Пользуясь случаем и темой хочу поздравить нашу очаровательную несравненно-офигенно-потрясающую одноклубницу Светлану (она же Svetilnik для непонятливых ) с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! И пожелать ей конечно же здоровья, вечной красоты, удачи, море счастья, да даже не море, а все океаны, ну и конечно ни гвоздя тебе ни жезла!!!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
При покупки саньки не всегда остаются деньги на звук. Как быть если нет денег, а хочется слушать любимую музыку?
Есть простой и дешёвый вариант.
Для продления жизни магнитоле на N-е количества времени необходимо: 1) Паяльник (желательно с тонким жалом) 2) Два тюльпана (можно сразу впаять miniJEK) 3) Немного времени...
R-CH - Правый канал L-CH - Левый канал A-G - Общий
Думаю далее слова не к чему...
Для прослушивания своей любимой музыки нужно нажать на TAPE (на магнитоле) и чем нибудь нажать на рычажок в кассетнике (например расчёской) типо всунули кассету. Нажатие на рычажок разовая операция, далее не нужно будет нажимать. Наслаждайтесь....
Свет незачто. Просто никто не хочет перебрать гл. цилиндрд. По сути там возни как таковой на час. У тормозной системы, грубо говоря 2 контура, в гл. цил. всего 2 поршня и 2 манжеты. Света ступайте с мужем в гараж, открутите все трубки, открутите гл. цил. от вакуумного усилителя. Как мне кажется просто произошел задир манжеты об край перепускного отверстия, и могло случиться это именно в тот момент, когда тебе прокачивали тормоза.
svetilnik, я бы не стал менять сальник перед зимой. Если подтекает не сильно, терпимо, лучше до уровня подливать. А если менять, то сейчас, притрется хоть до зимы и будет ОК.
Всем здрасти, про такое вроде не писали, покрайней мере не нашел. Меня не устраивали родные омыватели, 4 струи это конечно хорошо, до того времени как не покатался у друга на машине, у него стояли форсунки которые распыляют полностью на все стекло, решил поставить себе такие же начал искать, где взять (яндекс в помощь) и нашел подходят безболезненно вынул старые и поставил новые, вот их код 30655605, на экзисте заказал, подождал 4 дня и доволен, от вольва они кстати.
Плюсы: - Распыление сразу моментальное на все стекло - Щетки не трут по сухому - Экономия воды
Минусы:- Для кого то покажется дорого 250 р. 1 шт. (надо 2 шт. )
ИМХО "Работает - не суйся"... Своевременная замена масла (причем не дешевого), отсутствие перегрева и работы без охлаждающей жидкости, закипания антифриза... Смысл это делать на пробеге 165? Но это сугубо имхо.... Я на своих 144 не собираюсь лично...
а я сгоревший моторчик заменил зимой на автовазовский за 110 рублёв, вокруг добавил герметика и до сих пор жужжит =) вся ерундовина стоит под подкрылком, снимаешь его и всё сразу перед глазами.бачок вытаскивать не нужно.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
svetilnik,привет! я такую себе ставил. В авто стоит блок управления сигнализацией! он-то и дает команды. Даже если брелок вне зоны доступа. Так что не переживай, машина будет греться
svetilnik, была подобная ситуация в сентябре месяце. Прихожу в гараж - двигатель с первого раза вроде схватывает, дергается, троит, затем либо глохнет, либо устанавливаются нормальные обороты. Если глохнет, то со второго раза отлично заводится. Дело оказалось в бензонасосе. Там есть клапан, удерживающий давление топлива в магистрали, так вот этот клапан как раз и крякнул. Соответственно за ночь топливо уходило в бак, и пока насос не создаст нужного давления, запуска не получалось из-за воздушной пробки. Все решилось заменой бензонасоса. Спустя 4 месяца, в январе, возникла аналогичная ситуация, но после смены АЗС все прошло. Попробуй, для начала, поменять АЗС, а потом видно будет.
Сообщение отредактировано 16 января 2010 13:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Личное \"Здравствуйте\" еще одному \"WезDеприводу\". Опять минилекцию накатаю. Оффроад для Санни - опасен ли он? :) Имхо, при переключении с любой \"стоячей\" (P или N) передачи фокус должен сработать. Я из глины (\"говен\", извините, но это лучше тут подходит) с брюха в горку выкарабкивался. Но при коротком (магистраль явно не чухнулась, что пытаются делать) переключении с D на R, и обратно, минуя N (т.е. без задержки). Ну в очередной раз рекомендую не пренебрегать работой коробки, т.е. гомна не месить до сильного букса колес на высоких оборотах, т.к. вслед начнут буксовать фрикционы (Чего никому не надо...:)). Начинает буксовать, включаем заднюю, откат на 10 см и с новым разбегом на штурм. Я в гомне раскручиваю примерно до 2500-2700 (тахи нет, ориентируюсь по звуку и таблице переключений передач). Вроде пока тьфу-тьфу-тьфу. Не рекомендую проходить гомна на 1 передаче. Либо просто движок \"перекрутите\" впустую (машина едет со скоростью пешехода, а на спидометре 40 км\\ч), либо за счет крутящего момента (а он на средних и повышенных оборотах как раз и есть) окопаете машину так, что даже с полным приводом адреналиньчику лишнего хлебнете. Едьте лучше на D. Машина сама сообразит, когда переключать передачи, к тому же есть задержка при переключении с 1 на 2 (или что, у кого то не так? :) Дексрончик свежий залили?) Фокус с передачей L проверен лично на другой машине. На L окопалась через пару метров прохождения, на D (точней, наверно на второй) проплыла (снежная целина хорошая была, нетронутая) 300 метров. Но там была честная 4WD, с заблокированным уже межосевым дифференциалом.
А вот кстати, показатель нашего \"полного привода\". Несколько дней назад в деревне.
Оффроадом не назвать, но следы после проезда остались \"взрослые\"... :) По фотам не особо ясно, т.к. ночь.:) Левая дверь на 5 см примерно ниже уровня снега. Широкая яма по той стороне. Ну а по мордахе видать, что бампер снегу нахватал... Спор о том, что так может и переднепривод, неуместен. По соседству с этими следами потом \"недолексус\"(читать, Тойота Харриер) пройти пытался. Тоже \"хорошо\" шел (там 4WD тоже, разумеется). Резинки 185/65 R14, липучка.
Ну а теперь по теме.:) Еще один способ проверить WезDебельность.... Ищем стоянку с сильно укатанным снегом или льдом, и бордюром высотой так сантиметров 10. При отсутствии стоянки, сойдет тупо кусок ледной заброшенной дороги, а вместо бордюра кирпичи :). Догадались? Подкладываем кирпичи под передние колеса ВПЛОТНУЮ. Если неплотно подложить, х.з., мож и перепрыгнет с разбегу (105 лошадей тож некисло). Слегка наезжаем на них, чтоб покрышка чуть сжалась (колесо умеет менять форму, да-да...:)). Переключаемся на Р, и потом на D. Понемногу нажимаем на газ. Передние колеса сдвинуться с места не могут, так как поджаты кирпичами.... И в этот момент задние колеса начинают потихоньку раскручиваться. Они не остановятся до тех пор, пока не начнут крутиться передние колеса. Дифференциал то межосевой вроде как не блокируется... Особо долго проверять не рекомендую (муфта подключения зада тож подольше жить хочет), чисто смотрим, буксуют колеса или нет... Случай был, лет 7 назад. Уж закончу трактат... У товарища на Спортэйдже (да, корейцы раньше тоже умели рамные джипы делать) отказал перед (у них джоп основной, перед подключаемый). Все горит, типа включено, никаких посторонних шумов. А машинка \"завалилась\" на 20 сантиметрах снега. Развернули вручную (вместо переднего привода два парня, тока пообедавших, по одному на колесо:)). Смогли доехать до дороги как раз был лед. Двое держали машину за колесные арки, третий сидел за рулем.... Если б все работало грамотно, машинка должна была вырваться. Тогда был не ее день, задние колеса грели резину, передние колеса стояли на месте, двое молодых пареньков мужественно держали машинку за арки и следили за проворотом колес, а третий сидел в салоне и поочередно смотрел на обих крыльедержателей, параллельно считая примерную стоимость ремонта трансмиссии... Примерно так... Топикстартер, проверь сначала любым способом работу задних колес. Если коробка, то я по ней тока доку читал, разбирать, слава Богу, именно такую не доводилось (чего и вам всем не в жись не пожелаю).
Приветствую еще одного \"полнопривода\"! Особенность нашего полнопривода знаешь? У нас передний с автоматически поключаемым задом. Когда из P в D переключаешься, валят все 4 колеса. Когда машина почуйствует, что скорость вращения колес одинакова, происходит отключение зада. Все, машинка переднепривод. Если где то забуксовал, долго придется ждать, чтоб электроника \"догадалась\", что пора зад подключать. Я в нужномслучае тупо встаю, переключаюсь в P, потом опять D, ну и дальше ясно.... Летом глиняные лужи по пороги проходил, ниче, нормально...:) Проверить вот как: выезжаешь на ровный участок дороги на прогретой машине (чтоб обороты ХХ было еле слышно), выключаешь все источники шума (вентилятор, балалайка)... Вставай, переключай в положение P. Переводи в D, и плавно отпусти тормоз, не нажимая газа... Машина медленно поедет... Через несколько метров услышишь звук отключающейся муфты, чем то отрыжку напоминает..:) Она вроде как гидравлика с электроуправлением (сам не копал, если не правильно пусть знающие поправят). Либо это вискарь, который стоит на выходе из АКПП, Когда коробка издала этот звук, ты уже едешь на переднем приводе. Второй способ: Заезжай в снежное поле, в котором заведомо нет пней, бревен, борозд, забытых борон, ковшей от тракторов (ну понял о чем речь...). Уровень снега: Сантиметров на 10 выше порога (проверено лично вчера). Едем конечно по свежему снегу, не замерзшему. Въезжаешь, машинка завязнет. Опять игра передач. Машинка выползает из снега. Просто не думаю, что переднепривод умнет под себя 10 см осадков. Физика процесса: Пока машина роет передом, она окапывается вглубь. Учитывая, чтоб снег под днищем мы трамбуем (а 10 см высоты по площади машины утрамбовать, это вам не ... кое-что:)), корпус приподнимается вверх. Подвеска увеличивает ход, и в результате мы получим стандартное \"висение на брюхе\". На полноприводе чет у меня не разу не получалось такое сотворить... И не забывай, что полный привод - это полезная опция комфорта и безопасности в нашем случае, а не придание машине свойств УАЗика. Это легковой седан, а не джип. И правило безопасности для АКПП - не особо долго в \"буксе\" стой, жижа в коробке, точнее, в гидротрансоформаторе нагревается очень хорошо, да и железу в коробке от жижи жарко становится. Лучше откатиться назад на полметра, и раскачкой пройти место пробуксовки.
- Сразу после запуска двигателя или в начале движения в моторном отсеке слышится звук работы электродвигателя насоса. Это свидетельствует о том, что работает система ABS
- Система ABS не работает на малой скорости движения (приблю ниже 10 км/час).