Разбирайся с машиной, смотри ДМРВ, термостат, зацратость фильтров и исправность тормозлов. Реально до 10ки зимой в лютые морозы с прогревами не поднимается расход. А пробегу уже почти 300. 11 литров на 120км/ч это слишком. У меня на таких перегонах 7-7.5 выходило. Но правда, несколько лет назад. Сейчас на дальняк если еду, то с прицепом постоянно. Там уже другая характеристика расхода, да и скорости не те)). Кстати, в пороге 110-130 она есть меньше начинает, проверено.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На драйве больше "негатива" ввиду собственного ж0п0ручия и почти полной технической безграмотности. :) Ну и плюс "экономика и..ет эконома", не забываем про это. Паста стоит и 100 рублей сейчас, и 500. Намешают зибурды какой-нибудь, затолкают в грязные суппорта, а потом жалуются, что производитель г...вно, и т.д. Да, розовая паста, 1206, первый раз проверил 3 года назад. Пробег с того момента около 80 т.км, точнее не скажу, тогда записей о ТО детальных не вел (как говорится, поменял и х. с ним). Предыстория. Закончилась медь, оставалась тойотовская. Решил заэкспериментить. :) 50/50, две колбаски, остатки меди и тойотовскую, и шпателем перемешал (как стеклошпат тот же). Намазал. Всё. С год назад было, на резинках меди чуть в осадке. Но, я и кладу "на все деньги", да и стуков нет при торможении, клинов тоже. Логичным предположить, что лишнее выдавило. Еще, в частичную поддержку мегаресурса дваведра. Резинки могут попаться г.. Было на ММС, поставил фирменные резинки(там направляющие с резинкой, на самом пальце), собрал все на той же тойотовской, через месяц еле расцепил. Резинка разбухла. Оригинал, в фирменных пакетиках ММС и надписью маде ин жапан. Так что, тут всё ясно. По остальным вопросам гляну позже. У меня РК и на зад на барабаны есть, и нивский (ну да, у меня гоночный тазик еще). Сравню, что как с размерами. Отпишу.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Расход около 9 по городу это ой как много? При большем моторе готовься к тому, что есть еще больше начнет. Тут прям хороший баланс веса машины к удельной мощности. 1.3 не едет, 1.5 самое оно, и в меру экономично, и более-менее едет. Если ездить - оставляй так, ремонтируй, ищи проблему, и явно не в кислороднике. Для гонок нужно совершенно другое авто.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
1. Без комментариев. Но если бурт получается раз в сезон, меняй колодки на более мягкие. Сток чет так барабаны не съедает. Насчет передних рекомендую аккуратно поддеть пыльник, и проверить поршень на предмет коррозии. Да-да, такое бывает при целых пыльниках. 2. Ростлосер 1985 бери, а не 1986. 1985 это простой, без сульфа мобибдена. Вообще его задача разъесть грязь и окислы, а смажется оно все потом. Если на то пошло, с молибденом сейчас даже самый примитивный ШРУС-4 идет. А ВДшка обладает аналогичным действием, как смесь керосина и АТФки, разве что в баллончиках и с ароматизатором. 3. А это все и идет полностью комплектами. Либо набирать от ТАЗа по размеру. Одно неясно, где у подшипников ступиц сайленты. 4. Правильно затянутый подшипник, изготовленный не в подвале, не требует обслуживания более 100 т.км. Но, если собачке делать нечего, как говорится... :) 5.Медная паста, плюс тойотовская для суппортов. Мешать в примерном соотношении 50/50. Т.к. медная все же густовата.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всё б хорошо, но на кузов B15 ни в одной версии они не выпускаются тем же полкаром. Как N16, Альмера та же, как вариант. Но тут вместо того, чтоб гадать, подойдет или нет, проще калиноподобное что нить вписать. БОльшая проблема, если задеты ниши кокпитов, а не просто банальные дырки по бокам. p.s. Пока на зиму решил данную проблему, проклепав оцинковкой. Учитывая, что это все внизу, да и оцинковка не особо выделяется из-за цвета, выглядит не совсем страшно.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Редкий случай, когда все так подробно расписано, что и как делалось, что проверялось, и т.д. Молодец, одним словом. Передние суппорта проверяй. Недавно тоже был шокирован, что при ИСПРАВНЫХ ЦЕЛЫХ ПЫЛЬНИКАХ поршень может скорродировать, и "держать" колодки. Сколько так ездил, неизвестно... Ну и в твоем случае, замена тормозной жидкости по-любому. Еще... Углы установки колес... Да, "Устройство мнимой экономии", любого поколения, тут нипричем, оно и не будет разгонять путью, по сравнению с бензином. Надо смотреть, что форсунки дают, время впрыска на ХХ и оборотах около 2000. Температура двигателя... Мало того, что мотор не прогревается, и печка еле греет (хотя некоторым вроде как достаточно кажется), так еще и расход бенза увеличивается(а это фиг заметишь, т.к. машина битопливная). В-общем, Эконтул и ЕЛМка 1,5 в помощь, и будем посмотреть :)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это моментные винты, или как они там по научному называются. Выглядят изначально, как простой, со шляпкой. При закручивании до определенного момента, шляпка срывается, болт остается затянут. В принципе, все правильно, кулибиных с фамилией "Жoпoрук" во всем мире на сто лет припасено, да и нечего им там делать. Вторая функция: затруднить быстрое снятие замка (чтоб другая партия особо одаренных интеллектом так же не сняла этот замок, и не поставила свой. Ну а там дальше заводи, и в путь). Хотя опять же, про замену личинки в положении АСС разве что дети еще не знают. Снимается просто :) Способов два. Проточить гравером паз под шлицевую отвертку и вывернуть, усилие затяжки там небольшое.. И особо извращенский способ, о котором стоит упомянуть. Нужен маленький керн, молоток. Винт имеет правую резьбу, т.е. откручивается против часовой стрелки. Берем керн, отодвигаем его от центра шляпки, наклоняем в сторону, на отворачивание, бьем аккуратненько молотком. Занятие муторное. Но люди как то делают...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А ксенон со встречки тебя не напрягает?))) на всяких пириорах и фордофокусах...вот это действительно напрягает. Как ставил Които 0190, так и ставлю.... и чихать на эту галку. У нас большинство корректором фары вверх задирают, думают, что это помогает лучше, чем их простая помывка. Или еще и ездят с дальним светом... Так что галка это так...)))
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Как OD будет моргать, если сам блок неисправен?Лампа связана напрямки с блоком. Смотреть проводку, смотреть массы, питание. Самое простое, с чего начинать. Далее уже можно думать о замене блока управления АКПП...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, а сам то блок управления живой? Внутри окислы, наплавления, сгоревшие дорожки? Если отгнили ножки, то где гарантии, что внутри все целое?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Дааа... это хорошо, что у нас стартер на раз снимается... А вон Дингу возьми... Подлезать нужно сверху и снизу одновременно, руку сломать в 4 местах и за мотором протащить вороток. :)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хм, я б сунулся посмотреть, что с ним. Низковаты обороты, либо заедает что, либо аккум пустой. У Лехи carlsson мне запуск понравился, реально как с шуруповерта заводится, только видит ключ, и уже само все происходит))).
А мы сегодня торжественно въехали в гараж на динамическом тросе и реечном домкрате. Прям джЫп. -22 по сигналке, -27 по улице... и в результате полуживой аккумулятор и полные горшки бензина :). Стоит, заряжается, в себя приходит.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не может быть, что смазка в стартере густая, и он еле ползает? Так то, стартеру пофик, обороты мотора в это время кот наплакал. Даже на Ниве стартера от этого не умирают, проверено :)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ты на диагностику приезжаешь уже на теплом датчике, и он уже якобы рабочий. Не факт, что ошибка будет в памяти висеть. У меня на варике один датчик с окислами был наоборот, пока холодный, ошибок нет, стоит нагреться, привет гуделки и пинки.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ооо, а я сейчас по телефону тож машину лечить пытался. Причем человек уже год везет аж 400 рублей, чтоб ему ЕЛМку заказать, всё везет. Ну и сегодня встал, двигатель не развивает обороты, на панели мясорубка нарисовалась. Машина в 50 км, приедь посмотри. Да, ..ля, мне заняться больше нечем.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Добавлю в копилку, так скажем. Решил перебрать запасной комплект суппортов (практика показывает, что дешевле и надежнее контрактную ступицу в сборе купить, нежели новую лотерейку в коробочке от типа оригинала и т.п.). По весне пару поставил, снял свои старые, с пробегом около 270 т.км. Причина замены была банальна, гул при торможении, слегка завышенный износ диска и т.д. Ну на клин похоже, ничего нового. Разбираться не стал, заменил. Так вот, на моих, при вскрытии одной скобы выяснилось, что поршень скорродировал в районе уплотнительной манжеты. Не под пыльником вверху, а в рабочей зоне. Пыльник при этом целый. Заказал новый поршень, благо ценник 272 рубля, FRENKIT P544904. Пока не собирал, не ставил. Но так то, размеры наши, в скобе сидит так же, как родной. Хочу скипятить скобы в антифризе, чтоб потом покрасить по нормальному. Видел после кипячения поршни, которые прям как есть сняли с мотора и в компот... Через 20 минут чистейшие, как только что с завода. Так, чуть сажи в канальцах... И кстати, на вэдовых саньках есть аналог заднего тормозного цилиндра. Проверьте кто-нибудь кроссировку, мож в оригинале они одинаковы. Так то вот, TRW BWC137.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Так если в сервисе давление в магистрали не посмотрели, а сканераст тупо подключил сканер и сказал "Все хорошо, с вас 500 рублей" - о чем может идти речь? Тут проблему надо искать на самом простом аппаратном уровне, сканер тут не помощник. Просто манометр нужен. И человек, понимающий, что давление в магистрали не менее 2 атм.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот-вот, сколько людей, столько и мнений. И если с чем-то раз повезло, то это не говорит, что будет везти всегда. Качество меняется каждый день, и отнюдь не в лучшую сторону. Еще могу предложить Стартвольтовскую помпу. Типа аналог газелевской, но только не течет, и понадежней. VPM 0378 номерок, патрубки 16 мм. Шумность средняя, почти не ест электричества У меня в Нивстере уже две зимы пережила, это все же показатель, не так ли? Недавно купил еще одну. Теперь уже Ниссан скоро будет глобально переделан по отоплению, подогреватель антифриза, еще одна печь в салоне, ну и т.д. Да и до кучи китайский радиатор потек через год, давления в системе нет почти и т.д. Ну все всё поняли, годы уже начинают брать свое. Кстати, угар масла начался, аж грамм 500 на 10000 км.... Пробег уже под 300... Вот только не надо спрашивать, зачем вторая печь...