Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Jurist, если не изменяет мне память, эти пыльники запрессованы так, чтобы была типа герметичность, т.е. самостоятельная замена не спасет. А в чем сложность поменять всю шаровую? Цена вопроса не большая, самому часа на 4 работы в яме на обе стороны. Да и если пыльник уже порван, 100% что в шаровую уже попала пыль и грязь и начался процесс износа шара. Поэтому проще поменять.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Serzh, начни с простого...вытащи лампы и посмотри спиральки...а лучши тестером их проверь...бывает и обе сразу перегорают. А чего дальний как ближний светит, не настроены что ли?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
rdkdaniil, присоеденюсь к советам коллег, но...лучше сначала провести диагностику двигателя...если опыта в этом никакого, то довериться сервисмэнам или сесть за этот форум и перечитать массу полезной инфы. Можно пойти и по "дорогому" пути...сменить ВСЕ: свечи, лямбду, МАФ (но ты его уже сменил) и еще массу деталей которые так или иначе могут влиять на расход. Но диагностика покажет: что точно под замену, а что еще может поработать. Топливную систему мыть однозначно, хбз, делал ли что либо подобное предыдущий хозяин. Другой вопрос каков твой стиль и режим езды: если со светофоров пытаешься рвануть первый и раскручиваешь двиг до 3-5 тыс об. или у тебя короткие ежедневные пробеги, но из за светофоров и пробок режим езды Газ-Тормоз, то расход в 10-12 л это норма.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Alligator, у Castrol есть масло специально для автоматов...ATF Dex III. Если при покупке авто сам не менял, то рекомендуется Полная замена масла с промывкой. Также через каждые 50-60 тыс пробега. Поищи в разделе Статьи, есть хорошее руководство для самостоятельной смены жижи своими руками. Готовься покупать около 12 литров масла....на промывка пойдёт.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
bedrickiy_evgeniy, а что в твоём понимании "колхозить" с ковриками? Покупаешь универсальные, вырезаешь везде где надо и все чудесно. Можно вырезать даже уголок под рычаги открывания багажника и бензобака. Нужно только определиться с формой и толщиной ковриков. Есть мягкие и с возможностью подрезания со всех сторон. Ложатся чудесно, мягкие на ощупь...но есть минус, через год, под пяткой коврик протирается и образуется дырка, в которую в межсезонье стекает вода с обуви, а зимой таящий снег. Выход, взять коврики из жёсткой резины. Они корытообразные, хрен протопчешь и воды влезет пара литров Из минуса, подрезать можно только не корытную часть, та что ложится под педали. А в багажник резиновый коврик от Альмеры ложится как родной.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
И если не ошибаюсь, наши саньки не комплектовались резиноковрами. Поэтому вставляние ковров от другого авто это уже, можно сказать, колхозить
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Приветствую. Так как беда с аккумумом пишу в эту тему. Предыстория. Стоял 2 года Varta 75 a/h, в морозы крутил уверенно, пока в январе при морозе всего -20 не завелся двигатель...даже с ключа. Ну паниковать не стал, на подзарядку на ночь поставил и все нормально вроде. В марте уехал в командировку на 3 дня, холодов ниже 0 град не было. Вернулся, ключ в замок и ни одна лампочка даже не горит. Тихо забеспокоился. Аккум снова на подзарядку и т.к предстояла более длительная командировка и чтобы супруга где нибудь около магазина не прыгала около умершей машины, решил купить подменный аккум. Взял недорогой Dominator 62 a/h. Ребятам из магаза рассказал про эту беду. 30 мин крутились у машины, измеряли напряжение в разных режимах...все ОК. Месяц спустя на новом аккуме загорелась лампочка Подзарядите аккумулятор. Уже возникло беспокойство. Прицепил к клеммам аккума провода, завёл их в салон, подключил вольтметр и 2 дня ездил....в разных режимах езды 13,8-14 вольт. Т,е зарядка идёт. И на прошлых выходных, после 2 дневного простоя не смог завести, лампочки на панели горят, но на запуск двига не хватает...поставил Вартовский старый подзаряженный аккум-с полпинка. Почитая форум пришла мысль, что возможно сигналка (В9) в режиме ожидания выжирает аккумулятор. Хотя спецы магазина проверяли напругу при включений сиге и включённой. Утечек не было. Внимание, знатоки, вопрос: Как и что проверить своими силами, чтобы решить эту беду? Можно отключить блок сиги, но выжирание аккума не системно и не факт, что отключение сиги будет результативным. Да и времени всего неделя. Снова предстоит длительная командировка и машина 7 дней будет стоять на приколе...и снова супруга первая её забирает. Теперь опять боюсь, что может Санька не завестись. Или таки к сервисменам тащиться? Прошу прощения за многословие...
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Решил сам сменить подшипник, но столкнулся с проблемой на самом начале...не смог открутить гайку привода. Т.к. гул стоит уже не стерпимый, пришлось гнать в сервис. Но для тех, кто все таки решит менять сам, помимо Нового подшипника и шплинта вам понадобится: Торцевая головка на 30 УДЛИНЕННАЯ, хороший ключ к головке, чтобы можно было применить какую либо трубу для рычага. Договориться на каком либо сервисе, где есть пресс о перепрессовке подшипника....у нас это стоит 300 руб. Когда все это будет, можно приступать к ремонту.....Инструкция NISMO на 1 стр этого топика самая удачная.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Эх...у страха глаза велики...не врет поговорка.... Причину дребезжания выявить самостоятельно так и не смог.....поехал сегодня с утра к сервисмЭнам....оставил Санька на пару часов у них.....через час позвонили, сказали "Приходи забирай.....Что дребезжало?....что то в защите глушителя" Вот так...даже сразу не верилось, что так просто и банально...а всего требовался то какой то помощник, чтобы мог погазовать, а я бы в яме послушал с днища.....
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Был сегодня в гараже. Снял ремень. Покрутил вручную ГУР и Ролик. Ничего криминального вроде не обнаружил...Ролик вообще без нареканий...ровно, без каких либо скрипов щелчков и люфтов. ГУР - крутится ровно, имеется небольшой люфт по продольный оси вала, но возможно это допустимо. Из подозрительного это небольшой металлический скрежет что ли, где то внутри ГУР. Не могу сказать, нормально это или нет. Завел двиг со снятым ремнем на ГУР...скрипов вроде не обнаруживалось. Одел ремень, натянул...завел, скрипов нет...обрадовался, подумал, что возможно скрип-дребезжание могло быть из за перетянутого ремня. Ослабил натяжку, по сравнению с предыдущей. Закрыл гараж, поехал....через 500 м, проезжая мимо забора, снова услышал дребезжаще-звенящий звук. На родственном сайте Блюбердоводов нашел статейку про разборку и ремонт ГУРа Статья про ремонт ГУР В принципе ничего сложного. На 9 майские праздники наверно решусь разобрать ГУР. Может кто что еще посоветует
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Буквально вчера появился тоже брякающе-звенящий звук. Возможно и давно был этот звук, но пришло тепло, стал ездить с открытым окном. Проезжая мимо здания, забора и т.п. стало слышно, что под капотом брякает и звенит. Звук именно когда Газуешь. Сбросишь газ и едешь накатом, звук пропадает. Не звук брякающих супортов точно. Во дворе открыл капот. Когда голова под капотом почему то слышно через раз, со стороны (например газуя из салона) слышно лучше. Звук идет кажется со стороны ГУР или натяжного ролика....но точно не со стороны Гены или компрессора кондея. Завтра поеду в гараж, скину ремень, пощупаю руками....Правда пока незнаю что слушать и "ощущать". Может кто что подскажет, что надо "ощутить"?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
YKYPEHH, allex, у вас наверно жестяншики руки радостно потирают, в предвкушении заработка. А у нас штормовое предупреждение по ветру...ну и смотрю, небо проясняется...может к похолоданию, но главное чтобы без снега :-)
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ugin, Жень, ну во первых, твоя третья подпись "...Проверяю на прочность...Держится"...судя по фото, очень даже хорошо держится....у Бэхи морда в хлам....а у тебя только фонарь разбит и на крышке багажника вмятина...или есть более серьезные последствия? И это тебя "гостевой" Кемеровчанин догнал...или ты в Кем. области был?
А Бэха то и правда слабоватя на передок...Бампер помялся, с крепежа слетел...ноздря помята...Капот и тот смялся...и за что такие баблосы отдавать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ugin, ссылка на ютуб не работает...пишет "Это личное видео. Сожалеем"
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Макар, прежде расскажи, что предшествовало этой беде. Что делал перед этим, или ни с того ни с сего начали плавать?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
almarin5050, масло в акпп заливается через отверстие, куда вставляется Щуп проверки уровня масла в акпп. Т.е вытаскиваешь щуп, вставляешь маааленькую воронку в это отверстие и заливаешь/доливаешь.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
-andrey-1981-, придет весна и тепло и надо тебе с печуркой и улиткой разбираться серьезно...снимать и смотреть как переключается в разных режимах и насколько плотно перекрываются каналы.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
-andrey-1981-, Попробуй поставить внутрисалонный забор воздуха. Возможно заслонка не плотно перекрывает. А как в других положениях направления воздуха левая сторона по теплу?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
u29621, ну в таком случае дело сугубо индивидуальное. Таких антенок китай штампует великое множество. Снимай с авто и крути в руках: должно быть отверстие под винтик или по шву широкой отверткой попробуй небольшой силой вскрыть, возможно на застежках вместо шурупа. Лучше это все делать в тепле, что пластик не лопнул на холоде. 2-й вариант - купить новую. Не великие деньги стоит.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
u29621, если ты про антенку которая "выносная" и которая показывает край авто, то как и любой девайс она разбирается. А если про габарит крыла, то тут проще в автотоварах купить новый комплект этих габаритов и установить. Проще, потому что они устанавливаются на двусторонний скотч и если ты оторвешь старый габарит, 100% назад на этот же скотч не приклеишь. Да и сам габарит может быть неразборный и лампочку не сменишь
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
nerv031, уважаемый. Все описанные действия с дроссельной заслонкой имеют опосредованное отношение к теплу воздуха из печки. Да, замену прокладки кхх и промывку БДЗ сделать необходимо, тем более на вновь купленном авто, но на тепло это не повлияет. 79021914905, начни со смены антифриза и промывки системы. Да и вообще смени все жидкости. Чтобы не говорил о замененых жидкостях предыдущий хозяин, верить не стоит. Фильтры смени: салонный и на двс. Ну и на будущее: только в этом топике аж 3 страницы различных проблем с печкой и советов как их решить. Есть еще топик про это (смотри ссылку несколькими сообщениями выше). Ознакомься с ними, попробуй предложенные варианты. Если не поможет, тогда пиши сюда вопросы. Удачи!
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI