-andrey-1981-привет зема!! Ну что могу сказать!!! В этом году у нас сам видишь какие морозы за 30 с лихуем!!! Я например с осени термостат на 88 воткнул!! Движок утеплил сверху + картонка!!! Блин езжу без проблем!!! На холостых в мороз тоже дует не горячит а теплым!!! Но когда машина прогреется вся полностью красота!!! Окна не затягивает, даже обогрев задний не включаю!!! В твоем случае предлагаю поменять фриз и выгнать воздух из системы, фсетаки где то пробка воздушная раз мезнешь!!! Попробуй вариант со скрепкоЙ!!
Я что то не могу понять!!! Они у тебя плавают или как??? Может релюху эссе попробовать поменять местами с эдинтичной релюхой фар!!! Где то когда то нарывал что помогало при плавоющих оборотах!!! Хотя у самого такого не было!!!
cefron стоял у меня оригинал на 82. Прошлой зимой стал подглючивать!! Хотя раньше было довольно тепло!!! В августе этого года прикупилл ТАМА на 88!! решил поменять и посмотреть как летом себя поведет!!! Менял в августе!!! Все нормально!!! У нас еще не сильно холодно ниже -5 не опускалось!!! Но я доволен -жарит даже руки обжигает на 2 положении обдува, поэтому больше однерки не включаю пока!!! Прогревается движок быстро 3 мин и стрелка оторвалась!! И кое какие моменты по замене термостата: Если надумаешь менять сразу прикупи 1 литр антифриза . Сливай через радиатор. Там барашковая пробка, поддается легко!!! Чтобы не потерять антифриз не открывай пробку радиатора, тогда у тебя все точно побежит в дырочку в защите под которую ты подставишь какую либо емкость!!! Но и соответственно сними для удобства весь воздухан до МАФа, чтобы открутить крышку термостата!!! Потом когда все поменяешь, тихонко заливай антифриз предварительно открутив сверку болтик стравливания воздуха!!! Как только польется от туда закрутишь!!! нАГРЕЕШЬ ДВИЖОК ДО ОТКРЫТИЯ БОЛЬШОГО КРУГА, ПРОЖАМКАЕШЬ НИЖНИЙ ШЛАНГ и будет тебе тепло уютно и счастье!!!
У меня тоже зимой в холода поскрипывает, пока не раскрутит и не прогреется!!! Замарачивался этой мыслью разобрать и отремонтировать!!! Но не как не соберусь!!! Нарывал вот такую информацию: Туда подходят втулки от электродвигателя вентилятора отопителя МЭ236 автомобиля ГАЗ. Внутренний диаметр втулки 8мм, внешниий 18,5мм, высота втулки 10мм.
В принципе нормально!!! В боковые карманы четко лег. Обводка по контуру багажника тоже хорошо. По длине только немного великоват, призагибается на седуху чуток. Ну если будешь покупать, возьми сначала померь и посмотришь. Я тогда их всяких до хрена перемерил Только этот подошел!!! Ах да вспомнил я фото вроде в теме "Пофлудим" выставлял, где то вначале, полистай!!!
А зачем ему обшивку то снимать. Ему де надо светодиоды прицепить ? Для этого не нужно всю проводку оголять. Я плюс когда брал для активатора открытия багажника, ничего не разбирал и обшивку не снимал.
Блин!!! Вот мы все так всегда говорим!!! Не может не умеет и т.д. А сам то ты умел и мог сразу когда права получил??? Сомневаюсь я!!! Хотя меня от военкомата сразу на профи готовили!! и что??? Пока не поездил все не ощутил, только потом все сразу стало на свои места!!! А вы к девочке претензии??? Все со временем придет!!!
Если как ты пишешь не шумит и все нормально!! К цепи не лезь!!! Значит все о"кей!! Резину ставь правильно Саша сказал 185/70 /14 опптимальный вариант!!! Больше не советую!!! Свыше все влияет на привода!!! Износ быстрее и ремонт соответственно!!! Масло в АКП и Гуре если все нормально тоже не трогай!! Возможно меняно!! Посмотри на цвет, понюхай!!! Но а в остальном удачи!!! Ходовку перетрясешь!!! Бегать будет!!! Нисанновский движок не прихотливый если все соблюдать в норму!!!
Я когда в свое время чистил БЗД и менял прокладку КХХ вообще не обучал холостым!!! Просто перед чисткой сбросил клейму с АКБ на сутки и все!!! После сборки завел как были в районе 650-700 так и остались!!!
При исправной АБС лампочка не должна гореть!!! Она загорается и сразу тухнет при включении зажигания во 2 положении. Т.е. протестировала работу АБС. А когда начинаешь движение сразу слышно типа неболшого гула, это и значит что все нормалек!!!
ok-str у меня такие зеркала вон лежат. В свое время брал. что могу сказать : Для города нормално, по трассе ниочем. -23 мороза присоски отскакивают. Летом если долго на солнце стиоит при высокой температуре тоже отскакивают. Вот плюсы и минусы а решать конечно вам!!!
Знаю что разъедает быстрее,силикона под рукой просто не было поэтому сделал так менее затратно. По 1 мл. на сторону не так уж кретично.просто, раз на мойку съездить или 2 раза по лужам прокатится и все смоет. Но у меня оказались саленты поэтому в течение 10 дней поменял.
Мое мнение саленблоки!!! Было у меня как то такое!!! После дождя скрип прекращался и правильно с резинок же быль и грязь смывается, высыхает и опять скрипит. В свое время даже из-за этого стойку разбирал,т.к не мог понять где что скрипит. Самый простой способ проверить саленблоки это или нет такой: набираешь в обычный шприц масла, выворачиваешь руль чтобы дотянуться до саленблоков и обливаешь втулки и резину салентов маслом. покачай машину на месте руками и едешь, если скрип прекратился, значит они родные!!! Если есть силиконовая смазка , можно ей!!!
Рябята привет!!! Что тоя прочитал про задний бампер и не понял ни хрена!!! Сегодня обнаружил ( хотя не я а жена сказала, т.к она последнее время ездила) что задний бампер с левой стороны немного провис. В том месте где ближе к колесу клипла держит а вот середина и угол задка просели немного. Я посмотрел и действительно!!! Было не так, все зазоры раньше были нормальные. В аварию не поподал, видимо отломились зимой, а я и не смотрел... С ремонтом бампера еще не сталкивался, подсказывайте кто провисание заднего бампера устранял???? Вазовские клиплы подходят или нет??? И как туда лучше подлезти???? Жду ваших советов!!! Зарание спасибо!!!
Добавлено спустя 1 час 30 минут:
Блин братья вы где???? Хотелось бы за выходные устранить, пока дома???? Что никто не поделится??? Вот так,,,, придется опять самому разбираться!!!!
<Блин таких мужиков теряем!!! Ну что поделать!!! Удачи Ярик в покупке нового авто!!!
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Я тоже хочу сменить Авто!!! Младший брат просит!!! У меня суп салон!!! Полный эл. пакет, климат конролль!!!Авто в россии с2005 года!!! Ездил старший брат!!Эксплуатирую с 2008 года. он ничего с японии не менял!! За 4 года экспуатации с 2008 года , поменял стойки в круг, передний правый подшипник, передние колодки саленблоки но и фильтры все!!! Купил сейчас прокладку КХХ и задние колодки!!! Хочу приобрести с Владика Хондай Авенто, премио, кто что скажет???
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Но соотвественно 11- 12 года !!! Кто знает об этом авто что поделитесь???
Судя по всему (если у тебя все остальное нормально) то у тебя просели задние пружины и отбойник бьет об аммортизатор. Сейчас зима отбойники застывшие, вот и стук!!!можешь даже проверить так: заедь в ямку одним колесом, чтобы оно ниже было другово и резко толкай руками вниз должен услышать стук. Есть 2 варианта решения этой проблемы: 1 поставить новые плужины. 2 купить задние силиконовые отбойники и пыльник от ваз 2108, которые подкодят, затем укоротить отбойник, все снова собрать и поставить, и будет тебе счастье. потому что больше там стучать не чему если все собрано правильно!!!
Прошлой зимой была такая же беда. Все обсмотрел, похоже было что что то намерзло к стеклу и потрескивает. Оказалось все просто в багажнике боковая обшивка которая к седухе закругляется терлась об обшивку седения. отогнул край обшивки багажника и подложил под обшивку кусочек поролона, проблема исчезла.
Про передние Ярик спорить не буду не было у рук, зато задних хватило ВОООО. У меня были тоже красного цвета. Также шли пыльники и отбойники + гайки крепления задней опоры. Короче полный комплект. Еще раз описываю нинуса: 1) Нормально работают только в тепло. 2) На гравийной дороге не держат(задок подпрыгивает)3)При загруженности машины 4 человека зимой пробивают напрочь. но у меня еще и стукала. 4) нижнее кольцо крепления не завольцовано, поэтому резинки амортизатора вылазят. по этому поводу мной были куплены 4 шайбы в хозяйственном магазине внутренним деаметром на 22 подходят четко и зажимают резинки. Вот такая хрень скажу я вам. Денег жалко, хоть и 2 касаря а все равно на дороге не валяются!!!!
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Булат Замальдинов заднюю опору можно не менять если все резинки целы. Я не менял у меня было все нормально, да и в принципе ничего ей не делается она закреплена жестко что сверху что снижу, это на переднем аммортизаторе опорный подшипник разбивается, но у меня тоже был нормуль, поэтому когда менял, то оставил старые.
Брал задние BJS AG1271 от цефиры Проездил всего полгода. Как наступили холода одна забрякала и не держат они толком. Что не говорите больше никогда не возьму это дерьмо!!! Сегодня поставил TOCICO U2972 и не нарадуюсь!!!!
По своему опыту скажу: не знаю как передние амортизаторы BJS, задние полный отстой хотя тоже идут с пыльниками и отбойниками Летом вроде нормально зимой пробивают напрочь. не советую- деньги на ветер. Насчет подшипника: идеально подходит 40210-95F0A сделаный в Корее сочетает как цену(дешевле) так и качество. По саленблокам если нет оригиналов то мое мнение лучше Хансе.RBI не советую.