Ну что, нас уже трое? :) Привет землякам!!! Отвечу сразу обоим... Вы тока не говорите, что оба из Дзержинска :) Хотя и в НН я насчитал порядка 20 машин в 15 кузове, и пару 14 видел с регионом 52. Да и на работе на стоянке стоит 3 Санни... Млин, редкая машина.:) Ремонтируюсь сам, если касается запрессовки-выпрессовки, то есть доверенный сервис. Что за сервис то нужен, какие работы делать? Мож самому легче?
\"Запчаститься\" рекомендую в Иксоре на Деловой, и в Экзисте. Можно хорошо выиграть в разнице цен. Еще рекомендовали ххх.emex.ru, но с ними ни разу не работал.
Зеркало могу с Находки или Владика заказать, если надо. По другому форуму есть контакты.
Ну а в целом.... Увидите белую (или грязную белую) машинку в 15 кузове с номером Х350**, с шильдиком ЯVR клуба на бампере....Ну, думаю, поняли чья машина. Есть вопросы? Аська тут прописана.
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировано 10 января 2010 12:39. Редактировалось 2 раз(а)
Приветствую еще одного \"полнопривода\"! Особенность нашего полнопривода знаешь? У нас передний с автоматически поключаемым задом. Когда из P в D переключаешься, валят все 4 колеса. Когда машина почуйствует, что скорость вращения колес одинакова, происходит отключение зада. Все, машинка переднепривод. Если где то забуксовал, долго придется ждать, чтоб электроника \"догадалась\", что пора зад подключать. Я в нужномслучае тупо встаю, переключаюсь в P, потом опять D, ну и дальше ясно.... Летом глиняные лужи по пороги проходил, ниче, нормально...:) Проверить вот как: выезжаешь на ровный участок дороги на прогретой машине (чтоб обороты ХХ было еле слышно), выключаешь все источники шума (вентилятор, балалайка)... Вставай, переключай в положение P. Переводи в D, и плавно отпусти тормоз, не нажимая газа... Машина медленно поедет... Через несколько метров услышишь звук отключающейся муфты, чем то отрыжку напоминает..:) Она вроде как гидравлика с электроуправлением (сам не копал, если не правильно пусть знающие поправят). Либо это вискарь, который стоит на выходе из АКПП, Когда коробка издала этот звук, ты уже едешь на переднем приводе. Второй способ: Заезжай в снежное поле, в котором заведомо нет пней, бревен, борозд, забытых борон, ковшей от тракторов (ну понял о чем речь...). Уровень снега: Сантиметров на 10 выше порога (проверено лично вчера). Едем конечно по свежему снегу, не замерзшему. Въезжаешь, машинка завязнет. Опять игра передач. Машинка выползает из снега. Просто не думаю, что переднепривод умнет под себя 10 см осадков. Физика процесса: Пока машина роет передом, она окапывается вглубь. Учитывая, чтоб снег под днищем мы трамбуем (а 10 см высоты по площади машины утрамбовать, это вам не ... кое-что:)), корпус приподнимается вверх. Подвеска увеличивает ход, и в результате мы получим стандартное \"висение на брюхе\". На полноприводе чет у меня не разу не получалось такое сотворить... И не забывай, что полный привод - это полезная опция комфорта и безопасности в нашем случае, а не придание машине свойств УАЗика. Это легковой седан, а не джип. И правило безопасности для АКПП - не особо долго в \"буксе\" стой, жижа в коробке, точнее, в гидротрансоформаторе нагревается очень хорошо, да и железу в коробке от жижи жарко становится. Лучше откатиться назад на полметра, и раскачкой пройти место пробуксовки.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Габариты бы, и фотку в студию... Я в свое время на Митсу ставил не Денсо (чете тож красивый ценник), и не Бош (тож около 1700), а ATS 54001 за 690 ру. Те же параметры. 12В, 3 бара давление.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это давно известный способ решения проблемы:)
IH01 этот цоколь называется... Кстать, отличие еще и в том, что в Н4 стоит шторка на нити ближнего света, а у нас ее нет. Шторка для ограничения светового потока, как все поняли.
А вот насчет разговора с машиной - это правильно.... Любят они ласку.... Почти по теме: Заводил при -34. До этого стояла 8 часов на улице. С первого поворота ключа на 7-8 \"тычке\" схватывала (3 тьфу). Свечи стояли с пробегом около 30.000. Аккум японский еще, вторую зиму ходит. Сигналка есть, но вот автозапуск прикрутить некогда.:( Наверно, у меня нет датчика темпееееературы :) Кстать, на Жигах инжекторных на датчик этот резюк ставят дополнительно (типа, обманка), чтоб мозг думал, что теплее на улице, и заливал поменьше бензина в цилиндры. Проблема то не в электрике у нас, а в том, что бенза много заливается при старте.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мысли мыслями.... А у нас это действительно есть!:) И не просто в картинках на форуме, а в виде наклеек из пленки. ИМХО, в наклейке должен быть ник участника форума. Это, конечно, не говорит о том, что друг друга из машин по никам выкрикивать в городском потоке, но все же... \"Именной\" шильдик симпатичней смотрится. Давайте возьмем для примера \"Цефиро клуб\". У них вроде как сразу была идея не просто надписи \"цефиро-клуб.ру\", а \"именник\". Хотя, сколько людей, столько и мнений. Нарисовать подобный шильд не особо сложно. У меня больше времени на шрифт ушло, шрифт делал по стилю надписи на трубе кенгурина, шрифтец \"Митсубиши\" там заложила очень хитрый. Но ниче, дней за 5 сделал. В данном случае, проблема только со шрифтом, а шрифт Ниссан у меня есть. Еще идеи?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Прокомментирую первый топик в ветке.:) Подшипник передней ступицы NSK 40BWD15AJB5C01 отличается по размерам и корпусу от оригинала!! На \\\"родном\\\" ширина внешней и внутренней обойм одинаковы. На NSK внутренняя чуть шире, чем внешняя. Если на отличия по размеру не так глобальны, то корпус отличается наличием металлического кожуха (подшипник с закрытым сепаратором) на оригинале. На NSK сепаратор открыт, стоит какая-то пластиковая шторка(пыльником это как то не назвать), шарики все открыты. Родной номер подшипника на кузов FB(FNB)15 - 402104M400
Номер сетка фильтра для АКПП не пробивается, если есть возможность, проверьте плиз.. Да, и кстати. Задние стойки на переднеприводах отличны от стоек на полноприводах.
Теперь то, что сам могу добавить: Все действительно для Sunny в 15 кузове (на других не проверял:))
NISSAN 1102601M02 Шайба сливной пробки, подходит и на двигатель и на АКПП. Стоит рублей 20, менять желательно при каждой смене масел. Иногда сжимается наглухо, что повторно уже не использовать.
NISSAN 4113901A01 Направляющая суппорта n15. Были заедены малость, менял в профилактических целях, т.к. скоба слегка болталась.
555 SB4592 Шаровая опора.
Сообщение отредактировано 30 декабря 2009 11:49. Редактировалось 1 раз(а)