Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Собственно, задача. Есть Санька в 15 кузове на 4WD. На 13/14 кузова есть фаркопы, известно. Но на 15 как то ничего.:( Никто не сталкивался с установкой фаркопов от других моделей Ниссана? Или есть идеи (а может и наработки) по самостоятельному изготовлению? Пока есть инфа о том, что кузов N15 Almera должен совпадать с FNB-15 в этой части. Сам снимал примерные размеры с багажника. Ширина между лонжеронами - 950мм, ширина/высота лонжерона - 70 мм. Технологические отверстия в обоих лонжеронах как бы предусматривают установку этого девайса.... Но... Ни одна контора в стране по ширине и прочим параметрам тащить фаркоп не хочет. Ну что, коллективным разумом осилим? P.s.: На Дром http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t115105403 5.html сюда не посылать. :) С человеком под ником Evgeny4427 уже списался по электронке, он обещал выслать фото правого крепежа над глушителем.
Если правильно понял вопрос, то это вариант по образу и подобию, что я выложил несколькими постами выше. Можно сделать в нашем варианте. Собственности в этом варианте шильда нет, да и делал его макет лично я...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да, это наверно кальций (он там какой то кальций серебряно невъепенный) с них посыпался....:) Промывать дистиллировкой если, ее не напасешься, невыгодно при этом акууме, имхо... А вариантов у аккума все равно 2: либо раскачается, либо нет...
Сообщение отредактировано 26 января 2010 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Обратно про аккум.:) Вчера померил плотность, 1.26, 2А продолжает хавать с зарядника. Слил кислоту в банку. Насыщенный мутно-серый цвет, куски чего-то черного (окисел чего-то:)). Слил по максимуму, промыл проточной водой (да, знаю что это изврат, но все же... Либо заработает, либо на выкид. Но окислы в аккуме нах не нужны). Но все равно кислота там еще есть, напруга на нем 0.4 В еще... Дальше идеи? Попытаться залить дистиллировку и \"прокипятить\" зарядником? Ну и далее кислоту. Да, аккум Black Horse 60А, типа мэйнтэнанс-фри.(типа, некуй соваться.) Или сразу кислоту лить?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Насчет снятия панельки в районе рычага АКПП. Внимательно присмотритесь, вдали от торпеды на этой панельке есть паз под шлицевую отвертку. Удобней было сначала заднюю часть поднять, потом перед. Верх: Аккуратно дернуть на себя верхний бардачок. Вся морда крепится на 4 шурупах, 2 сверху, 2 снизу.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Теперь немного понятней, промывка фильтра... его снимать застрел в том плане, что есть какой то хитрый болт, который можно отвернуть, и не привернуть обратно. :) Хинт: заворачивать этот болтик шуруповертом, т.к. просто ключом невозможно там потайную гайку зацепить. Или кто-то ключом может выдать 550 оборотов в минуту? Не в мозгах (точнее, в их гидравлической части. Электронная в пассажирском кокпите, если что, для сведения.) тут дело. А в шансе не зацепить обратно все болтики.Вот и все.
Не доводилось вскрывать Ниссановский автомат (чего и никому не желаю). На Митсубиське у меня на поддоне 3 магнита, помимо фильтра механической очистки. Ловят железо, пыль от фрикционов и т.п. Износ же все равно есть. Поэтому вопрос был задан чисто теоретически. Так как и фильтре гумно, и на магнитах каша обычно... Нормальное явление.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Дак тож каждое утро, в 7 утра на работу... А автозапуск все никак не сделаю, сигналку надо перекидывать...:( Мелкий оффтоп: машина стояла 3 месяца без старта. Аккумулятор сдох. Подзарядил, для запуска хватило... Решил по нормальному зарядить. Гонял сутки на зарядке. Один хрен, 2 ампера на заправку потребляет. Варианты реанимации есть? Ему 2 года, если что, полтора года из них простаивал.
Сообщение отредактировано 21 января 2010 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
Во Владивостоке :) Сам то откуда? В профиле запиши город... Если серьезно, номера фар, если я правильно понял: 260254M420 (это чисто стекляшка вроде...) 260104M429 (фара в сборе)
Данные взял со своего фрейма, т.к. тоже 2001 год. Ну а на будущее пиши фрейм машинки, чтоб гарантированно не ошибиться.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Кнопка для городского режима и трассы! В положении OFF передачи длинные, в положении ON передачи короткие!
С каких это пор? Или это 1 апреля? :) Или у нас автоматы 3 ступенчатые пошли? Вариаторного типа, но с 3 передрачами. Не смешно. ОФФ- работает 3 передачи. ОН - включается 4 передача (повышающая). Еще вопросы есть?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Самое главное - цвета не путать и не намешивать... Они не только цветом различаются. Там вроде как они различаются тем, что радиаторы разные в машинах (алюминий, медь.) За счет соответствующих компонентов (в чем и разница) система живет дольше, меньше забивается грязью (окислы от всей системы нехилые, сами понимаете).
Я кстать чето не понял насчет дзержинского Х чего то там... Это не то ли, что в Дзержинске в Нижегородской области бодяжат на Тосол-Синтезе? :) Сколько тебе его надо? Может нуегонак и заливать нормальный антифриз TCL? мы ж не ставим в машинку подшипники от Газели....
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не докапывайся до слов... Достаточно посмотреть на представленный номер запчасти, чтоб отличить, это номер оригинального изделия, или аналога. Кашияма, судя по всему, топикстартером рекомендована как лучший вариант. Кашияма мягче считается; Сангшин, Лукас жестче... Вот и выбираем что лучше: менять каждые 20 т.км колодки, и раз в 100 т.км диск, нежели наоборот...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот реально +1.... 1700 за 4 литра, вся замена с прокладкой всего в 4000 выходит... Дешевле, чем капиталить автомат. Только это не масло, а ЖИДКОСТЬ. \"Читаем по английски правильно....(с)\"
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
\"Просто этого сам водитель не замечает. Раньше я освещал всю левую обочину этими лампами.\" Почему же, замечаю.:) Иногда езжу и в 2 машины, не сам за рулем,а впереди Саньки... Да, заметно что свет неслабый. Но на дальний он совсем не похож. Ну и то, что не как ксенон светит, это тоже факт....
Личное \"Здравствуйте\" еще одному \"WезDеприводу\". Опять минилекцию накатаю. Оффроад для Санни - опасен ли он? :) Имхо, при переключении с любой \"стоячей\" (P или N) передачи фокус должен сработать. Я из глины (\"говен\", извините, но это лучше тут подходит) с брюха в горку выкарабкивался. Но при коротком (магистраль явно не чухнулась, что пытаются делать) переключении с D на R, и обратно, минуя N (т.е. без задержки). Ну в очередной раз рекомендую не пренебрегать работой коробки, т.е. гомна не месить до сильного букса колес на высоких оборотах, т.к. вслед начнут буксовать фрикционы (Чего никому не надо...:)). Начинает буксовать, включаем заднюю, откат на 10 см и с новым разбегом на штурм. Я в гомне раскручиваю примерно до 2500-2700 (тахи нет, ориентируюсь по звуку и таблице переключений передач). Вроде пока тьфу-тьфу-тьфу. Не рекомендую проходить гомна на 1 передаче. Либо просто движок \"перекрутите\" впустую (машина едет со скоростью пешехода, а на спидометре 40 км\\ч), либо за счет крутящего момента (а он на средних и повышенных оборотах как раз и есть) окопаете машину так, что даже с полным приводом адреналиньчику лишнего хлебнете. Едьте лучше на D. Машина сама сообразит, когда переключать передачи, к тому же есть задержка при переключении с 1 на 2 (или что, у кого то не так? :) Дексрончик свежий залили?) Фокус с передачей L проверен лично на другой машине. На L окопалась через пару метров прохождения, на D (точней, наверно на второй) проплыла (снежная целина хорошая была, нетронутая) 300 метров. Но там была честная 4WD, с заблокированным уже межосевым дифференциалом.
А вот кстати, показатель нашего \"полного привода\". Несколько дней назад в деревне.
Оффроадом не назвать, но следы после проезда остались \"взрослые\"... :) По фотам не особо ясно, т.к. ночь.:) Левая дверь на 5 см примерно ниже уровня снега. Широкая яма по той стороне. Ну а по мордахе видать, что бампер снегу нахватал... Спор о том, что так может и переднепривод, неуместен. По соседству с этими следами потом \"недолексус\"(читать, Тойота Харриер) пройти пытался. Тоже \"хорошо\" шел (там 4WD тоже, разумеется). Резинки 185/65 R14, липучка.
Ну а теперь по теме.:) Еще один способ проверить WезDебельность.... Ищем стоянку с сильно укатанным снегом или льдом, и бордюром высотой так сантиметров 10. При отсутствии стоянки, сойдет тупо кусок ледной заброшенной дороги, а вместо бордюра кирпичи :). Догадались? Подкладываем кирпичи под передние колеса ВПЛОТНУЮ. Если неплотно подложить, х.з., мож и перепрыгнет с разбегу (105 лошадей тож некисло). Слегка наезжаем на них, чтоб покрышка чуть сжалась (колесо умеет менять форму, да-да...:)). Переключаемся на Р, и потом на D. Понемногу нажимаем на газ. Передние колеса сдвинуться с места не могут, так как поджаты кирпичами.... И в этот момент задние колеса начинают потихоньку раскручиваться. Они не остановятся до тех пор, пока не начнут крутиться передние колеса. Дифференциал то межосевой вроде как не блокируется... Особо долго проверять не рекомендую (муфта подключения зада тож подольше жить хочет), чисто смотрим, буксуют колеса или нет... Случай был, лет 7 назад. Уж закончу трактат... У товарища на Спортэйдже (да, корейцы раньше тоже умели рамные джипы делать) отказал перед (у них джоп основной, перед подключаемый). Все горит, типа включено, никаких посторонних шумов. А машинка \"завалилась\" на 20 сантиметрах снега. Развернули вручную (вместо переднего привода два парня, тока пообедавших, по одному на колесо:)). Смогли доехать до дороги как раз был лед. Двое держали машину за колесные арки, третий сидел за рулем.... Если б все работало грамотно, машинка должна была вырваться. Тогда был не ее день, задние колеса грели резину, передние колеса стояли на месте, двое молодых пареньков мужественно держали машинку за арки и следили за проворотом колес, а третий сидел в салоне и поочередно смотрел на обих крыльедержателей, параллельно считая примерную стоимость ремонта трансмиссии... Примерно так... Топикстартер, проверь сначала любым способом работу задних колес. Если коробка, то я по ней тока доку читал, разбирать, слава Богу, именно такую не доводилось (чего и вам всем не в жись не пожелаю).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да я чё, я разве спорю....
Еще немного по запчастям: Непроверенная инфа (проверю сегодня в сервисе:)): Передние ступичные подшипники 40210-4M400. Мне по кроссу дали 40210-95F0A. Разумеется, в фирменной серой коробочке. Размер совпадает с оригиналом. 74х40х36 мм В коробке лежит подшипник SKF. Обнаружены надписи M06F3 и BAH0060A. По этим приметам рыть. Двухрядный шариковый подшипник с закрытым (металл) сепаратором. Вроде так этот тип называется. Два ряда шариков, с металлическими боковинками.