Ого, Жень, эт уже не фантики! А чего ты с МАФом наделал? Я, кстати, сегодня пружинки поставил задние, машинка приподнялась, прокатился у гаража чуток, пожестче стала вроде, как поеду куда подальше видно будет каков эффект достигнут! )))
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Да и ластиком уже пытался и корректором замазывать - не помогает! Оставлял на ночб без минуса и предохранителей - не помогло, через разъем диагностический тож не хочет!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Могу взять, если надо баночку-пару маринованых помидорок, да капустки, но не знаю надо ли! За мясо попробую посуетиться, главное, чтоб свинку к тому времени закололи!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Света так тактично полклуба развела на ящик пива! Ребят, подскажите, на заведенном двигателе скинул и поставил фишку лямбды... загарелась ошибка двигателя, теперь стереть не могу, кто что посоветует дураку?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну вот, впервые взяли с друзьями в руки виниловую пленку, взял белую на пробу, что из этого может выйти... и, блин, понравился процесс, пока еще с косяками и сложностями, но сегодня уже лучше, чем вчера! ))) думаю обтянуть после небольшой практики капот, крышу и багажник, устранив таким образом ряд косяков! Пленка пока простая и дешевая, клеить окончательно буду другую! Фотка качеством плохая, так как телефон был только и клеено кусками, интересно было сложные места вывести!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Присоединяюсь! С Днем Рождения!!! Желаю всегда отличного настроения, успехов во всех твоих делах и начинаниях, чтоб в жизни небыло проблем и все складывалось так, как хочешь ты! Ну и разумеется здоровья и личного счастья!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Да, сильно с борщами и прочими кулинарными шедеврами лучше не заморачиваться, а то полдня пройдет в приготовлении оных кушаний! ))) Меня на пиво сильно не считайте, уже Свете говорил, по жизни человек я не пьющий! А вот всяких там каш и молочных продуктов можно побольше, поскольку будут и маленькие участники! Бутеров нафигачить и нормально! )))
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну если сервисмены не могут точно сказать что да как, то лучше не кидаться от одного к другому! Лучше либо показать знающим знакомым, которые реально могут сказать что именно! Просто была ситуация на Висте коллеге бывшему сначала поменяли цепь, отдал почти 10т., ситуация не изменилась, в другом сервисе "полетели" уже клапана, опять залезли, но... результат через какое-то время тот же, в итоге оказалось, что пришла хана поршневой! Решено было купить двиг!.. Результат, потраченых почти 30 т.р. на ремонт движки и последующая его замена по цене в 30 с хвостиком! Хотя все может быть проще!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
1. Svetilnik + 2 чел (сын под ?) = макс. (3) 2. Ugin - 3 взрослых. 3. Sl (1-?) 4. Nismo (1+1)если девушка моя успеет вернуться из Иркутска 5. Kommit (1+1) тоже под вопросом, ближе к поездке будет видно 6. Omich (1-?)
Дата считается окончательной?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
У меня Мишлен, какая точно по артикулу не скажу, откатал два сезона, мне нравится очень, мягкая, устойчивая, не боится воды и по гравию везет хорошо! В обшем не пожалел нисколько, правда разок чуть не порвал об бордюр остарый, пришлось вкатить камеру, но ничего страшного! Размеры 185/65, R14.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Доброе утро всем! Вчера, после некоторых размышлений и подсчетов провели операцию по проверке форсунок "на вшивость"! В связи с высоковатым расходом (более 10 л.) подозрения были на то, что могут лить форсунки, плюс хотелось глянуть на топливный фильтр. В общем описываю экономную проверку форсунок методом "на коленке", что, впрочем экономит порядка 1000 р. и имеет ряд других преимуществ.
Для проверки разом всех форсунок понадобились: 1. Провод 1*0,5 8 м. 2. Клеммы типа (папа) маленькие 10 шт. 3. Топливные шланги длиной см. по 50., можно больше. 4. 4 хомутика для этих шлангов. 5. 4 прозрачных маленьких пластиковых стаканчика. 6. Тара под бензин в которую помещается топливный насос (если делать с ним), мы брали простую 5-литровую бутыль с обрезанным верхом.
Далее снимаем заднее сиденье, снимаем крышку бензобака, отсоединяем датчик бензонасоса, отсоединяем подачу и обратку (так называемые "быстроразъемные" соединения), откручиваем 6 маленьких болтов ключом на "8" снимаем металлическую шайбу и аккуратно достаем бензонасос вместе с фильтром, сеточкой и поплавком, доставать нужно аккуратно, можно что-нибудь и отломить! Все, насос у нас в руках, при снятии проливается энное количество бензина как со шлангов, так и из насоса, так что в салоне будет немного попахивать и лучше не курить! Перемещаемся под капот и снимаем рейку с форсунками. Для этого снимаем опять шланги с подачей и обраткой, отсоединяем тросик газа (у кого есть, можно и не делать, но труднее подлезть), отсоединяем разъемы питания форсунок, откручиваем две гайки, которые держат саму рейку, после чего нежно но напористо тянем всю рейку по направлению шпилек. Когда она оказывается у вас в руках осматриваем визуально. Делаем "стенд". Для этого берем наш провод, режем его на небольшие кусолки, см. по 15-20, таких надо 8 шт., с одой стороны обжимаем "папами" , надеваем аккуратно, чтоб не замыкались на разъемы форсунок (необходимо соблюсти полярность), скручиваем по 4 коротких провода вместе (+ и - соответственно) и к скрутке добавляем 5-й длинный провод, который пойдет на питание. В итоге получается два провода, которые разветвляются на + и - форсунок. так же подсоединяем + и - к разъему насоса (2 и 4 разъемы вроде с левой стороны). далее надеваем на рейку и насос шланги подачи и обратки и затягиваем хомутиками. Закрепляем как-нибудь рейку и подставляем под каждую форсунку по стаканчику, можно даже мерные, если есть. Берем аккумулятор любой, главное, чтоб живой. И.... запускаем данное сооружения путем соединения всех проводов с клеммами аккума. Для этого насос должен быть опущен в тару в которой плещется около поллитра бензина. Небольшими прикосновениями минусового провода форсунок даем им открываться и "брызгать" в стаканчики. Все! Проверяем уровень бензина путем пристального взгляда... После измерений сборку проводим в обратном порядке. запускаем.... выдыхаем... работает! Приложу пару фоток ужасного качества, вы уж меня простите, лучше телефона ничего под рукой не оказалось!
Как видим, все ровно, душа спокойна за форсунки и топливный фильтр. Кстати, прежде чем ставить рейку на место и все остальное, желательно протереть от грязи посадочные места и еще смазать маслицем нижние резиночки форсунок. Теперь надо прозванивать лямбду и МАФ, и надеяться на лучшее, а вот свечки менять надо... им капец!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну про 18DD точно сказать немногие смогут! А вот по поводу мытья форсунок и вправду взгляды кардинально расходятся! Ккто-то считает, что мыть нужно только ультразвуком, а остальное фуфло, другие наоборот, что ультразвук разрушает и хватает простых промывочных жидкостей! Лично я считаю, что хватит и жидкости промывочной, а сами форсунки можно проверить на стенде или в "домашних" условиях! :)
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Многие шиномонтажники не смотрят на рисунок! Особенно если предыдущий вечер прошел хорошо! :) Девчушке тоже поставили все 4 колеса шипов рисунком назад, потом еле доказала, что это шиномонтежники накосячили, правда обошлось все простой переменой правых колес на левые!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))