только вчера первый сработала АБС по снежку свежему. до этого не разу не получалось. рад что есть и срабатывает не при первой возможности. до этого на левине ездил, дык малейшее нажатие заставляло срабатывать АБС из-за чего чуть не приехал несколько раз в попутные авто:)
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
я ее победил после пары часов подключения:) вообщем ошибка р1320 выдает. это как я понимаю катушка\свечи? как можно вычислить? могу лог приложить если надо
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
DeniskaQ, не много капаешь масло в цилиндры, ждешь и замеряешь компрессию. если выравнивается радуешься что не попал на балло и меняешь колпачки. если также осталось делаешь печальное лицо и есть два варианта: везешь на прикол в ремонт, либо добиваешь до талого двс после чего скорее всего его замена будет дешевле
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
cefron, если бы я написал столько же сколько Гоголь, то тоже не восстановил бы:) вообщем уже пофиг. жду запчасти для замены цепи. надеюсь завтра поеду ставить мафон альпину, может еще адаптер для диагностики возьму
Добавлено спустя 10 часов 14 минут 45 секунд:
вот на таком колесе я проехал полтыщи км
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
вот вот. пофиг какой двс, главное чья КПП. если осталась старая, то ставь что есть. Если мне память не изменяет, то коробки должны быть одинаковые. Лучше проверить!!!
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
cefron, 1 вряд ли (ибо жара все таки есть, но на оборотах, при не рабочем вообще было бы прохладно!), 2 более вероятно. была бы помпа не металлическая можно было еще на нее подумать что крыльчатку поело
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
LeshQa, из-за того что ездить стал на нормальном авто:) да и отзыв сокращен.. первый раз в раза 2 больше написал balerun, по теплу все равно хотел разбирать чтобы радиаторы промыть, заодно и проклеять морду
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
попробую так же описать:) Предыдущее авто было ВАЗ 21099. Покупал у "знакомых" отца. Была бита, но вроде сделана. Бралась на не большой срок, ибо нужен был транспорт. Когда поменял на ней подвеску, после чего машину начало вести, поехал на развал. Угол не получилось выставить, хотя на данных машинах это все делается элементарно. Пошла мысль, что удар был более серьезный, чем сообщалось продаваном. Поехал к знакомому кузовщику и был вынесен приговор: зубило стояло на "ушах", толком не выправили, геометрия нарушена, крыша менялась кривыми руками. После оглашения ценника было принято решение продать авто. Продавалась она месяца 4, 2 люди кто смотрел взяли, причем не перекупы. Мне вообще изначально не хотелось брать русавтопром. До этого была БМВ 83 года в разы комфортней! Вот и пришло время выбирать другую машину. В пределах 200 тыр выбор был остановлен на пульсарах\саньках. По городу смотрел кучку вариантов, все в плачевном состоянии. Пошел смотреть в область. Пару раз ездили в Екатеринбург и по области смотрел. Везде был откровенный хлам за кучу денег. Один попался технически нормальный, но покрашенный открвенно кисточкой. Тоже был отклонен. В один прекрасный день увидел объявление о продаже синего в15 2001года в Магнитогорске (это 400км от меня). Созвонившись с продавцом, было принято решение ехать. в 6 утра выезд и ожидание в соседней деревушке пока снимут с учета. Не дождавшись поехали к ГАИ города. Внешне авто выглядело хорошо, была ударена мордой, но сделано прилично. Все работало хорошо. После осмотра ударили по рукам и поехали домой. Изначально был предупрежден о необходимой замене шин! Первый раз на трассе с правым рулем через час уже был не так страшен. На скорости киадло зад, надо было менять подвеску. Добрались под вечер, стали обмывать со знакомой, которая забарала новый АСХ с салона:) Через пару дней оформил на мой взгляд с красивыми номерами к184оо174 :) Первыйм делом была замена всех расходноков + аморты+задние пружины. После заменил задние колодки и 1 цилиндр вышедший из строя из-за закусившегося тросика ручника и перекосившихся колодок. После замена пердних колодок, 1 шаровой, термостат, пару патрубков охлаждения и основной радиатор.Поставил бачок омывателя, который был разбит снизу и был бесполезен. Бачок ОЖ т.к. стоял от Ваза или ГАЗа, защиту, подкрылки перед. (благо рабобтаю в правильном месте и запчасти не встали в космическую сумму:)) Ощущения от езды очень приличные, особенно после замены подвески. Одно плохо: низковата она после 99. Но менее комфортней, чем в бумере (если бы не кузов все еще ездил бы на нем) Авто не привередливое как в работе, так и в обслуживании. готовлюсь к замене цепи Что вспомню будет добавлено позже.
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
насчет 0335 это цепочка :) ибо признаки все к этому сводяться, помимо выскачившей ошибки контакты есть. у меня точно, специально разбирал! на рестайлах их нету уже, там педалированием заниматься надо. да и перемычку надо держать не определенные секунды и в промежутке, тут сложно ошибиться. пробовал несколько раз разное время
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997