Ладно, ладно... Поржали вместе)))) Я уже то же самое в ветке флуда отметил, про "число зверя"... А насчет микросхемы драйвера МХХ... На стандартных микрухах для "шаговиков" это тоже болезнь... внешне исправна, а толку ноль. Тока паяльником по ней "хлопнешь", сразу все на место встает.
Рад, что все разрешилось в столь короткие сроки и сравнительно небольшой бюджет. Удачи на дорогах.
Мерим тестером соединение обмоток. Лампочка с батарейкой не показатель. Делаем так: Контакты на МХХ, два ряда 1|2|3 4|5|6 Мерим: от 1 ко 2, от 2 к 3, от 4 к 5, от 5 к 6
Обмотки обладают сравнительно небольшим сопротивлением (у нас не в курсе, сколько, может в книжке есть. На митсу, к примеру, сопротивление обмоток 30 Ом.). Сопротивление всех 4х обмоток может быть с небольшим разбросом, порядка 1-2 Ом. Пробой обмотки, разумеется, даст сильное изменение картины по сопротивлению.
)) У знакомого Ауди S5 чтоли... С моторочиком свыше 300 л.с., точную цифру не в курсе, т.к. мне пох... Налог около 90... Нах нах нах такое.... В пробках то одинаково стоим...
Ну Ваш ценник, я смотрю, заявлен 40... Можете не спрашивать, откуда знаю. И номер 8-ххх-ххх-31-35. Блин.. Я фиг знает, че сказать... Надо смотреть на "ходимость" деталей. Форум у нас не особо большой, сами видите. Здесь это долго расходиться будет, в основном у народа 15 кузов, и движка QG15, а не GA15. Огромный плюс, если это меха (ну не про данный случай речь), она окупает чуть не половину вложений сразу, что позволяет снизить цены на все остальное. Был бы 15 кузов, я думаю, взял бы. 14 кузовов все равно маловато, вложения такого размера слишком (ИМХО) долго возвращаться будут.
kamaev_av, редкий случай, чтоб молдинг отдельно от бампера шел. Если тебе чисто левую часть, то потерпи месяцок.. У меня будет фришно этот кусок, сейчас бампер из Владивостока мне идет.
Про кузов порадовало))). Девушк,судя по всему, машина 2 частями ввезена в Россию. Пополам распиленная. Иначе она на запчасти не пустится. К тому же, автор отписал тоже самое еще на первой странице. "Кузова" не ввозятся с 2008 года с Япии, если что. Дорого это получится.
Хм... WTF? После аварии то в идеальном состоянии? Ну-ну.. Если лохам продадите, то им пофигу на эту ошибку будет. А грамотный человек и так заметит следы ремонта. Подушки от "просто так" и мелких аварий не срабатывают. Ошибка сбрасывается сканером. Больше ее не увидите простым сканером. Но все-таки промышленным сканером ее зацепить удастся. Хотя... Это больше распространено на машины последних лет, CAN-шина, транспорт становится все более интеллектуальным....
Ну мордан в аватарке от Сильфи, скажем так. VIN код по базе не пробивается((. Санни сингапурка? Ошибка датчика положения ДЗ. Смотри что и как, по месту. Возможны обрывы токопроводов в самом датчике, проводку до мозга проверяй, окисление контактов. Соленоид. Здесь намного "веселей"(((. Отключение соленоида автоматически загоняет АКПП в "аварию". Ну а с ним.... Проверяй сам соленоид. Первый этап, отцепляем разъем соленоидов на АКПП, подаем прерывисто (думаю, понятно, о чем я?) +12В напрямую на солики... Минус 12 они берут от кузова, по разъему они получают плюс 12... Ну и по очереди все солики "прощелкиваешь". Ну и смотри, один не должен подавать признаки жизни... Если все подают первичные половые признаки, то проблем минимум..))) Проводка от соленоидов до мозга, просто проверить контакты)). Они (солики) редко дохнут... "Зависание" соленоидов оч редко бывает, исходя из практики. Даже в самом хреновом раскладе обычно хлам под ними из коробки, ниче не пропускают, соответственно... Но сами то они живые.
Эм... Ну как поподробней....Чисто теория. И то вкратце, для общего понимания. Нормальный заряженный аккумулятор, со 100% рабочим состоянием (пусть и не новый), просаживается по напряжению до 11В(пусть будет примерно), т.к. стартер потребляет не много не мало, а около 800-900 Ватт (это по данным с мотора 1.8 на Митсу, но значения тут не имеет). Тут понятно. Напряжение просело, ну и через некоторое время все равно аккум выдает 12.6В... Так? На дохлом аккуме... напряжение порсаживается до 9.5-10 Вольт (легко, на Жигулях с этим сталкивался). Емкость аккума уже не та, а стартер то комить надо. Поэтому и есть такой большой сброс напряжения. Причем на этих 9 Вольтах машина еще и завестись сможет, дальше то генератор подтянется на помощь... А сигналка и работает как раз начиная с 9-10 Вольт... При падении напряжения, она считает что ее выключили, а при повышении напряжения, что включили. А у нее сервисно заложено, что при подаче питания подать звуковой сигнал (причем у многих моделей). И в результате у вас сигналка тупо включается/выключается, как ей и положено по напряжению.
Аккумулятору сколько уже? Плотность, напряжение какие?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У меня в сильный мороз такое, когда на автопрогреве машина стоит сутки
По толчкам с 1 на 2 даже не заморачиваемся, так уже 80 с лишним тысяч прошел)) Походу, реальная особенность автоматов на этих машинах. ПО поводу замены ОЖ и отсутствия 4 передачи... После замены ОЖ на приборке лампочка OD/OFF не загорелась случаем?))) Последнему. Хм... Короб переключается по определенному алгоритму. Мозг "следит" за положением педали газа и расчетной нагрузкой на двигателе. И исходя из этого, переключает передачи. С морозом это никак не связано. В морозы наоборот, более вялая реакция АКПП... А по самому переключению... Для примера, на Митсу 3-я передача включается уже на 20 км/ч, если едешь по ровному участку, не нажимая газ. Тяги хватает, автомат переключается.
Неа. 4 и 4.2 очень хорошо различаются. Это сотой долей пренебречь можно, нагрузки сгладит та же вискомуфта, если заметит. А десятой частью никак не пренебречь. Иначе долго не проходит. Давай посчитаем разницу при поданных на входе 100 оборотах от коробки на переднем диффе с ПЧ 4.0 и заднем с ПЧ 4.2. передние колеса делают 25 оборотов(вход/ПЧ), а задние ~23.8... При штатной длине окружности покрышки 185/65R14 в 1871 мм это очень некислая разница. Ну про разные ПЧ самих передач и разницу МКПП и АКПП тут ясно... Автоматическая третья равна 4 механической, а еще и стартовать как то надо... Передний редуктор, он же transfer по-английски, это передний дифференциал, ни больше ни меньше.... Главная передача, точнее ее передаточное число - это уже в самой коробке. "Снимается" с короба, идет на дифференциал(межколесный или межосевой). Разумеется, ее ПЧ увеличивает крутящий момент на колеса (редкий вид, чтобы они равны 1-це были)))
Надо как нибудь глянуть книжку пожалуй...)) Но одно могу сказать МКПП против АКПП на одной и той же машине, тем более, полноприводной - это небо и земля... Вот только на МКПП есть вариант на бездорожье груженым заглохнуть, но все равно пролезает лучше)))
Какой Ниссан то? Их много было (с) Силовой транзюк, управляющий вентилятором, накрылся. Если речь идет про 15 кузов. Смотри по темам, где то его меняли.
А "конторка по АКП" как по фотографии догадалась, что это не АКПП? Переключения то точно есть? Это не рывки под набор оборотов? Если АКПП в аварийном режиме, то разгон просто "потрясающий". Ну и на 60 машина ведет себя нормально, т.к. едет все на той же 3ей... Если подозревать мотор, то для него нагрузка меньше на малых скоростях... Т.е., когда машина скорость наберет, то разгон дальше труднее получается... Высшая передача дает бОльшую нагрузку. Самодиагностику АКПП проведи. Начнем оттуда.
Читаем внимательно, это производство в г.Дзержинск, Нижегородской области. Собственно, я в 15 км от Дзера и живу))) И работал прям по соседству с тем заводом... На другом заводе, где, собственно, и приклеился ник "Инженер")))
Я к чему.... 33 кг тара у них есть. Да, докуя... Но, узнавать, что почем?
Шайбы по 5 рублей в жигуар-магазе беру. Внутренний диаметр 10-12 мм, примерно... На картере у движка Нивы, кстати, такая. Они у всех жигуаров-классик одинаковы.))) У нас на Ниссанах она одинакова и для движка, и для автомата, кстати. А так, Евгений верно говорит, она и за 5 лет могет не понадобиться. Резиновых прокладок нет. Только та, что идет с фильтром. Когда на Ниссане первый раз масло менял, пришлось снимать фильтр съемником, ибо затянут еще в Япии намертво был (х.з., мож на пароме прикипел). Сейчас закручиваю от руки, когда коснулся блока(сопротивление меняется), дотягиваю на 1/2-3/4 оборота. Тяги хватает.Утечек нет, в мороз не выдавливает ничего. Еще вопросы есть?
Это не Жигули карбюраторные, чтобы УОЗ править. И даже не зависит от машины, вэдовая она или нет. Математическая модель двигателя одна и та же... Еще раз напонмю, что у инжектора вроде 3 параметра УОЗ. Ты на компе видишь реальный. А еще есть тот же базовый расчетный, на котором работает мотор в идеальных условиях(качественный бензин, чистый воздух, новые фильтра и т.д. куё-моё ландыши...). И всякие там поправочные коэффициенты. Вот и гуляет из-за этого все го УОЗ в реальности. Ну а отсутствие приемистости...Фильтры, форсунки, свечи... Там проблема.