00:14. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
МАФ-датчик массового расхода воздуха. Не долго же ты радовался. Большой расход может быть при неисправных как МАФе , так и лямбда - зонде. Это основные, наиболее часто встречающиеся причины большого расхода топлива. Проверить можно как самодиагностикой, так и на сервисе. P.S. Если машина до 2002г., то MAF плёночный, и мыть его нельзя. Сообщение отредактировано 7 июля 2011 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Думаю нет необходимости туда добираться, да и не смог я этого сделать тоже. У меня причиной "вранья" был плохой контакт основного поплавка. Подгибал какие-то "усики", не помню уже, аккуратненько только делать надо, омметром потом подключился и двигал плавно поплавок, наблюдая, что бы не было скачков стрелки прибора. Также омметром на всякий случай проверил контакты (их там три) дополнительного поплавка. Когда на место установил, оказалось не правильно. На корпусе направляющие какие-то, так вот на них корпус поплавка можно сдвинуть выше или ниже, при установке на это надо обратить внимание и сдвинуть корпус максимально вниз.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ну в общих чертах понятно, спасибо. Значит искать надо будет всё же свою раздатку...P.S. Да, вот эту табличку я и видел, разница оказывается даже 0.4 в передаточный числах дифференциала... Сообщение отредактировано 6 июля 2011 09:37. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
В каком-то каталоге высмотрел, что передаточные числа раздаток для мех. и автом. коробок разные для переднего редуктора, приблизительно 4 и 4.2 или 4.3 (точные цифры не помню, но разница не большая) соответственно, про задний инфы нет. Не понятно, что значит передний редуктор? Ну задний предполагаю это главная передача. Наверное прийдётся всё же искать раздатку родную, от мех. коробки...
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Может кому понадобится, размеры задних пружин полноприводного Санни 2000г.,коробка механическая: диаметр прутка-11,4мм. Диаметр навивки по наружней части пружины-140мм, ну +\- 3-4мм,поскольку замерял прямо на машине. Высота пружин-380мм, предполагаю,что они просевшие, и новые должны быть чуть чуть повыше, примерно 390-400мм, т.е. примерно как и передние.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Вполне вероятно, вскрытия генератора в любом случае как мне кажется не избежать, а там видно будет.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
А что форумчане, может кто слышал про пользователя с ником "Русик"?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Да вот данных-то по передаточным числам врятли где найдёшь. А вообще есть мысль, что не актуально это, так как знакомый мне пробивал по каталогам разным и выдают они один и тот же номер на раздатку, не зависимо, механическую коробку вводишь в поиск или автоматическую. Кстати, вариантов мех. коробок три, причём для полноприводного авто-одна, RS5F70A FR 44, но где-то на форуме видел отличие в названии, вместо FR44 есть FR 41. Что бы это значило не знаю, может кто просвятит? Сообщение отредактировано 1 июля 2011 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
А что такое ПЧ ? И где можно каталоги посмотреть?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Привет форумчане. Почитал немного тему, заинтересовался вопросом по коробкам передач. Но немного в другой плоскости. Возникла необходимость замены раздаточной коробки, а кпп у меня механика. Предложили б/у мкпп вместе с раздаткой за 18 000р. Меня это как-то не радует, поэтому возникла мысль поискать раздатку от акпп, поскольку в мануале высмотрел, вроде как раздатки одинаковые нарисованы. Маркировок вроде нет никаких, как узнать заменяемы они или нет не знаю. Где покапать, в каком направлении, может кто подскажет?
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
zev872,
valdis79,
VaVanHalen,
sunnyX856XX,
dmitruk
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какого года ваш автомобиль?
Облако тегов
Diesel, flipkeys.ru, MAF SUNNY FB15, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, ГИБДД, КХХ, Открытие багажника., ТО, автодром, водительское удостоверение, дистрон, заблокирвоался ремень, замена, зеркало, капитальный ремонт, коленвал, лампочка, набор для перетяжки руля, не ровная работа двигателя, обогрев, обслуживание, перетяжка руля, подогреватель, подшипник, полировка фар, предпусковой подогреватель, размеры, ремень не затягивается, ремонт, руководство, стабилизатор, ступица, управление, установка котла, экзамен, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|