Лан. Еще один технический секрет... Для всех. kick29, ты направляющие суппортов чем смазываешь? Литолом и т.п. хренью? Поздравляю, она в пластилин на жаре превращается.
Сам юзаю медную пасту, проблем с тормозами, и в т.ч. стука суппортов, не ощЮщаю... Почему именно "медянка"? У нее температура работы до 1300 гр прописана. А "тормозная" часть греется в интенсивном режиме до 300 градусов (не знаю, что за маниак намерил, но вроде говорят про такую температуру). Литол свернется примерно на 200, пластилин... Еще есть высокотемпературная смазка до 270 равеноловская. Но она до 270... Хотя, если честно, полгода и на ней катался. Но зимой. А сейчас лето. Тормозит нормально, без рывков. Направляющие на одном суппорте родные, на втором менял около 20000 км назад (ради эксперимента). При поджатом поршне (без колодок, причем) вибрация самой скобы суппорта не особо большая(точнее, чуть заметный люфтик должен быть, перемещение направляшек). Сейчас уже пробег около 11000 км с последней профилактики (менял диски передние, заодно и суппорт перемазал). Никаких проблем.
Дим, привет. Ну собстно, стояк и стойки - это разные вещи.... Поэтому заголовок темы отредактировал... По самим стойкам. Каяба... Кроссов на них не было, только оригинал?
Ошибку то сбрасывал после замены железки? А то некоторые считают, что она сама исчезнет... Это у нас вродь датчик коленвала? Проводку прозвони от мозгов до датчика...
Скажу честн, лень до машины идти... Смотрим электросхему. Там от датчика 2 провода до мозга идет или нет? Если даже один на массу, а другой в мозг, то звонить оба... если получится, то и сопротивление проводки и клеммы соединитеьные проверь, мало ли что.... Кстать, и датчик Холла тож по сопротивлению проверить наверно можно (поправьте, если не прав, но электромагнит на проверку сопротивления реагирует, либо оно есть, либо его нет). Пока все идеи....
Багажник польский, производство Amos, модель Tramp, крепежные блоки AM-1. Ну то, что сделано шире, чем 1200 мм (его родная ширина по дугам), из запасов досок. На этом деревянном "аддоне" из своего дома на дачу лист ДВП вез, целых 4 километра... Фотофиниш при остановке ИДПС прошел успешно, не штрафанули (за идею и ее реализацию).
По нормальному опыту эксплуатации. Возил дверь межкомнатную, расстояние 60 км примерно. Перевез матрац двуспальный.... По весне достаточно балок/досок перетаскал... "Паспортная грузоподъемность" = 80 кг... Типа с ним еще можно летать до 120 кмч.... Но слабо верится, т.к. хавать машина станет, как хороший утилитарный джип. Да и звук от багажника уже на скорости под 80кмч маленько надоедать начинает.... Балки все таки не аэродинамические(аэро стоит раза в 2.5 дороже).... Из плюсов.... В снятом виде удачно убирается в багажник. Монтаж на крышу в среднем занимает 10 минут, со всеми проверками и равнениями.... Да, ценник прошлой осенью был 1550 рэ.
Насчет разгона (мелкий оффтоп). В тему того, что поднимается, а что опускается. В прошлые выходные ехали ночью в 2 машины. Со слов ребят из второй машины, при ускорении с 80 (до 130 примерно) Ниссан сначала плавно прижался к земле, и только потом начал ускоряться... Сами понимаете, подвеска нерегулируемая по высоте... Вот думаю в следующий раз камеру туда бросить, посмотреть на этот "вид сбоку"....
Точно проводка нормальная? Не просто так переспрашиваю, я уже целую кинологическую группу на этом съел, когда на Митсе отлавливал проводку.... Проверь на всякий и контакты, чтоб без кислятины были....
Engineer, интересно, как это приседает так...у меня тож камера есть и ноут, записывал видео с ракурса, когда камера стоит на уровне порога и захватывает колесо, как там всё крутиться поворачивает и т.п....
Да самому интересно.... Мож они так умеют тока в 2 часа ночи?)))))) Будет достоверная инфа, обязательно выложу...
Здарова, земляк... Ну если идей нет, то могу на следующей неделе захватить ноут с кабелем с собой, посмотрим, в какую сторону копать... Живу в пригороде, работаю в НН....
Кстати, а что не отметился в региональной ветке? Мда, что-то она не работает, позже гляну, что к чему...
Подобную доработку недавно делал на штатной кассетнице в Митсубиши... Только цеплялся на выходе микшера АМ диапазона (там типа СТЕРЕО!!!)... Тоже добавкой 3 проводов в машине смотрятся киношки и подключается любой внешний источник звука.
Просьба не обижаться, но... очередной с Луны свалился. Все написано мной в предыдущих постах.... Читай внимательней!!! И про адаптеры всему народу расписал, и про софт. Скоро еще планирую малым производством этих самых адаптеров заняться, тут где -то тема была... Нашел: https://sunny-club.ru/forum/sunny/other/2010-09-03/izgotovlenie-diagnosticheskix-adapterov-dlya-nissana.-nadonet/
Ну предупреждение тут не наложишь... Раз сам признался...))) 1. Тормозная жидкость испаряться не умеет, если что... Смотри суппорта. 2. Насчет свечи ето что-то новое...
Хотелось бы услышать, мне на одному себе делать еще, или нет... Просто платы все-таки хочу промышленные, а их заказывать надо. Компоненты тоже из-за опта дешевле... Поэтому и надо примерное количество желающих.... Платы, фиг с ним, я с запасом закажу... А вот весь обвес по точному количеству знать надо.
Электросхему смотреть не пробовал? Или нам всем тут надо собраться и приехать в "Россию"(как указано местоположение), чтобы разобраться с проблемой? Или книжки нету?
Шейх, тема - боян... Уже куча народа с форума (в т.ч. и я) залили себе ENEOS Dexron III (кстати, не II). Cостав у Енеоса Декс, и у Матика не особо различается, если честно (видать у вас манаджеры такие же тупые, как у нас. Сути вопроса не знают, и впаривают все подряд). Разница в вязкости (что сказывается в морозы), и небольшие различия по компонентам и присадкам (ну должно же в фирменном быть что-то "фирменное"). А, ну и ценник разный, разумеется.))) Главное еще, чтоб высоких температур не боялось, и не сварилось при сильном нагреве АКПП (на Паджерике, про который тут речь шла, чуть ли не олифу сливали). Емкость. Полная емкость АКПП - 8 литров, при смене жижи вытеснением, обычно тратится 1.25-1.5 объема, т.е. 10-12 литров. Лучше слить 12, надежней... И это... Это все в книжке есть, если что.... Емкости то...
Подтверждаю сам: трасса 130 км/ч (GPS- вроде 126 было) около 6.5-7 литров. Резина 175/70, переменный рельеф дороги. И опять критично относится К СВЕЧАМ И ВОЗДУХУ, факт... аппетит меняется.