Да разбирай, ничего там сверхестественного нет, все просто и понятно, самое сложное это вытащить ее из салона и закарячить потом обратно! Зато вытер пару кг. пыли, скопившейся за столько лет, да посмотрел что да как там! ))
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну... эт самое! Двери и морду зашумили слегка, стало гораздо тише в машине... теперь слышно как номер задний дребезжит! Вот только я ж опять практически ничего не фотал, надо отдельно фотографа с собой брать чтоли!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну это, знаете ли, типа "руки чешутся" или "таких тысячи, а я один такой" и т.д. свапил у меня знакомый в карину вэдовую 1JZ - так все работало, но гемора было конечно много, зато какой результат!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Привет всем! Ярик - отпуск - это мечта, а когда в отпуске планируется дальняя поездка, так вдвойне приятно!
А вот озадачили меня тут вопросом, возможно ли вообще впихнуть в Сашку двигло VQ30DET, которое ставится на Стажеи и (вроде) на Кефира. Движка трехлитровая V-образная шестерка с 269 конями + МКПП 5 ст. от него же! Мне кажется он туда просто не влезет!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Там не вырезано, а только покрашено, все можно вернуть! Может, думаю черными оставить только "обрешетку" А вот насчет решетки ты прав, спасибо, о прочность как-то не возникло опасений!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Пришлось клеить встык, если постараться, получается аккуратненько, правда еще не все стыки сделаны.
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Ну вот как-то так!.. Ребят, от бампера до сих пор двойственное впечатление, отпишитесь кому как, я один раз гляну, нравится, другой гляну... как-то не то! Осталось оклейка маленьких мест и зеркал. Ну и молдинг на бампере восстановить! И еще защиту замка за решеткой либо вырезать совсем, либо в черный дунуть!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Спасибо! А по пленке вышло следующее: 1. Белая Оракал 17 метров, цена 105 р. за погонный метр, ширина рулона тоже 1 метр. + при покупке скидочка свыше 15 метров, итого 1580 р. 2. Черная КПМФ 4 метра, цена 430 р. за погонный, ширина рулона 1,5 метра, итого 1720, хватило бы 3,5 метра, но лишним не будет!
Всего ушло порядка 4 тыр. Смотрел расценки в инете, за голову хватался! Седан типа нашего полностью оклеить за работу от 20.000 р. - это простой пленкой! Друган намекает, что я с ним задолбаюсь расчитываться!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Я всю машину проходил 1000 3М-кой наждачкой с водой. Мелкие царапинки, битум, жучки и прочая ересь ушли в лет, если бы не оклеивал, то всю отполировал и была бы красота! Но идея была именно в оклейке, так как имелись детали покрашенные и, соответственно, отличающиеся по цвету.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну вот, еще небольшой рывок и все будет доделано, но из-за нехватки свободного времени процесс затягивается!.. Решил скинуть то, что есть на данный момент, работы проделано не мало, работы интересной, увлекательной и весьма кропотливой! Хочу сказать огромное спасибо своим друзьям, особенно ближайшему напарнику, без них ничего бы не получилось! Думаю отчет поподробней написать как все закончим... В общем вот... покрылись винилом слегка
Через два с половиной года я второй раз влюбился в свою машину!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Да, то что греются диски совсем не показатель! Я в прошлом году тоже случайно дотронулся до диска (когда рулевые менял вроде) и слегка поджарился, меня это напрягло, перепробовал много чего, прокачал тормоза вкруг. Колодки не новые давно, на дисках выработки нет, сжимаются-разжимаются хорошо... но, греются сильно, сволочи! Проездил так уже год, не менял ничего кроме "пальцев", временно избавили от стука суппортов. Когда на литье переобувал, проверил, диски греются все так же, после продолжительной поездки нагреваются и диски, но ночью до красна не доходит, смотрели. Напрягает конечно, с тормозами не шутят, но может это специфика такая на Саньках?!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Блин, подключение к датчику нифига не помогло. На холостых кажет порядка 1500 об., а когда даешь газу поднимается только до 2700 об., хотя двигатель до отсечки работает.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
У меня вот тоже таха на ноль скидывает! Перепробовал все контакты, но одна фигня, разобрал, все по местам вроде, попробую завтра на датчик коленвала, к нему не цеплялся, вдруг поможет!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Так, ребят, еще, кто что берет из хоз. части? По типу топора, мангала (нужен ли он) и прочего. Вопрос с дровишками решается бензопилой, но не ей одной житвы будем!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Давай, тем более Рома работает завтра до 3-х! Мне хоть куда, всеравно с Алтайки ехать! )) Слав, ты ему позвони ближе к вечеру, где Роме будет удобнее тоже?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Я всетаки вроде один! Но так как всех много, то поеду на своей, можно мне просто вещичек побольше закинуть, чтоб не пустым ехать! А место можно и так обозначить, чтоб туда-обратно не мотаться!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))