Рыжик, там все намного проще, чем на механике! )) Заводишь машину, нажимаешь на педаль тормоза правой ногой (эта педаль находится слева, их там две, правая - газ, левая - тормоз), потом кладешь левую руку на рычаг коробки, который находится посередине и большим пальцем нажимаешь на большую кнопку, которая распологается в верхней части данного рычага! Теперь ты можешь двигать рычаг вниз, там есть буквы и цифры, которые постараюсь объяснить, при включении определенного режима рядом с буквами загорается лампочка, показывая какой именно режим включен: "Р" - первое положение рычага - в этом положении рычаг должен находиться когда ты доедешь до места назначения и окончательно остановишься, если коробка стоит в положении "Р", то машина никуда не уедет. "R" - второе положение рычага, когда ты его начнешь двигать вниз - это задний ход, если ты поставишь рычаг в это положение и отпустишь педаль тормоза, то машина поедет назад. "N" - третья позиция рычага - нейтральная передача, в этом положении машина никуда не поедет, если ты даже надавишь на газ, но ее можно толкать, если машина стоит на "нейтралке", то лучше во избежание отката поставить машину на ручной тормоз. "D" - четвертое и самое основное положение - в нем машина будет ехать вперед как ей и положено, на автомате, при отпускании педали тормоза машина сразу тронется вперед, т.е. не будет стоять и ждать когда ты нажмешь на газ! При движении скорости переключаются автоматически, без участия водителя! Тебе остается только нажимать на газ и тормоз в зависимости от ситуации и крутить руль! ))) Так же могут быть положения "2" и "1", означающие, что придвижении машина будет использовать только две или одну скорости соответственно, такие режимы необходимы для, например, крутых подъемов с места или иных ситуаций и в повседневной жизни машины не используются.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Блин - с "Овердрафтом" вместо "O\D" я облажался - сказывается только что полученное финансовое образование, не успело все это еще из головы вылететь, вот и описался (прошу ставить ударение на третий слог)))...
А насчет 6,5 литра на сотню - это кому как повезет, у меня в смешаном цикле кушает чуууть больше 10!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Заморочки вроде есть, я тоже от многих слышал, что максимальная рекомендуемая скорость для буксировки "автоматов" в пределах 40-50 км.ч. Правда не знаю чем это обосновано!
Раз уж про АКПП заговорили, то кто что скажет, кто-нибудь ездит с выключеным "Овердрафтом", то есть на трехступенчатой или лучше всегда на четырехступке ездить?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
kick29, перчаточный - это который, если в середине торпедо, то он снимается только вместе с центральными воздуховодами, не разбирается по отдельности вроде, а снимается просто, он на защелках, надо понаглее потянуть его на себя и вверх и он выскачет! )))
ZHeQ, у меня у друга стоит двдюк с выдвижным монитором Pioner, уже три года по 10 раз за день выезжает и ниче, не отпал пока, но может тоже кому как повезет! :))
Саниководы, подскажите, кто устанавливал саб в нашу машинку, как лучше будет, в полку или просто в ЗЯ в багажник, или в подлокотник (правда вырезать его надо будет)...? Саб будя 10-ка Pioner TS-W258D2 от усилка MacAudio Z 4200 + два блина в задней полке стоят уже, они там и останутся!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))