Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Рычаги- Я имею опыт по рычагам фирмы GTR и могу сказать что полное АМно с этими рычагами так и не удалось поймать нормальный развал, пришлось возвращать на место родные со смененными сайлентблоками... еше на них шаровые вышли из строя за год. Сайлентблоки - Задний (большой сайлентблок переднего рычага) предлагаю приобрести Hanse NAB-001 он более мягкий и износоустойчивый чем все остальное что я пробовал. Предний сайлентблок (малый сайлентблок переднего рычага ) нужно ставить только оригинал он не имеет внешней обоймы соответственно имеет больший демпфирующий слой и ходит просто невообразимо долго, все остальные заменители выполняют как обычный сайлентблок внешняя и внутренняя обойма соответственно слой резины между ними очень мал, короче если поставить заменитель вместо малого то звук от проезда стыков на асфальте победить никак не получится! (однако номера его я не знаю) Стойки я ставил каяба 2 года и 50тыс км полет нормальный 332116 правая и 332117 левая Пыльники передних стоек тут вопрос кармана если поставить заменитель то с моим пробегом хватило на год пыльников Febest сейчас поставил RBI, про оригинал говорят что до трех лет откататься можно ( я не верю) Шаровые опоры CTR неплохие.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сколько у тебя трубок на коробке всего (под трубкой я понимаю МБС шланг) ? На QG13 в кузове B15 их 3. Две из них образуют контур охлаждения масла и подключаются к радиатору охлаждения двигателя в котором в свою очередь имеется изолированная от антифриза секция коробки. Третья является сапуном который как уже говорил Yarik нужен для того чтобы не создавалось разряжение в определенной части АКПП. И откуда в 13 кузове QG15 да еще и с карбюратором, может GA15 . Фото коробки с мотором, трубки и того места откуда она растет в студию пожалуйста и будет тебе счастье
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Не подумайте плохого но я все же за оригинал, хоть и контрактный. Работы по нему столько же, заматовать, обезжирить и облить сначала грунтовкой, а позже краской.
Добавлено спустя 46 секунд:
Качество все же лучше, однако все зависит от кармана.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
По поводу клипсы крепления могу поделится печальной историей, я ударил свой авто по первому снегу в передний левый угол - "капот"крыло"фара"поворот"бампер пополам" и левая половина в дребезги. И с этими клипсами я тоже маялся..... Вобщем бампер крепится на два самореза к краю арки крыла (левого и правого) в которой в свою очередь под них вставленны своего рода полиителеновые втулки и их (саморезы и втулки) при любой аварии сломать практически не возможно- "Винт с уплотняющим кольцом 01281-00111" -"Пистон 08566-6205A". Далее он семетрично на левом и правом крыле защелкивается в пластиковую клипсу она однако не прочная - называется -Кронштейн бампера 62222-4M400 далее снизу двумя короткими болтами на М6 вроде их достать не сложно, и сверху клопами которых от таза подходящих завались. Однако если бампер криво спаяли либо содрали наждачной бумагой технологические выступы, а они нужны чтобы он застегивался, то надо будет колхозить "ченибудь"
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
По поводу трещин на бампере у тебя просто сделали плохо. Снимаеш бампер вооружаешся хорошим паяльником и металической сеткой и большими скобами от степлера, топиш паяльником в толщину пластика бампера сетку а там где никак с сеткой там скобы на расстоянии 2х 3х мм, места трещин армируются и больше не "играют" потом зачищается, шпатлююется, замывается, грунтуется, красится. Если руки откуда надо то никто никогда не скажет, что бампер ремонтировали, а если руки не очень то надо контрактный купить и отдать покрасить. Однако с твоими трещинами я бы заморочился сделать даже если не самому.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Больше крутящего момента на низких оборотах и в совокупности с механической КПП режимнпя работа ДВС на дальних поездках отсюда намного выше ресурс ДВС, меньше расход топлива + есть где взять дизельное топливо и отфильтровать его .
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Доброго всем времени суток, возникла мысль пересесть с бензинового санька на дизельный. Ребят раскажите о эксплуатации саневского дизеля, и автомобиля в целом. Кто сколько владеет что ломалось как решалось, возраст автомобилей, пробег. Просто не могу не одного путевого отзыва найти в рунете. Стоит, не стоит сами понимаете. Давно смотрю на дизели, но както "рука не подымается".
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Выдергиваеш аккумулятор, снимаеш фильтр и блок воздухоочистителя и он почти перед глазами, на коробке стоит. Не забудь набором головок с удлиннителями запостись и отвертками длинными.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Febest Пыльник передней стойки отходил менее года "правый" , а левый уже 15 месяцев норм. GTR Рычаг в сборе чуть больше года шаровые на выброс "хорошо глянул" уйти с дороги мог, а сайлентблоки на нем норм. CTR шаровые опоры, рулевые наконечники - хоть и китай но качество хорошее.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну клапан, для чего то на машине нужен вроде? У меня например его нет на QG13. В принципе он нужен для рециркуляции выхлопных газов и как следствие снижения токсичности выхлопа. Получается с ним даже хуже :) потому-что он душит двигатель, а удвигателей без таких систем обычно больше лошадинных сил. однако я советую снять разобрать если можно и промыть от скопившихся в нем отложений и все будет работать.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ugin разделяю твое мнение, для меня авто не просто красивая игрушка но и рабочий конь на котором очень часто приходится ехать ночью, и боюсь меня раздражал бы этот яркий щиток приборов.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я так понял у тебя при резкой смене оборотов глохнет? Смотри фильтра и форсунки, были похожие ситуации на королле дизель, там есть датчик качества топлива а вернее наличия в нем воды. У тебя ни какая хрень на панели не загорается когда глохнет? Опиши подробней мало инфы.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я живу рядом с Кемерово и не защищаю вашу "ржавку" но неужели месяца не достаточно чтобы проверить двигатель на работоспособность? Ну если упереться то мотор можно вдвоем задень установить, а если не торопиться то за 2а, ну 3и это если пива канистра. По моему времени вагон на проверку. А по поводу того что могут г. подсунуть так это может и в любом месте быть. В Кемерово мне сказали если мы поставим то месяц на проверку, а если сами то неделю без учета времени на установку в принципе это приемлемо по моему. Светик может вам подтвердить если съездит в "сакуру" или в "автоплаза"
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если я правильно понял, то отсутствует управляющее напряжение форсунки (т.к. ток это — упорядоченное нескомпенсированное движение свободных электрически заряженных частиц, и без напряжения он быть не может). Есть мысли такого рода - коммутацию управляющих сигналов на форсунки производит блок "ЭБУ", и если в форсунке нет тока (мне интересно как ты это определил) значит либо "ЭБУ" не выдает напряжение на форсунку, либо имеется обрыв в электрической цепи от "ЭБУ" до форсунки. Еще один вариант - форсунка представляет собой катушку постоянного тока и если как ты говоришь тока "НЕТ" значит имеется обрыв в обмотке катушки. Можно просто вооружится мультиметром и замерить сопротивление сначала на заведомо исправной катушке а затем на предположительно неисправной (может витковое замыкание?) ну я думаю выводы сам сделаешь.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я просто не догоняю немного просветите, что кому надо? 1.Провод который используется на подсветку штатной магнитолы - оранжевый (проверить просто садимся на него одним щупом мультиметра,вторым щупом мультиметра на массу и щелкаем габаритами) 2. Провод питания- розовый (садимся на него одним щупом мультиметра,вторым щупом мультиметра на массу и щелкаем клюем зажигания) 3. Провод антенного усилителя - обычно черный (иногда синий обычно он никуда не звонится) 4. Вот и все, останется либо 4 либо 8 проводов в зависимости от комплектации авто. (которые звонятся друг на друга это динамики. То есть одна пара которая звонится один провод с другим и не звонится больше ни с чем это один динамик. 5. масса тот провод который который звонится на любое железо и не звонится больше никуда.
по моему доступней объяснить невозможно
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Точная модель кузова твоего автомобиля ответит на твой вопрос, а еще лучше ответит точная модель кузова автомобиля очень похожего на твой только с двигателем SR20DE. Ответ будет примерно таким - "блин кузова разные, не подойдет походу" Чтобы тебе кто-то ответил надо с начало, неисправность описать. Пост типа "двигатель умирает" говорит очень мало, сам понимаешь. Пиши подумаем, поставить можно в принципе любой мотор на любую машину, просто иногда проще авто поменять и дешевле.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В общем и целом ничего не случится если поступать как говорит автор статьи о промывке, только для смеси с дизельным топливом нужно применять то масло которое в последующем будет залито в двигатель (мое мнение). Я хочу поговорить о промывке и рассмотреть ее губительные стороны, самое губительное это отслоение от стенок блока грязи (большого количества) которая соответственно может попасть в масляный канал и застрять в нем. нарушается система смазки, и выводы.........плохо..... Масляная пленка которая образовалась на поверхностях сопряженных поверхностей при использовании плохой промывочной жидкости будет смыта (очень губительно для вкладышей) и пока образуется новая мы получим износ (кто думает что когда масло попало в двс все уже начало смазываться сразу и как надо, тот просто немного недопонимает принцип смазки подшипников скольжения. вывод........тоже плохо. Однако если на двигателе долго использовали масло низкого качества, либо двигатель просто с большим пробегом (даже от нормального масла отложения остаются, хоть и минимальные) в нем уже имеются скопления нагара, отложений. Основания для промывки - 1. Скопления нагара на поршне, а именно в канавках компрессионных колец приводит к снижению компрессии, увеличенному расходу масла, потере мощности и экономичности. 2. Скопление отложений на стенках масляных каналов приведет к снижению эффективности смазки и соответственно к повышенному износу.(в двигателе множество очень маленьких по диаметру масленых каналов) 3. Скопление отложений в полостях гидрокомпенсаторов приведут к усилению шума их работы и также вызовут ускоренный выход их из строя. Наряду с этим и опираясь на все вышесказанное можно пояснить почему когда ДВС долго ездил на минералке (а в ней отложений много) какая нибудь классика года этак 87 получив при очередной замене синтетику (обладающую хорошими моющими свой свойствами) Выйдет из строя очень быстро по опыту говорю " около 50-150 км (у кого и больше получается но не на много)" Однако это как повезет. Ну выводы то какие - "мыть надо но надо с умом" В общем и целом конечно описанный метод с салярой очень неплох, а именно тем что она растворит много отложений очень быстро, быстрее чем промывочное масло. Соответственно меньше вероятность "засорить что то" Разводить мы будем ее тем маслом на котором ездим и естественно создадим масляную пленку на рабочих поверхностях + дизтопливо уже" жирное" по составу . Вязкость коктейля промывки на солярке низкая, а значит он попадет во все щели которые будут не доступны для масла в том числе и компрессионные кольца. (по крайней мере в большем объеме чем масло). Считаю можно только после промывки придется сменить масло пораньше (лучше конечно км этак через 500 для того чтоб несливаемое все вымыть) Это конечно мои умозаключения.......хочу увидеть ваши.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На правом стакане (под капотом) имеется наклейка зеленого цвета, вот именно на ней и написано какой хладоген использовать. У меня на ней написано 134а.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится