Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ребят, а никто на бензонасос не подумал? Именно на сам насос, а не сетку. Недавно с похожей проблемой на Митсубе своей боролся. На холодную все отлично, на горячую, особенно с загрузкой, вообще не едет. При окружающей температуре 27-28 градусов пробки равнялись тупому вставанию на обочине, открытию капота минут на 10, чтобы проехать еще километров 3-5... Заменил бензонасос. Проблема исчезла.
Не сканер надо цеплять, а манометр на рампу повесить. Диагносты, блин...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Привет, Ярослав. Меня не Евгений по имени, а Александр)) Скоро начнем собирать машину, там точно все глянем, что и как. Пока известно, что морда в машине уже под 2DIN, поэтому рамка точно не понадобится. Диски 14", 4х100, центр 56.1, вылет 38-45 мм, ширина обода 6J, так как ставлю широкую толстую резину.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У АКПП свой блок, слева стоит, под пластиком. Может тогда различия в блоках рестайл/дристайл? Давай номер кузова сюда, и номера с блоков управления. Будем посмотреть.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ярослав, привет. Вопрос чуть нетрадиционный. Надо запчасти на Митсубиши Динго, кузов CQ2A, 2001 года. Сориентируй по ценам при возможности: 1.Рамка магнитолы с козырьком (это которые с навигацией идут, саму рамку и козырек надо) 2.Потолок 3.Вариатор для комплектации 4WD 4. Ну и если есть, комплект литья 14 на него.
Это разные компьютеры. Сегодня вечерком сяду подумаю по твоей проблеме. Так то обучить дроссельную заслонку надо (в книжке все есть, как делать). Номера блоков точно совпадают, кстати? Аварийный режим АКПП не 1 и 2, а только 3 и задний ход.
Угол так "в минус" не задерется на ХХ, это я тебе как неху...вый диагност говорю. -15 градусов на просадку, по его мнению получается? Он там чего и чем зажигать то собрался? Позднее зажигание ставится компом, когда нагрузка на двигатель идет, обороты растут, и смесь горит быстрее. А не наоборот. Учебник по инжекторным системам, да и просто по работе мотора.
Через сканер обучить машину можно. И не стоит забывать, что на инжекторных системах есть несколько подвидов УОЗ, закладываемых в калибровки: базовый (по книжке), адаптивный (по факту), и желаемый(то, к чему мотор стремится, так сказать). Вы, кстати, на сканере, адаптивный и видите. Я в свое время по глупости пытался стробоскопом глянуть углы. Дурак был, куле
Смотрите, что идет с датчика детонации, и какие параметры с датчика дроссельной заслонки. Они могут наё..ывать комп, ну тот и думает, что все плохо, и гуляет углами. Но чтоб настолько... Вряд ли.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Перечитал еще раз пост. Рекомендую также еще раз по нормальному пайку и саму плату проверить, на разрывы в токопроводах от STA509.Если конечно микруху саму не спалили. И проверить моторчик ХХ прозвонкой на разрывы, так как он может тоже так играть.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Начнем с того, что для того, чтоб стойка на отбой сработала, то ее разжать вниз надо. Причем прилично разжать. И разница в весе тут абсолютно нипричем, при данном рассмотрении геометрии. В остальном. Каждый прав по своему. Кстати, прикол все в курсе, что у нас на перденей подвеске на стойка поворачивается в поворотах, а только ее шток? Это так, оффтоп.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Гомно в гидроплите? Клапана не отрабатывают... Я уж ту же песню проходил на РВРке. Искать мурзилку на АКПП, снимать гидроплиту, чистить, мыть, ставить обратно...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Расходомер и лямбду, и заодно чистоту форсунок, никто смотреть не пробовал? Свечи и фильтра пздц какие убитые и то такого расхода не дадут. Это блин как "анальгин по полтаблетки, от головы и от ж..пы. Главное - половинки не перепутать". Свечи на запуск больше влиять будут. Зимой эталонный полноприводный Ниссан(поняли, за кого речь) ест меньше 10 литров, с пробегом около 100 км в день, ездой по снежной пересечке (1.5 км) и почти ежедневным пробиванием колеи на ночевку :). Летом.. Пля, да чет около 8-8.5-9., плюс минус. Резина 185/70/14, с крупнорезным протектором, Келли Винтер. Секреты долголетия, точнее, хорошоездения: масол Енеос 10W40 полусинь, замена 8-10 т.км., АКПП обслуживается с интервалом 50-60 т.км., Yokki, либо Eneos. DIII, само собой. Свечи раз в 15 примерно, Денсо простые. Никаких присадок и прочей муйни, само собой. И 92 бензилин, с проверенных заправок. Всё. Да, на пробеге 223 цепь не меняна, и не хочет вродь пока. К слову. Совет: Меняя все подряд, что не приколочено - не решишь проблему. Сделай комплексную проверку в нормальном месте, только и всего. Про тот же расходомер и его показания в нормальном режиме только я писал несколько раз, ну и еще народ тоже. Тебе лень искать. Мне тоже, т.к. я еще более ленивый (поэтому и машину обслуживаю своевременно, ибо лень ремонтировать по крупному).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Автотрейдинг - 250-300. Срок неделя-полторы. Идет вроде как на Моску сначала, а уже оттуда по регионам. Буквально по осени такие логистические новшества ихи слышал, как они возят. Почта около 400 возьмет за "отправление 1 классом", исходя из веса и страховки (а куле) груза. И идти дольше будет.