Да, весьма неожиданный сюрприз был, я чуть на красный не пролетел на Октября, где пешеходные переходы! Видел, как утаскивают под белые ручки нарушительницу в машину ДПС, весело!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Marsel, а карб нормально настроен то? А то можно его разобрать, весь помыть и почистить, собрать немного не так и жрать будет как слепая лошадь!
Друзья, скоро зима и тема расхода топлива весьма акутуальна, друг ездит на Силфи и в прошлом году, говорит, ставил гофрированный патрубок от горловины воздухозаборника и провел его за вентилятор радиатора, чтобы воздух гнал не холодный, а теплый! Говорит, что расход снизился, правильно ли так?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Я на днях АкТех купил 55-ый, по размерам подходит отлично, занимает почти все посадочное место, пришлось правда мутить крепление из полоски метала трешки, но заняло это минут 15 и теперь аккум стоит как влитой, не сдвинешь! Крутит как угарелый, впрочем, как и положено новенькому аккуму, посмотрим сколько он протянет!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Я как и Слава тоже ищу работу и дома редковато бываю просто! Есть у нас кто понимающий электрик? Фонит акустика, то есть бывает так, что в колонках отдается звук двигателя зависящий от оборотов, а когда ключ поворачиваешь и глушиш машину, то появляется гул такой высокий и быстро на нет сходит... Проверил скрутки, нигде на массу не пробивает вроде, причем фонит как с включеным так и выкл. усем, кто знает?!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Андрей, выключатель типа массы и так стоит, так что при выключенном двигателе и так ничего не кушает, вопрос в том, что доп аккум питает акустику и только акустику, чтобы после прослушивании музыки полночи на природе с утра не пришлось толкать до трассы машину километров пять, а завелась она с основного аккума, который нисколько при использовании аудиокомпонентов не сел!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
На днях всетаки придется брать аккум, потому как в последнюю поездку на машине, в субботу, пришлось 4 раза прикуриваться от "добровольцев" проезжающих мимо! Аккум буду брать 45-ый, потому как идея с оживлением старого и постановкой его как дополнительного по прежнему жива! Но встает извечный вопрос: а какой же выбрать!? Кто что посоветует из фирм? Склоняюсь к трем производителям: Актех, Solite и Титан!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Друзья, хоть и не по литью но все же вопрос! Недавно приобрел две штамповки на зиму с шириной 6, в магазине диски кончились! Но 2 - это мало, колеса то 4, теперь вот нашел, тоже дешево, еще 2 диска, но ширина у них 5,5, подскажите стоит ли их брать или лучше поискать на 6, чтобы все одинаковые были?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну раз конденсат скапливается на магнитах колонок, то это от высокой влажности и перепадов температуры скорее всего! Машина стоит на улице или в гараже? Вполне возможно, что уплотнители стекла хоть и не пропускают воду но за ночь стоянки "впитывают в себя" влажный воздух, который каплями оседает на металле, оттого и влажность в багажнике!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php вот почитай! А стоит автомат скорее всего, самый простой способ проверить - поддергивает ли машину при переключении? Если да, то автомат, а если идет плавненько без рывков (как электричка), то вариатор!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Я в прошлом году жидкостью промывал - эффект положительный, после промывки прокатился по трассе с педалью в пол, машинка ожила! Правда жидкость была другая, металлическая такая канистрочка с зеленой наклейкой, у нас стоит порядка 400 р., мыли сами, без оборудования, подключали напрямую, т.е. сняли топливный насос, опустили его в емкость, цепанули два шланга на подачу и обратку и завели... все прошло замечательно!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
У меня такая ситуация зимой была: стою я на светофоре, за перекрестком "полосатая палочка" прохаживается, глянул в зеркало и вижу как сзади уже юзом тойота летит, дальним моргает мне, сигналил даже вроде (чем рулил не понятно ), ну я забил на ментов и на красный гари дал! Мент на меня так посмотрел, потом на перекресток и даже пелочкой не дернул, а тойотка тоже только на середине перекрестка остановился, так что вошла бы она мне по самое нехочу! В общем всем повезло и человек понимающий попался, спасибо ему за это!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну вот я и хочу заморочиться, просто надо подумать надосуге, белый или синий и яркость какую, чтобы и видно было хорошо и ночью не сильно по глазам били! А засветить диодиками можно вкруг!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
И еще: на ЕХ салонах работает ли вообще режим ЕСО - то есть загорается ли при определенных скоростях, а то у меня всегда потухший, может просто лампочка? )))
Сообщение отредактировано 11 октября 2010 14:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Решил я сегодня на больную голову разобрать панель и проверить работоспособность всех ламп, да и вообще разветать как там и что! Раскидал все это дело и столкнулся с "неразрешимой" проблемой: не могу снять саму плату, чтобы добраться до стекол и и лампочек подсветки, мешаются стрелки указателей (уровня топлива, спидометра и температуры)! В общем не могу вытащить всю эту примудрию с насиженного места! В книжке сказано, что крепятся приборы винтами, но я никаких винтов не нашел в течении 2 часов, может как-то снимаются стрелки, подскажите пожалуйста! Ниже фото всех частей и сама плата (как видим без винтиков):
Извиняюсь, если не нашел подобной темв!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну вот, не вредно, вот и ладненько, отлегло! У меня у друга Хонда вариаторная, она по снежку у него с места до 120 разгоняется на всесезонке, но у него "ножник", а не "ручник", так что балуется редко! Вариатор - вообще электричка!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))