kick29, ну как вариант предохранитель... хотя если поворотники работают... может где от фишки провод отвалился?
так погоди, резистор который на фото ты откуда вытащил? из корпуса печки ведь? или фото просто в инете нашёл.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
svetilnik, во блин, значит я лопухнулся, не видел подзаголовка...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
как насчёт высоковольтных проводов? сам же отписал, что искра только на первом, или проверял только на первом? выясни какая компрессия, ну я что то сомневаюсь, что из-за жрачки масла могут быть такие проблемы, как троит, а катализатор может уже и от старости забит.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
dr_ray, про фото 1 не скажу, че то непонятное нарисовано, надо трясти народ у кого такие же сани. судя по свечам у тебя жрёт бенз, богатая воздушно-топливная смесь, надо попробовать почистить инжектор (если не ошибаюсь GA15DE - там же инжектор, если не прав извините, если карб то его и отрегулировать) ну как дополнение фильтр воздушный.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
BAP-BAP, как это неподвижна))) ?!?!?! принцип замены какой?! шланг обратки в банку и сливаем - заполняем бачок новой жижей и так пока не промоем... соответственно на заведённой и жижа там циркулирует, а бурно или нет эт наверное уже другой вопрос... у себя прям бурной циркуляции не замечал, жижу недавно менял, качает хорошо и быстро.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Street_Niggazz, ты лучше напиши данные машины в профайле в подпись, типа вот так
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S
и ещё qg15 - это не кузов, это двигатель, кузов FB15 - передний привод или FNB15 - полный привод.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
ну и те данные, что скинул, соответственно подходят и тебе... на крышке надпись в атм.
0,9 атм = 0,09 МПа
у него стояла 2,1 атм = 0,21 МПа, смотрим стандартное давление из мурзилки, максимум 0,10 МПа... вот те и арифметика... в колесо 2 атмосферы закачиваешь, представил? а тут радиатор у которого предельное 1 атмосфера...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
613, можешь тонкий длинный самоез вкрутить в место где защёлка от поворотника входит в фару...
а по моему верхнему посту никто ниче не прокомментировал...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Всем желающим отполировать фары самостоятельно рекомендую вот такое средство Doctor Wax полировальная паста для металлов DW8319 (может использоваться для полировки плексигласа, фар и указателей поворотов из прозрачного пластика)
пользуюсь уже не первый год, на одну фару примерно минут 10-15 и сияют как новые, одной полировки хватает примерно на год.
теперь вот думаю по поводу нанесения какого-нибудь специального лака для защиты, может кто-нибудь знает?
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Алексей и Анна, знач так, с 1998 по 2001 или 2002 год, точно не помню, шёл дорестаил, с 2002 по 2004 уже рестайлинговая модель. различия: передний и задний бампер с решёткой радиатора и молдингами на дверях электронная педаль газа, т.е. нет тросика и нет проблемы с прокладкой клапана холостого хода задние фонари не с белыми поворотниками и задним ходом а немного розоватое там стекло. вроде всё...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Tsvetkov, отдельных нету, если кто нить не поставил, знач так... под капотом есть реле слева, где бачок расширительный HORN, послушай щёлкает оно или нет, пошеведи сами провода на клаксоне он за решёткой радиатора висит, у меня недавно тоже пропал - он просто заржавел и контакты тоже, поменял клаксон и всё. ну везде по схемам предохранителей и надписям смотри где есть horn и проверяй
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
ищи по форуму "обучение КХХ" сначала проверь правильно ли дросельная засолонка выставлена, послу выключения зажигания из под капота должны доноситься цоконья, это раз. далее, кажется так: прогрел машину, руль прямо , все потребители (магнитола, фары, печка и т.п.) выключены, снимаешь коричневый разъём с клапана холостого хода на 2-3 секунды, разъём тм где дросельная заслонка, там их 2 друг над другом, вставляем обратно, в момент как снимешь - обороты скакнут, потом должны нормализоваться. после того как одел разъём не глушим примерно минуту. попробуй.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Serg1018, в разделе номера запчастей есть номера стоек, они как раз с 16 кузова... по факту они одинаковые, отличия в диаметре штока...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
ЭТА СХЕМА С ПОДВОХОМ!!!! ЧИТАЕМ НИЖЕ СООБЩЕНИЕ И СМОТРИМ НАРИСОВАННУЮ СХЕМКУ!!!!! решил реле не заказывать ещё и забыл что езжу мимо одной разборки постоянно, купил тазовское на 30А 4х контактное, родное 6 контактное.
опишу свой процесс установки. фары 2 шт. реле 4х контактное 30А, хватит и 20А кнопка дополнительная, на свой вкус и цвет (если нету рулевого переключателя и не хочется его заказывать) немного проводов наконечники типа "мама" - 4 шт, "папа" - 6 шт ну и вские термоусадки и изолента, паяльник и т.п.
сделал так, спаял переходник из проводов 6шт., на одних концах наконечники "папа", на противоположном конце 4 наконечника "мама", 4 потому что взял 2 провода скрутил и на один наконечник, так 2 пары проводов. "папы" вставил в штатное место реле, провод вывел за корпус в сторону и закрепил около бачка ГУРа, ну и в мамы вставил тазовское реле 4х контактное (за 50руб.) снял кожух на руле и нашёл разъём около замка зажигания, прицепил кнопку, ну и соответственно противотуманки в бампер запихнул и на штатную проводку прицепил. лампы в них H3 12V 55W. при включении противотуманок автоматом загораются габариты по кругу, так же зуммер не даст отставить их включенными, будет ругаться.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Demon6680, проснулся к осени =) из капота эти трубки должны идти в салон, там должен стоять блок испарителя в него и идут трубки...если не ошибаюсь, то всё.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Demon6680, всё верно, он стоит в салоне, внутри конструкции печки, через него проходит воздух и когда кондей работает, этот радиатор(испаритель) охлаждается, проходящий горячий воздух осушается и на холодном испарителе конденсируется влага...
что помимо испарителя у тебя может не хватать - смотри по той ссылке, ресивер например (для чего нужен, читай внимательно по ссылке), ТРВ (терморегулирующий вентиль)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
не ленись, изучи статью и картинку и поймёшь принцип холодильной установки )))
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Demon6680, ёпти мать.... открываешь капот, и смотри куда трубки идут! у тебя под капотом стоит конденсор!!!! выглядит как радиатор мотора, обычно ставится перед радиатором мотора!!! испаритель стоит в салоне! терморегулятор где то на пути в салон может и в салоне так же как и ресивер!
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
что сложного? взять трубку с меткой Н (высокое давление) или L (низкое давление) (под капотом на каждой трубке стоит пробка с крышкой и на пробке пометка, ну или исходя из толщины трубки) и глядя на схему с того сайта проследить какая трубка куда идёт и какие на её пути стоят херовины и всё ли на месте...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
если не ошибся, то это как раз твой вариант схемы салонную часть пока не нашёл, это всё под капотом, ну и вентиль или проглядел или он в салоне
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Demon6680, фуххх, разобрались ну я думаю в салоне должно быть всё на месте...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
для удобства откручиваешь подлокотник, 2 болта увидишь после того как снимешь панель с прикуривателем, и 2 болта сзади, где пассажиры, под заглушкой. селектор снимать не надо, после удаления подлокотника - будут свободно доступны защёлки на пластике, где написаны передачи и т.п. приоткрываешь этот кожух и потом можно просунуть пальцы и вытащить лампочку (без цоколя) , я поставил себе диод красный =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
а если ещё и шуршит сильно на последней скорости - накрывается мотор/щётки
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
batya, ладно... объясню, читай и запоминай, на санях с кузовом 15 лампа H4 ни в одну дырку не влезет, и просто так впихнуть невпихуемое у тебя бы не вышло никогда. фото прошу в студию для того чтобы посмотреть кто и как так грамотно переделал посадочное отверстие фары, что ты даже не заметил вмешательства, если конечно вообще внимание обращал. на санях лампа головного света с маркировкой IH01 55/60 Вт простыми словами диаметр посадочной юбки лампы меньше чем у H4 причём значительно, выглядит как уменьшенная копия, ещё различия в том что у ипонской лампы внутри нету железной шторки, как у Н4.
ещё особенность Н4, сам недавно переделывал, если взять Н4 и кусачками/ножницами обрезать юбку под размер с оригиналом и вставить в фару - получаем очень неплохой ближний свет, а вот с дальним - беда, фары превращаются в маяк для космических кораблей, херачат в небо, пучка вообще нет, на трассе хреново. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НА БЛИЖНЕМ НЕТУ ГАЛКИ НА ВСТРЕЧКУ - СВЕТ ИДЁТ РОВНОЙ ПОЛОСОЙ.
что делаю я, причём всегда, с 2х оригинальных ламп я оторвал юбку - она там точечной сваркой прилеплена. беру Н4 и у неё тоже отрываю юбку, одеваю от оригинала причём расстояние от верхнего края "патрона" (если можно так сказать) до юбки надо выставлять как на оригинальной лампе, иначе просто не будет хорошего пучка. далее на стене смотрим как светит, поймали пучок или нет, есть галка на встречку или нет, если всё устраивает - аккуратно вынимаю и закрепляю холодной сваркой.
в итоге получается америкосовский ровный свет и дальний тоже хороший.
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
до меня допёрло почему нету дальнего с моём случае с лампой Н4 и обкусанной юбкой...она просто не до конца садится в фару...ближний свет попадает, а дальний сильно рассеивает и привет... поэтому приходится возится с перестановкой юбок...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
irek, когда открутишь 2 болта под козырьком и вытащишь накладку на себя, руль ровно, тут есть хитрость, поворачиваем руль вместе с накладкой вправо и накладка вылетает без проблем, так же и вставлять обратно, иначе можно долго мучиться.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
nail, отвинти болты и герметиком по кругу, потом на место, в том месте, где на фото у тебя "облачко" с текстом есть штуцер, винтик небольшой, чтобы воздух потом выпустить.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
farrex, процесс замены есть в разделе "мотор" ищи там. вообще правильное масло подбирается исходя из вязкостных и других параметров, берёшь параметры масла, рекомендуемого производителем, смотришь на параметры того на которое хочешь сменить. сравнил, сделал выводы. да, задача не простая, надо кучу всего перепроверить, я именно так выбирал масло, когда решил перейти с того, которое лили до меня. купил машину лили кастрол 5-30, без задней мысли я тоже лил около 100т.км, потом заметил, что есть жор масла на больших оборотах, перешёл на 5-40 магнатек типа более вязкое, а потом уже с умом подошёл к выбору, остановился на мобиле 5-40 супер 3000.
я когда переходил с одного на другое, то промывал тем маслом на котором собираешься ездить. проехал 500-1000км и опять заменил. да не дёшево, но безопаснее промывок.
а вообще делаю эксперимент для себя самого, а потом результаты для Вас всех. более 100 т.км на кастроле, фото того что под клапанной крышкой есть, скоро опять открою и будет сравнительное фото того что после 10-12 т.км на мобиле. т.е. стало ли там чище, как поёт мобил, что его масло лучше вымывает моторы.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
свечи давно менялись? посмотри на них, заодно зазор проверь 1-1.1 мм, можно миллиметровым сверлом.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
я после приобретения 60 000км проехал и начала троить, искренне верил что там платина (свечи), оказались обычные, которые по 15-20 т км и потом меняют. =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Paradox, а ну рассказывай, что шаманил в родной ригонде, а то у меня картина немного другая, магнитола в том же месте - подсветка 2х вариантов, поставил красную, блок с крутилками тож красный, а вот ригонду не стал курочить...теперь захотелось))
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
блин, ну не может такого быть...а штатная проводка на туманки за бампером имеется?! у меня был притянут какой то фигнёй, около замка зажигания... может даже под изолентой где нить...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
mixas, в теме про номера запчастей я описывал этот момент. если у тебя 39-39,5мм то рычаг - не оригинал, у оригинала 38мм. я сталкивался с этим. в итоге купил 2 рычага оригинальных с разборки и заменил в них шаровые от конторы 555 и было мне счастье, салентблоки были живые.
так что не покупайте не оригинальные рычаги, ибо одноразовые, так я и не нашел под него шаровую 39,5мм... пластинку тонкую как уплотнитель вокруг шаровой в посадочное место и плюс точечной сваркой прихватить, но это гемор и полный колхоз блеать.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)