Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ярослав, привет. Извиняюсь, что в тему сунулся. Я насчет паджер. Шпана, толком скажи какой мотор то надо? Не джидайный 3.5? Просто есть место, где спросить можно.
Да, и кстати... Ярослав, сориентируй плиз, по приблизительной стоимости вариатора на Динго, полнопривод, модель W1C1A-1-J2ZA. Еще машину пока собираю, думаю все хорошо будет. Но мало ли Спасибо.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ярослав, привет. На Митсубиши Динго CQ2A-0201995 надо задние барабаны. Нечем? Это версия 4WD, если что, диаметр барабана 9"(у недоприводных 8", насколько понял). Спасибо.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Клин коленвала, тож вполне вероятно. Маслонасос не смог откусить масла в моторе на таком морозе. Ну а дальше сказали, что происходит. В такие морозу только хорошо заряженый аккум и автозапуск каждые пару часов спасет. Даже не котел, а возможность мотору гонять замерзший солидол по своим каналам и превращать его в масло. Контрактный мотор ставь, и не заморачивайся. Лечить такие вещи дороже выходит, из опыта.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Чет моргание поворотников во время автозапуска и есть вроде коронная фишка старлайнов. Знать бы, где она к поворотнкам подцеплена... Самое грамотное место, пожалуй, кнопка аварийки. Там их и подключить и отключить несложно, там как раз провода цепи ламп выходят. а не релюха. Если отцепить поворотники от сигналки, глюк есть или нет? Если не найдешь, где они к машине цепляются, вынь с сигналки 2 предохранителя на 7.5А, они отвечают за них. Ну и проверь. :)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А смысл от такого вкорячинга, если мотор в сборе с крыльчаткой от ШНивы стоит 900 рублей? Ну да, удалить родной мотор, на 3 болтах поставить ШНивский. Дел на 15 минут лобзиком.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Нафиг все колечки, медная паста рулит. Колечки от масла распереть может, и будешь вытягивать их оттуда фиг знает как. Знаю, проходил это, на примере ММС с новыми оригинальными резиночками. Вот номер оригинальных направляек: 4113901A01 А продавцы пусть идут торговать запчастями на ВАЗ, раз каталогом пользоваться не умеют.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
По направляйкам. Ругайтесь скока угодно, но я уже 5 лет пользуюсь медной пастой ЛиквиМоли. При обслуживании подвески(когда снимаю тот же суппорт, либо же пи замене колодок), основную скобу мою бензом, либо ВДшкой, потом вытираю шнягу тряпочкой, потом с компрессора продуваю. Закладываю пасту немного, и усе. На пластинках также тонкий слой пасты. На противоскрипах под колодками, разумеется, тоже. Ну и главное, не переборщить, не попасть на диск :) В итоге, ничего не скрипит. Этот же способ помогает избавиться от дребезга суппортов. Разумеется, если люфт скобы не критичный. Ну это чтоб жестяночки не подкладывать к направляйкам, существует и такой вид колхозинга. Как то примерно так.
Чем смазывал, начнем с этого ответ на твой увлекательнейший триллер с колодками. Направляшки не правят, а меняют на новые. Ценник около 500 ничто, по сравнению с грамотным тороможением. Тем более, зимой. Итак, чем смазывал? Колодки в основе скобы нормально ходят, не подклинивают? Пружинные пластинки чистые и смазаны? Итак, чем смазывал? :)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вась, я бы взял парочку. Лежит китайский "солнечный кремний", он же SunSi, но под него нигде места нет, крупноват :) Брался на РВР, но в итоге его место занял "Старт-М"(долго ехал :)). Ну сейчас на Ниву уйдет, это то не проблема. Осталось две, у которых с местом под капотом полный ппц)))
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У Вас сколько этот Ниссан, какой Вы хозяин по счету, и вообще сколько иномарок и как много и как долго они у Вас были. Да, и предлагаю на "Ты", не в бибилиотеке. Та блин, ничего не звенит у меня. Ни серп, ни яйца, и ни стартер. Про "холостые" обороты стартера, кстати, можно пренебречь. Объяснить, почему? Нагрузка идет не со стороны электромотора, а со стороны венца. И не забудем, что самый высоконагруженный элемент в этом всем - планетарка в стартере. Учитывая, что она в масле, смазанная, нифига ей не будет. Это не отечественные КЗАТЭ, вроде как единственные стартеры с планетарным редуктором (ипать, дожили. Технологии уже докулиард лет, а в РФии ее только освоили. Впрочем, как и пластина ГТ у Калин считается произведением искусства КБ им.Жопоруких, а так, приматный штампованный кусок железа, который на иномарках придумали те же 40 лет назад). И вот в отечественных стартерах почему то считается моветоном закладывать в них смазку (в ино - наоборот). Для этого покупан должен купить стартер и сам сначала разобрать и смазать. И лишь затем ставить, чтоб он походил ну чуть-чуть побольше, чем 2-3 года. Сколько стартеров не видел на ино, все и всегда в масле, внутри. Видимо, иномарошники никуя не понимают, поэтому стартеры "ездят" по 20 лет и ничего им не делается. Предыдущая моя машина, Митсу РВР. Вскрывал стартер, походу первый раз за 18(!!!) лет. Надо было поменять носик, при замене АКПП на МКПП (там сами потроха одинаковы, только вылет у шестерни другой). Смазка по углам и на незадействованных плоскостях. Ну и каша в рабочей зоне планетарки. И это редуктору 18 лет, и 250.000 км пробега на машине. Как в старом приколе. 20 лет, и у нее еще только засорился карбюратор! Не умирают от этого стартеры, ИМХО. Их скорее пусковые токи уложат, и мертвые щетки. Но никак не лишние оборотики в момент запуска. Щас, пошел книжку искать в гараже.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
800 мс - это не так и много Особенно становится это понятным в мороз под -20..-25, когда для проворота мотора в запуск не хватает каких то 100 мс, буквально полоборота. Ну а дальше заливка цилиндров, сушка промышленным феном и т.д., обычные танцы с бубном в мороз. Не соврать бы, но у меня около секунды стоит, меняю в зимнее время. Летом примерно 600 мс. Не помню точное значение, а книжку от сиги искать как то лень, это не сверхважный показатель, в данном случае. Провод контроля никуда не подключал, система работает уже 5 лет. Тьфу-тьфу, сбоев нет. Все чисто за счет программных настроек. Да и пока сига поймет, что провал напряжения закончился (ну, стартер все ж таки завел мотор), пройдет добрая 100мс. Это ж аналоговое все, и у всего есть время срабатывания. Так что, неглобален этот проводок.
Разрывом цепи стартера у нас ничего не сожгешь. Тонкий провод сиги цепляем на "вход" замка, толстый - на "выход". Не буду объяснять, думаю, и так понятно, раз опыт есть.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Блок управления АКПП розовый провод смотри. Не помню, в какой фишке, все в книге написано.
А чего, Старлайн А9 настолько дэрмо и туп, что не умеет следить за машиной по напряжению бортсети? Серия В, насколько помню, уже оснащена этой опцией. Да и опция сама стара, как яйца мамонта. Даж на дешевеньких Томагавках Д-900 и Сенмаксах. По твоему вопросу на засыпку. Забей, оно не надо. Вообще самая хорошая блокировка, если особо надо, то это потАй. Захотят, сигу вскроют, и так же уедут.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Танцы с бубном это называется. Тогда уж и подогреватель масла в редуктора надо, и бензиновый подогрев. У нас же -80 за бортом, масло откусывать приходится, а бензином намазывать сверху.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хаарэ буксовать на ровном месте. :) Продавца понимаю, что из-за 200 рублевого груза сжечь 300 на топливе - это круто. Тогда рекомендую ПочтоРоссией, тогда уж, раз мелочевку надо сверхсрочно. Но и с другой стороны, проблема доставки до ТК - это не проблема покупателя. Поэтому и должен существовать вариант с тем, что можно бронь забить, и когда заказиков поднабралось, все вместе взятьи отправить. Впрочем, это и предложил продавец.
Да, я чегов тему то сунулся. Верхний бардачок есть? Хочу знать состояние, и если можно фотку. Ну и по цене уже отсюда торговаться. Если что, мы с Диманом (он тебя по приборке спрашивал) можем одной посылью забрать.
По поводу загрузки фоток. Грузи все на фотообменник любой, потом ссылку вставляй, под кнопку с картинкой.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вась, будь добр, объясни, где ж все таки этот датчик скорости. И как он выглядит (как я понимаю, это импульсник с 2-3 проводами, и больше ничего). Посмотрел по каталогу епцдаты, там он нарисован в раздатке. А по каталогу Эхиста, он стоит на самой коробке вверху. Кому верить?:). Хотя логично, что он там электронный, приборка то не под трос. Но все же. Спасибо
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Плюсанусь к херовым солярисам. Кузов фольга, устойчивость средняя. Притащили в том году один такой "банан", вылетевший с дороги. Крыша в салоне, задняя балка сместилась в бок чуть ли не на полметра... Смотришь дверь.... А она такая вшивенькая по толщине. Не говорю, что Ниссан в это плане хорошо... Но всяко помассивней. А чего хотеть сейчас? Пипл хавает, и должен хавать. Поэтому и делают этот одноразовый гондон ширпотреб, не подлежащий более сложному ремонту, чем замена колодок и масел. Машины уже не те...
Угу, только теперь интересно, как ты эту гайку снимать будешь.
Кстати, на тех же ММС гайке глубоко похер, сколько раз ее заворачивали. Да и на Ниссане тож не по одному разу откручивал, и все нормально. Тяните гайку нужным моментом, и будет вам счастье. А то либо от руки привернут, либо метровой трубой тянут, до звона в ...йцах. И подшипники спокойно ходят по 80 т.км, проверено. А, ну и подшипник не Фебест, само собой.
По теме "проехать 1500 км и не встать". Да не встанешь. Может увод от траектории только небольшой быть, поэтому руль не бросать. Есть опыт езды на дохлом ступичнике (правда, заднем) 2 раза в Москву и обратно (а это как раз 1600 км), ну и так по области месяца три. А товарищ в свое время около 30 наездил, и ниче...Не должно свалиться колесо, в-общем.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вась, там полприборки может не запуститься, имей ввиду. И не забудь, что на скорость ДВА провода идет, судя по всем распиновкам. Видимо, один не подключен. Кстати,, тах откуда подключал?
p.s. Тоже лежит приборка, уже все раскидал, проверил, что проверяется на коленке. Некогда поставить. Интересен сам процесс перехода.))
Возраст: 43
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Блин, хорош меня троллить. Как будто неясно, какие фары надо. Мне ж не нуляк прям с завода, а контракт. А их всего 2 вида было, вертикальные круглые а-ля "я УАЗко Матиз", и прямоугольные.