Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Кстати... У меня на стойке водительской двери наклейка мелкая и надпись "V-belt 67825 km" Это случаем не то, что на этом пробеге у меня цепь была заменена?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Снятая/поставленная стойка угол так не даст сменить, ИМХО... Смотри место крепления рычага к лонжерону. Недавно также ловили "угол" на Альмере, машина боковой удар получила... Заднюю опору то вряд ли свезло (там 3 хороших болта. Ее разве что на миллиметр сдвинуло, если болты ослаблены были...), а вот переднюю смотри тщательней.
Наблюдал такой же парадокс, была 3 и 4 передачи!!! но 1 и 2 не было. Но это коробу пробег 240000, а не 60000. Понимаешь, в чем разница? Причем парадокс именно в самом пробеге 60000 км. Это за 8 то лет? Не верится, если честно. Насколько я тебя понял, если под горку отпустить тормоз (находясь на D), то машин назад катится? Горка то не особо острая, надеюсь? А то хороший угол и исправную АКПП откатить может. Предварительный диагноз: нет давления в магистрали, забит радиатор АКПП. Подозрение: Гидротрансформатор, гидронасос АКПП, гидроплита. Радиатор АКПП 1 только если под замену, 2 если только проверять (только со снятием АКПП с машины получится), 3 промыть и перебрать (самое легкое, что из этого списка делать. Только бенз понадобится и лишняя литровина жижи для АКПП, 100% что нибудь из поддона прольешь). Кстати, в поддоне тож какая нибудь фигня может плавать... Так что рекомендую начать со снятия поддона, и изучить, че в нем. Дальше бум смотреть...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну я бы первым делом правила ввел. :) Чтобы ники читаемые были, а не набор букв или цифр. Либо в обратном случае, чтобы имя участника стояло в подписи. Всяко ж удобнее по имени обращаться.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Воздух? Это на горячей то? Воздух из муфт система в кратчайшие сроки выжимает. Мерить на горячую.
Железо в примеси на щупе ты вряд ли обнаружишь, т.к. это уже состояние полного п..здеца коробки. Цвет (а не свет, это разные вещи) у тебя какой нормальным назван? (т.к. он и коричневый может быть, и оранжевый).
Мне кто нибудь может напомнить, у нас блокировка гидротрансформатора е или нет? Была у меня подобная ситуация на второй машине. На холодную никак, на горячую как самолет. И напоминает все это аварийный режим, 3 передачу. Стартовые обороты около 2500-2700, и медленно начинаем ползти. Потом резкий удар, и пошел разгон. А на теплую как ни в чем не бывало... Результат: жареные фрикционы, полусгоревшая тормозная лента. Я перебрал все муфты, все промыл, поменял гидротрансформатор. Можно, конечно, для начала гидроплиту снять и промыть всю.. Но не факт, что в ней какаха (редкий случай, но факт.). Или радиатор АКПП забит, как вариант... Но это все догадки...
Просто не верится, что такое может быть у машины 2002 года (хотя, смотря какой пробег). Я работал с 1994ым, пробег короба 240000, да и дури 160 л.с.
Ну что... Есть некоторые наработки. Диагностируются наши Саньки на раз-два. Разговор идет о 15 кузовах.
Берем листок бумаги, ручку, и пишем, что нам надо....:) 1. Ноутбук (комп в машине неудобно размещать) 2. И простой K-Line адаптер!!!!
Насчет ноута, думаю, вопросов не возникло...
Адаптер. Простой адаптер К-ine. Но пока одно НО... Диагностируется только двигатель, АКПП пока "молчит". Сейчас маленько по умному поговорю, просьба не ругаться.:) Есть идея, что мотор работает по протоколу Consult-II, а АКПП - по "устаревшему" Consult-I. Задействованы разные пины в колодке диагностики. Сам работал с адаптером, который ваял для Mitsubishi. Базовая схема: драйвер К-линии и USB преобразователь. Как для того же Жыгуара. Если имеем дело с самодельным адаптером, то соединять к колодке так: 4,5 пины - минус, 7 пин - К-линия, 16 пин - 12Вольт. Сбор данных идет даже при просто включенном зажигании (не путать с запущенным двигателем). Сейчас гадаю над адаптером. Думаю снарядить его внешней схемой для работы по протоколу Consult-I. Задумка вроде должна получиться. Есть в наличии несколько адаптеров K-line для СОМ порта(не USB) на оптической развязке, более дешевый вариант. Но не у всех есть аппаратные ком-порты, да и что-то возиться с ними неохота.:)
Теперь самое интересное. Софтовой набор. Много чего перебрано было... Успешная связь только с 2 программами. 1. OBDScanTechNissan (она же OBD II SCANTOOL, OBD SCANTECH OBDII GENERIC). Работал с версии 1.17 по 1.38 Просмотр параметров работы, вроде как и ошибки видеть должен (у меня в системе ошибок нет) При диагностике выбираем Nissan Engine, по OBD ничего не найдете. 2. Тестер JDM ECU. На этой остановимся поподробней. Самостоятельный проект ребят с форума PCCAR.RU. Задумывалась, как сканер для Тойот. Как оказалось, с неглобальной переделкой и настройкой софтины, видит еще кучу машин, в т.ч. и Ниссаны... Внешне и проще, и симпатичней, и удобней. Есть просмотр параметров, логгирование до 8 параметров одновременно, приборная панель (она же делалась для машинных компов), просмотр и сброс ошибок (ну на моей тишина была).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
дорестайл? Что за слово?
У Яндекса спроси, что такое "дорестайл".:) Или у NISMO 22 (у него тож не зря это слово в подписи фигурирует), если яндекса стесняешься. Санни в мае 2002 обзавелись новым обвесом, электронной (т.е. без троса. Вот тебе и отличие) педалью газа, и еще чем то (просто о всех измемениях я не в курсе):). И отсюда считается, что до мая был дорестайл. Пониженная и понижающая - это разные вещи. Ну а тут у нас игра слов вышла. Насчет цвета масла. Горелым не воняет? Фрикционы мог поджарить...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да Инженер не то что прав... Просто интересно, сколько еще людей берут машины, даже не пытаясь перед покупкой понять отличия МКПП и АКПП.... Разница не только в перемещении ручкой ПП, но и в обслуживании... Кстать, если реально залить в АКПП полусинтетику моторную, долго это все не проходит, имхо.... В коробе локальный нагрев очень большой, и жидкость АКПП является охладителем (даже учитывая, что она охлаждается в радиаторе мотора, где температура достигает 100 гр.С.). Моторное масло вряд ли долго выдержит... Хотя... Я не пробовал...:)
А если с L попробовать тронуться? Очень похоже, что не 1 включается, а 3.Т.е., аварийный режим. И как всегда, цвет, консистенция и уровень жижи в АКПП?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Долго, но надо прочитать. Давай делить управление АКПП на электронную часть (т.е. блок и проводка) и гидравлическую (гидроплита внутри АКПП, которая, собственно, и переключает передачи). Начнем с электроники. Брату твой блок не пробовали ставить? А то я на днях чуть не "приговорил" блок на Митсе своей, передачи лениво переключались. Оказалось, что блок рабочий. Проверили так: выводы блока АКПП, которые открывают соленоиды, обвешали светодиодами. Т.е. в параллель к проводу солика бросаем диод.При появлении сигнала на солик диод загорается. Ну и, в зависимости от комбинации, можно определить, какая передача включена. Но так мы можем проверить ТОЛЬКО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА (что он правильно команды коробке подает). Дальше проверяем проводку соленоидов прозвонкой (это не надо учить, как делать?) и на отсутствие внешних повреждений (вдруг происходит КЗ между проводами где нибудь?) Механика не слушай, им лишь бы все целиком поменять, а лучше и сразу машину. Классический случай. Не ты первый, не ты последний, к сожалению. Теперь гидравлика. Если долгие протяжные переключения, то чет похоже не мой случай с Митсей... Толчки, рывки отсутствие тяги... Решилось заменой гидроплиты (в моем случае, их 3 штуки, есть из чего выбрать:)). Просто поменял на чистую, свежесобранную. На рабочей грязь в каналах, отсюда и тупое переключение. Но это явно не связано со свечами
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Если у кого есть идеи по совместной разработке, велкам, высказываемся. Неясно с Sunny, что да как. Программа Владимира Белозерцева DDLReader работает с Цефирами по RxTx.... У нас она вроде только коробку видеть будет... Я ради прикола на одну плату засунул K-Line, этот самый режим прямой передачи данных (RxTx) и генератор частоты на блок ЭБУ. А вот насчет ОБД.... OnBoardDiagnostic. Перевести с ингиша?;)