Ром, ну я на этих пас, наверное, боюсь далеко уезжать, с печкой не разобрался пока! Говорят, где-то недалеко за южным есть клевая ледовая трасса, не слыхал?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
ну по поводу прошивки, может быть! мне знакомому на Камри тоже такое говорили, но он путем "перемыкания" стер ошибки и все стало работать нормально! У меня после замены термостата нормально работает все, вот только... начал трещать моторчик печки, надеюсь доживет до весны, очень хочется в тепле ездить! ) Ведь из-за сильно горячего воздуха моторчику плохо быть не может, система не как на ВАЗах у нас?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ребят, привет, кто что на выходных? Предлагаю в вс. или субботу ближе к вечеру встретиться, я вам карты отдам! )) Остальные барнаульцы не стесняемся, присоединяемся! Есть 5 клубных карт, которые с удовольствием отдадутся в добрые руки, пишите!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ехал спокойно или поддтапливал? Нигде в снегу не буксовал, со светофора с места не рвал? Может банально из-за свечей! У меня было пару раз после "веселых" поездок, просто после агрессивной езды комп подтупливал. Решалась проблема: глушишь двигатель, даешь немного остыть и заводишь, помогает!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Пару недель назад тоже помер родной термостат, при наборе скорости стрелка температуры опускалась, а из печки несло "приятным холодком"! Причина ясна была сразу - термостат заклинило на большой круг! Для поднятия температуры и настроения был куплен Тойотовский на 88 градусов, подходит один в один, только клапан не на краю, а ближе к центру!
Немного о замене. Антифриз аккуратно сливается в канистру простым способом откручивания болта-бабочки внизу радиатора (за год пользования ничуть не изменился). Слить надо все, как оказалось! Затем снимаем подводящий патрубок к термостату. Я для удобства снимал воздушный фильтр вместе с коробкой и всеми премудростями, чтобы удобно открутить "гнездо" термостата. Резинку не менял, у меня отлично сохранилась. Собираем в обратном порядке. И мееедленно заливаем антифриз, вот здесь получилась проблемка с воздухом, образовалась пробка, но рассосалась сама!
На выходе имеем: в машине жара теперь, стрелка на положенном ей месте все время! На прогретой машине когда стоишь из печки дует прям на 5+, подержав ладонь минуту - начинает немного обжигать!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну эт развод конкретный, из-за двух неоткручивающихся болтов ломать крышку, совсем больные чтоли СТОшники?! Я бы им там крышки за такое сломал! Высверлить, купить метчик и нарезать резьбу, даже если отдавать, то выйдет работы рублей на 700 + -, но не 10000 же!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Да, тоже бывали такие мысли, чипануть двиг, перд... прямоток и все дела, НО, что это даст? Ресурс двигателя в минус, расходы на содержание в минус, заморочки с ГАИ в минус, куча трудностей и прочей лабуды в минус... А в плюсе у нас приятный звук (если очень постараться), и 0,5 секунды к разгону! )) Ну не сделать из Санька боллид, если как минимум свапом не заняться, но это уже совсем другая статья расходов!
Я вот еще в первый год владения выбил катализатор, частично по глупости, что с этого поимел... увеличение тяги, ну хз, не сказал бы! Увеличение расхода, вполне вероятно, сразу после "вынимания" катализатора по замерам расход немного возрос. Был "евро 2", стал "- евро 5", дымит особенно в прохладную погоду очень! Пугали, что прогарит выпуск, надо пламягаситель, но пока (тьфу тьфу тьфу) ничего с ним не случилось!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))