Я первый раз когда масло менял, тоже не мог фильтр открутить. Съездил купил съемник (цепной) стоил вроде руб 50. Меняю всегда на яме. Цепь накинул на фильтр ключем раз и сошел, удобно. Шайбу тоже никогда не менял, подтеков нет - держит. Прежний хозяин говорит что тоже не менял. значит 6 лет прошло как с Японии пригнали.
Очень интересная тема!!! Ярик как все сделаешь дай отчет. Я думаю многим будет интересно. Радиатор штука такая сегодня не бежит завтра побежал. И на на эту тему в форуме мало общались, и инфы практически никакой
kumecc а проблема то у тебя какая ты опиши??? Если не включается и не где не замыкает смотри первым делом реле, (если кнопка работает и нити обогрева все целые)
Не знаю у кого там что кушает!!! Я пользуюсь ниссановским оригинальным с 2008 года синтетика 5W40 от замены до замены ничего ни кушает. А если движок жрет масло, ты хоть золотое залей, все равно жрать будет!!!
Есть реле фар!!! Стоит именно там!!! Идентичное ЕСО за бардочком подает сигнал на зажигание. (крайнее слева оранжевое, такое же как реле фар) Они взаимозаменяемы
Сегодня разобрал щиток приборов !!! Все очень просто!!! Проверил всю пайку, все нормально!!! Оказывается в щитке как у меня тахометр+ спидометр всего 2 лампочки подсветки!!! Одна на спидометр с топливом другая на тах. с температурай. Почистил контакты на патрончике. на плате, куда патрончик вставляется!!! отжал контакты немного и все о" кей!!! Да еще если у кого такая же панель как у меня , лампочку которая меня мучила можно поменять не раздергивая всех штекеров, повернув щитом места хватит, повернуть патрон и вытащить, заменить и вуаля!!!
Пыльники Фебест ставить не советую полное дерьмо!!! Прошлый год поставил, и отбойник оборвало причем на обеих передних стойках и резина пыльника истрескалась!!! Я считаю зима виновата, морозы эти пыльники не держат!!! Для проверки поставил один RBI другой наш но по японской технологии как написано произведен!! Что заметил отбойник там короче!!! Результат будет виден на следующий год опять же после зимы!!!
Саша ну это понятно!!! Меня смущает другое ? Не может же быть контакт сразу на обеих лампочках пропадает,а потом появляется также одновременно на обеих???
Привет всем!!! Задолбала меня подсветка спидометра и указателя топлива. То горит, то не горит, то снова загорит!!! Зимой была такая же фигня, потом нормально стало все лето, сейчас опять началось. Знаю что где то контакт хреновый!!!а где??? В выходные буду снимать панель, может кто что посоветует у кого так было где первым делом смотреть???? Панель еще не разу не снимал, поэтому прошу совета у знающих людей!!!!
При замене прошлый год передних стоек брал Febest отходили год, порвался отбойник и сам пыльник лопнул на обеих стойках. болше брать не буду однозначно!! другие з/п этой фирмы не пробовал. В этом году поставил один RBI другой корейский, на следующий год глянем!!!
Ну не надо было париться как отделить плату, просто надо было спросить. Я когдам менял транзюк это как то упустил.Да действительно так и есть. У меня знакомый электротехник сразу ножки отпаял и плата выпала.
Летом если выше уровень нормально, зимой нельзя, может сальник выдавить. я к примеру никогда не заливал по отметке МАХ чуть нитже где то %80-85. Если будешь сливать попробуй не через пробку, а через маслянный фильтр, но и соответственно пробку верхней заливной горловины не откручивать, чтобы давление меньше было. движок конечно обольется, но это все вытереть можно. И лучше конечно же бы на яме.
Привет всем!!! Ну ка ребята подскажите, кто разбирал панель приборов??? Мне надо взять + с D драйв и минус подсказывайте !!! Сам не разбирал!!! Можно по маркировке!Где запитаться, подсказывайте???!!
Конструкция одинаковая, да не все одинаково!!! Кстати Ярик, у меня знакомый спрашивает!!!Ты те тстойки брал , котоорые с пыльником идут,Как они???? У него денег нетту не хера, а мапшину купил, буду помагать. .
Romario.udm, да напиши как оно что стало!!! А вы ребята совет вам не нельзте вы туда разными кисточками и тампонами. Грешите если на него.Для начало снимите патрубок этот плассмассовый который после воздушного заборника да посмотрите через сетку виден ли белый стерженек!!! Е сли нет возьмите щприц 20 кубовый заправте спиртом, если нет на крайняк бенз 95 и через сетку под напором мойте и сушите и все. И ничего не порвете и не сломаете!!! У меня кстати был в налете после этой процедуры расход бенз уменьшился!!!
Ярик с днюхой тебя 200000!!! У меня кстати тоже днюха 100000 скоро еще3600 осталось!!!Кстати пыльник не подошел как я и думал. Он спереди в чашку застегивается, а с сзади на шток садится.Во вторых сзади шток 16см, передние у меня 18 стоят, отверстие пыльника 20. пришлось ехать в магазин и покупать, купил FEBECT за 250 руб. в existe стоит по моему273 у нас!!!
Привет всем!!!Вчера обнаружил что порвался пыльник задней стойки. Когда менял стойки по кругу помню что задние немного другие, там форма отбойника не такая как в переди. У меня остался в запасе передний пыльник, возможно ли его на зад воткнуть, может кто пробовал??? Не хочется лишние деньги тратить, пусть даже и не большие.
Что то мне тоже кажется что ДМРВ попробуй сначала сними и посмотри видно ли тот беленький стерженек на датчике, если нет попробуй промыть спиртом из шприца или 95 бензином.
Ярик пробег у тебя конечно впечетляет!!! Но если движок свой ресурс выходит, хот сейчас ты его мой, хоть каждый день, хот до блеска зачисти пипец он и есть пипец!!! Что не говорите, если на то пошло лучше масло чаше менять, чтобы чистое всегда было!!
Да вы правы не дешовый способ!!! А с другой стороны мужики за какой это все надо???? Если движок работает нормально, масло не жрет, проблем нет, стоит ли испытывать судьбу!!! Тут хрень такая, что как говорится бабушка на двое сказала!!! По мне я судьбу не хочу и не буду испытывать... Если все нормально движок работает как часы да и не хрен к нему лести. МОЕ МНЕНИЕ...