Что сильно жрет??? Ты сейчас новое масло залил 5-40 посмотри как будет??? Какое залил??? Марка???
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 31 секунду:
Я ребята про масло к чему!!! Пример: У меня у брата тайота Алион 2002 года Не так давно стуканул движок (еще говорят что тайоты не ломаются) Вскрыли движок, заборник масла вообще забит был на прочь. Он масло в течении эксплуатациии 3 года меняли лил всякую хрень!!! Вот и итог!!! Вчера поменяли движок контрактный с Владика пришел за 33 штуки!!! Хотя я считаю что в принципе не дорого!!! Движок в сборе, даже с проводкой!!! Нот дело не в этом!!! А итог таков что не лейте мужики в сердце вашего авто всякую хрень!!! Хотя от подделок не кто не застрахован!!!
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Да к стати движок меняли сами, ничего сложного нет!!!
Вот я так почему то и подумал, что это наклейка ерунда. Можно вообще даже лампочки не переделывать, а сделать вот так без всяких затрот [url]http://fido.omsk.ru/foto13.htm[/url]
Привет всем!!! Скоро проходить техосмотр. Вот нашел в инете светокоректор для праворульных авто без всяких переделок фар: [url]http://www.uniktorg.ru/product/50772[/url] Давайте обсудим эту тему. Может кто то ставил такой или знает??? Поделитесь впечатлением? Стоит или нет???
Yarik подскажи пожалуйста, когда ты вытаскивал моторчик из печки, подшипники там возможно смазать или нет??? Буду разбирать, хотелось бы узнать. У меня мотор поскрипывал, зимой, сгорел транзистор, заменил все работает, хочу вытащить посмотреть. контакты, якорь ит.д. если все нормально, хочу намазать подшипники авмционной смазкой, возможно это сделать или нет??? Посоветуй, ты же разбирал моторчик!!!
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Ребята если еще кто снимал и разбирал подскажите??? Или сразу моторчик менять!!!Мне брат посоветовал, говорит вытащиш посмотрим, возможно подшипники скрипят, т.к. нагреется машина зимой все нормально работает,говорит узнай может можно смазать!!! У него друг в авиаклубе работает вот и хотим попробовать авиационной смазкой!!!
Да Жень с днюхой тебя!!! Удачи на дорогах, счастья в личной жизни, да и вообще всего самого наилучшего!!!Спасибо за отзывчивость, за помощь одноклубникам, за советы в ремонте и обслуживании наших САНЕЙ!!! Удачи тебе !!! Ты классный пацан!!!
Всем привет!!!Отписываюсь по своей проблеме. Сегодня перепоял транзистор, работает все нормально. Огромное спасибо за помощь Юре kick29, который отнесся с пониманием к проблеме и здорово меня выручил!!!
Саша пока не заморачивайся мне Юрик в личку № телефона скинул, я ему позвоню, может он купит и отправит мне. Но если уж не получися, я напишу... Он у меня сгорел из-за моторчика печки, стал работать как вкл. обдув посвистывая, потом проходит, но полюбому менять моторчик надо будет, вот тепла дождусь.
Юра, да оригинал у меня стоит, не кто не менял, моторчик стал ерундить, поэтому и сгорел транзистор. Я искал аналог просто у себя не мог найти, говорю не город блин а деревня !!! Хотя такие транзисторы даже в приорах ставят, на оригиналы заменяют. А ты Саша Engineer не считай что уж я такой тупой, что не изучил полевой транзистор, аналог оригинала К2500., под замену -IRFP 064 N 55-60в емостью100Ам Просто нету у нас его в наличии и все.... Пол города облазил не нашел!!! Уже в инет магазине смотрел, но там оптом в основном, Если у вас без проблем Вышлите мне, можно даже в заказное письмо вложить, в середину бумаг!!! чтобы быстрее дошло!!! Я стоимость затрат перечислю как хотите. Хотите переводом, хотите на сотовый тел вам деньги положу, мне без разницы лишь бы побыстрее сделать .
Добавлено спустя 9 часов 18 минут 6 секунд:
АУ что не кто не откликнесся, не поможет????
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 51 секунду:
Ребята кто поможет???? Вышлите мне этот долбаный транзистор, Помогайте!!! Неужели боитесь в деньги залететь 100 руб. Перечислю за транзистор и доставку, не сомневайтесь!!!!
Дорогие дамы!!! Учасницы нашего форума!!! Поздравляю вас дорогие мои девушки с наступающим праздником!!! Желаю вам дорогие всего самого наилучшего.. В жизни -удачи, в любви-счастья,на дорогах -комфорта, а ни этих злополучных пробок. Пусть у вас все будет прекрано,мужчины всегда дарят цветы, и лимузины на ваш вкус!!! Счастья вам, удачи,любви!!!
kick29, Юра, короче прозвонил я его. Да действительно дело в нем, пробит. Объездил все магазины, нигде транзистора марки IRFP 064 N не мог найти,, Вообще засада Я в трансе...
Привет всем!!! Сегодня у меня случиласть такая же беда как у kick29 На всех режимах печка работает одинакого и на выкл и на авто и на123 скорости одинакого. Как я понял дело все в той приблуде и резисторе про каторую писал kick29. Как до нее добратья, и что нужно снять. Я там еще не лазил, поэтому не знаю. Помогайте ребята, и kick29 тоже, т.к ты уже знаешь где что инаучен опытом. С нетерпением жду советов и помощи!!!
Рад за тебя!!! Но ты бы зема не флудил бы по форуму а писал в тему где это обсуждается!!! И еще думаешь ребята с такой проблемой пишут, потому что машину от снега не очищают???? Чушь!!!! Тут совсем другое!!!
Попробуй так!!! Выключай все печки, абдув. Скинь плюс. клейму с аккумулятора! минут на 15. Потом когда будешь заводить попробуй на нейтральной. Если все нормально переключай на D и смотри будет глохнуть или нет. К форсункам точно не лезла????
Я тебе говорил надо в теплый гараж!!!! Ну что теперь делать , заводится же!!! садись выезжай на трассу и прогани машину, надеюсь все прохлопается!!! Перед тем как будешь возле дома или в гараже глушить прогазуй еще немного!!!
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
А еще вариант, не пожелей денег купи присадку в бензин для чистки инжектора, но только немецкую, и опять же по трассе прогони, уверен что поможет!!! Там смотри по расходу и не всю лей, бутылочка помоему на 75 л. Почему пишу многим помогало. Удачи!!!!
Можно и поподробнее.Датчик ЕССЕ, связан с системой запуска.У многих рябят с кем я обшался именно запуск был привязан к температуре начиная -15.чек загорался в зависимости от понижения температуры окруж. воздуха. Этот датчик находится за бордачком. Снимаешь бордачек(две выдвижные клипсы с двух сторон) видиш печку, к ней в левую сторону пришпандорен кронштейн на котором видны колодки с праводами. Датчик расположен последним слева, цвет колодки желто-аранжевый. Дело в том что вытащить его один очень сложно, т.к. он установлен со стороны двигателя. Поэтому вынимаем его вместе с колодкой. Для етого берем тоненькую отвертку и в отверстие с правой стороны колодки сумаем поглубже чтобы отщелкнуть клипсу, одновременно сэтим действием левой рукой со стороны двигателя сдвигаем на себя всю колоку.Раз и она вышла, ощелкиваем датчик и вытаскиваем. Он у тебя будет в масле не в масле, короче в каке.(потом со временем прижелании можно его вскрыть и все почистить) Но мыпока на этом не заморачиваемся. Открываем капот с левой стороны на крыле стоит корока с реле открываем и видим такое же реле по маркировке расположенное первым от радиатора. меняем их местами. И все должно наступить счастье. и не забываем отписываться решилась проблема или нет.
Не знаю как у дизельных, но у бензиновых стоит за бордачком. Снимаешь бардачек и на ластмассовом кронштейте которое к печке подсаеденено - самое последнее с лева желтое такое.
Не надо было предохранитель вставлять!!! Покрутила бы не схватывает, снова выкрутила свечи посмотрела, не факт, что они были бы залиты, даже если насос отключен, все из колодцев не вымокаешь!!! Воткогда там практически сухо будет, будет схватывать. А лучший вариант поставить в теплый гараж чтобы полностью машинку отогреть, и тогда точно заведется, если сделаешь так как я писал выше!!!