Стоило отлучиться немножко и Потапыч уже тут как тут:D Если мы у перекупа,то это только ждать,пока кто-нибудь купит.Или взламывать,он всё равно не заметит:D
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Если хозяин сайта не даст нашим доступ к базе данных,то ничего не изменится,сам он видимо либо не разбирается,либо намеренно не хочет разбираться.Смутные времена настали:)
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Я думаю Райнор исправит,вон ребята помогают,чем могут,за что им всем спасибо.А мы будем заряжать и раненых перевязывать:D Как настроение понедельничное?:)
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Приусы и ценятся не очень,а ресурс у этого чуда техники сравним с приоровским,после на помойку))))Лучше я на 3 литра на 100км больше заправлю,но спокойно не парясь за электронику проеду 300тыс.км до каких либо серьезных вложений.
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Gri,лучше постараться бабки отжать у продавана.Выровнять-то можно,но неизвестно как воровняют,общая-то геометрия тоже наружена у балки и будет резину жрать.
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Я свой поменял на тойоту платц,на которой сейчас езжу,по причине начала умирания на саньке АКПП,задних ступичных подшипников,ну и пробег почти 230тык не очень радовал уже,цепочка тоже подходила к замене. А так за 3 года владения накатал на нем 80 тыс км,брал с пробегом 140 тыс из Японии поменял за это время только стойки и маф,который сам же и убил промывкой,колодки и ремни навесного.Так что машина крепкая,новый хозяин за полгода накатал уже 35 тыс км,вообще кроме масла ничего не меняя и ездит,коробка пока держится,а пробег уже 260тык,движка работает хорошо и масло не кушает.Если объективно с тойотой сравнивать,то + тойоты это более мягкая подвеска,лучше работа акпп, а + саньки это двигатель и его звук,это ж песня, ни у одной машины такого звука двигателя не слышал,меньше электроники больше механики,что на мой взгляд лучше.
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Лучше тогда уж не порог срабатывания карлсонов поднимать,а насос электрический дополнительно поставить,как на новых газелях в систему охлаждения и будет теплее печка дуть даже на 76 термостате,а заодно сменить антифриз.Порог поднимешь,движка закипит,ну и последствия могут быть плачевными.
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Нужен программист,чтобы исправить,раз функция исправления ошибок не помогает,кто-то прописался не как вирус и без сбоев для системы все подгадил,сам-то сайт работает,просто никого не пускает
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Он владельца знает,кому продал?Через редактирование страницы можно кстати темы разблокировать и блокировать и любые сообщения дополнять и изменять (там для этого програмка вшита),только там коммандами все,а я в этом не разбираюсь,но сообщение навигатора и хранилища там вроде прописаны и кнопка ответ блокированная тоже есть
Сообщение отредактировано 6 февраля 2012 01:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
Отвечу словами из песни: "А не спешите вы нас хоронить":) Мы ж не конкуренты.Многие на дром уйдут.Но завтра найдём большого босса и всё подправим:)А девушки и у вас красавицы (надеюсь Орешка этого не видит) :D
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe