дак вот и думаю что то и другое. просто ямы нету, толком под машиной не полазишь. Все таки можно или нет притянут патрубок к радиатору? а герметиком зачем? я хамут поставил, затянул хорошенько, я думаю без герметика можно обойтись.
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 21:34. Редактировалось 2 раз(а)
подскажите!!! потек радиатор, сопливит масло с акп в месте соединения шланга и радиатора. поменял хамут, прокатился всеравно сопливит, шланг целый, что сделать можно?? точнее нужно как то подтянуть 2 металических патрубка выходящих из радиатора снизу их видно на фото, мокро в месте соединения бачка радиатора и патрубков.
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 19:06. Редактировалось 3 раз(а)
у меня рестайлинг, 217 пробег полет нормальный=) загорался чек ездил на диагностику сказали менять цепь, я забил поехал свечки купил новые, поменял топнул по трассе и все чек погас=) разговаривал со знакомым у него пробег за 300 и все работает как часы=) у друга тоже санька рестайл и пробег 220 полет норм
Сообщение отредактировано 27 января 2013 11:19. Редактировалось 1 раз(а)
Подскажите пожалуйста!!! на гололеде выкинуло с дороги в дерево, надо бампер передний менять, подойдет ли от дорестайлинга на рестайлинг и решетка радиатора взаимозаменяема ли на них?
поставил сигналку с автозапуском старлайн а91 диалог, направляющие суппортов набил смазкой, что бы не брякало и не думать об этом до весны, масло в движке 5w30 залью в конце ноября, сейчас пока что 10w40, приводные ремни тоже поменял, пока ничего не тупит, расход увеличился но не намного, а остальное я в течении лета менял что бы не накладно было все в раз менять
Подскажите такая проблемка у меня. с утра двигатель завел с пол оборота когда перед перекрестком сбросил газ, машина заглохла, пытался завести двигатель схватил после 6-7 секунд кручения стартером, пытался поехать а коробка с 1-ой на 2-ую хрен не переключает, остановился - заглушил, снова заводить таже ситуация, так еще один раз, я остановился, снова заглушил, подождал 1-2 минуты, движок завелся с пол оборота передачи стали переключатся хорошо, НО загорелся чек, если кто знает в чем проблема подскажите где копать
Таже проблема брякает на небольшых неровностях в районе правого колеса, стойки новые KYB, подвеску смотрели все норм, обнаружилось что подушка двигателя передняя лопнула, заменю посмотрим как станет
помогите советом, проблема такая в сырую погоду при поворотах бывает что руль поворачиваешь и его закусывает и сразу же отпускает, в чем проблема мож кто подскажет (сам думаю что воздух в системе, но жижа не пенится в бочке)
тахометра нет, (ex saloon) у меня, но движка ревет, он бы еще больше пошел, но побоялся я, да и больше так кочегарить не буду, действительно жалко мне его, не молодой все таки =)))))
купил 2 месяца назад санька, залил ENEOS 10w40 проехал 3 т. км. долил примерно 700 грамм, заметил что жрет движок на больших оборотах при скорости 160-170 км/ч и потом на щупе чернее черного, хочу заменить на Liqui moly 5W30 посмотрим как будет