|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Транзистор, как я понимаю имеет место быть там, где есть климат-контроль. На простых отопителях обороты регулируются с помощью резисторов. Так там ещё и куча датчиков разных, которые влияют на работу автоматического регулятора. Проверить работоспособность дв-ля можно замкнув провод, идущий от дв-ля до транзистор, на массу.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
slavjan,ты уж давай поподробней, так-то причин много может быть. С чего началось, может что-то делал?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Alexsius,надо снять обшивку двери и посмотреть, в чём же там причина. Сидя у компьютера не скажешь, что там у тебя случилось.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Wasm, предохранитель снова проверяй, и не на глазок, а прибором. Причём их там почему-то два, параллельно стоят. В салоне , в среднем ряду вроде. №14 И №16. Причём не плохо было бы проверить, плюса нет на разъёме, или "массы". Если нет массы, то искать следует там, где стоят резисторы, регулирующие обороты двигателя нагнетателя.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Поздравляю с днём рождения! Всего хорошего тебе Евгений! Здоровья, удачи, хорошего настроения, побольше друзей![i][/i] [b][/b]
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: nikita Что это может быть? В каком-то из рычагов сайлентблок разбит и требует замены. По крайней мере у меня так было недавно.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
stammer,Возможно он его и "загрубил", как говорят электрики. Так что от греха подальше вытащи его, присмотрись хорошенько, не было ли там вмешательства какого. Тогда уж лучше заменить его.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
stammer,FL100A-это не реле, а предохранитель. Самый большой в автомобиле. Если бы он сгорел, пол машины обесточилось бы наверное. Вроде как он самовосстанавливающийся, где-то слышал, но это не точно, не моя версия. Предохранитель для дв-ля омывателя есть,защищает он ещё и цепь питания стеклоочистителя.Называется он IGN № 25, на 20 А. Находится в салоне, в нижнем ряду, примерно посередине, на крышечке надпись должна быть, разберёшься. Всё это для дорестайла. Сообщение отредактировано 14 марта 2012 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
dj_lex,В любом случае, даже при отключенном аккумуляторе, пользоваться измерительными приборами при работе с системами безопасности категорически запрещается.Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:Цитата: serega-30 А почему нет, если хочется? А тех. осмотр он потом пройдёт?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Может в банк попробовать сдать?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Булат Замальдинов,Попробуй задние колодки развести.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: lycinn123 отсюда вывод покрайней мере у меня, глючит датчик и не выключает винты. теперь вопрос где стоит датчик и как его проверить? Я тебе ещё неделю назад растолковал, как проверять датчик температуры, ты сообщения не просматриваешь? Кстати, там было сказано, что в первую очередь желательно проверить именно датчик температуры, потому что это проще, чем менять термостат.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
У меня два вентилятора, термостат на 82 гр. стоит. Думаю это и есть золотая середина для нашего климата.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Engineer, Цитата: Engineer Стрянно. На сильфах разбирали, узел аналогичный. Виска с другими потрохами идет вроде.. Я не разбирал этот узел, познания чисто теоретические.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ильич, пост №64. Один в один, как ты спрашиваешь.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Сначала нужно найти человека, у которого был Санни 96 г., а потом 98 г. И спросить у него. Думаю таких не много.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: DeD_MazDai ...поменяю на переднеприводную или поснимаю лишние железяки,дабы облегчить само корыто и разгрузить двигло,мой сосед своего лансера так раздербанил,ездит на переднем. с нашей зимой он впринципе не нужен,живу в краснодаре Ненадо ничего снимать, расход меньше не станет, ну может совсем на чуть чуть, что и не заметишь. Если причина неисправности окажется в вискомуфте- это не проблема. На разборках WD бывает, не редкость. И продадут её не дорого, посколько ломаются они думаю не часто, и спроса на них нет. Зато плюсов на полном приводе -(не буду говорить что много), но они есть.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Колодки задние лень глянуть, в каком они состоянии? Может достаточно просто развести их и все дела.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ильич, прежде чем замерять, нужно прогреть дв-ль! У тебя это на второй позиции. Выключить абсолютно все потребители! Руль прямо. Замеры производить относительно массы датчика, (средний контакт разъёма), а не аккумулятора, иначе результаты получаются завышенными. Первый замер-при включенном зажигании. Двигатель не заводим. Идеал-1 В. +/- 0,03 В. Второй замер-на холостых оборотах. Если коробка автомат-750 об/мин., (+/- 50), если механика- 630 об/мин. (+/- 50). Идеал-1,3 В. Если обороты завышены или занижены, то замеры дадут аналогично, завышенные или заниженные показания. И наконец третий замер- при 2000 об./мин. Идеал-1,5 В. Когда изложенную процедуру выполнишь - можно судить об исправности МАФа.
Я себе ставил четырёхконтактный. Из моего поста на этой же странице: только датчик надо покупать для дв-ля объёмом 1,5 л., чтобы параметры работы были аналогичными.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: Gatti а если я начну замок снимать сигналка даже отключенная будет ругаться? Сними лючок бензобака, всё гораздо проще будет.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ильич,Ничего не надо переделывать. В том же Тазомагазине покупаешь вместе с датчиком разьём ( с проводками он уже) и напаиваешь поверх проводов родного датчика. Только датчик надо покупать для дв-ля объёмом 1,5 л., чтобы параметры работы были аналогичными.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
А почему же нет? Вопрос только сделают по личинке или нет. Хотя спецы наверняка есть. Я себе сразу запасной ключ сделал и повесил дома.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: Ильич awast, у нас в Волгограде Бошевский под заказ 7900... Спасибо за подсказку, по фильтрую форум на предмет MAFS подешевле.. Какие 7 900, ты про что говоришь? Зайди в любой Тазомагазин и спроси датчик расхода воздуха на ВАЗ 2110.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Engineer, По моему в книге видел, что вискомуфта у нас. Про пружинки и балансиры речи нет.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: Ильич MAFS учится как-нить?[/quote Ильич,методом педалирования как раз и обучишь комп. нормальным оборотам х.х. Напряжение на МАФе можно и без диагноста проверить. И почему ты собрался 8 тыр. за МАФ платить? Я себе БОШевский ставил, всего за 1900р.+разъёмчик за 50р. Тему про МАФ забей в поиск, наверняка всё разжёвано не один раз.
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
11vik11 (56),
Vladimir_3 (53),
Vladimir-pisarev (52),
zaaza (51),
игнат (43),
Sergeant (42),
wnur (42),
skiner85 (39),
андрей54рус (39),
monarx06019 (36),
ЕвгенийN14 (34)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
антифриз какого производителя вы используете?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|