Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Engineer
Engineer разъём диагностики  Ссылка на пост #1 Добавлено: 2 мая 2017 02:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Около рулевой колонки где? Наверху у вертолета? Если 2 контактный разъем, то это подключение ПТФ.
В диагностическом разъеме - 4,5 масса, 16 питание, 7 К-линия. По цветам не скажу, да и не совсем правильно это. Предохранителя в диагностической линии нет, прямой контакт до блока управления.
Искрить там нечему, кстати, в нормальном состоянии. Ну разве что на массу замнуть К-линию, или питание. Может, в разъеме просто питания нет? 16 контакт, в частности. И вроде 8, на некоторых процедурах там +12 при включении зажигания.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #2 Добавлено: 21 апреля 2017 15:41 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не, я знаю, как тормоза снимаются, и как без слива жидкости можно обойтись (берется болт с гайкой и 2 медные шайбы, и закручиваются на штуцер-кольцо ;)). Вопрос в том, что раз тормозяка перебрана, грех не качнуть.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #3 Добавлено: 21 апреля 2017 05:14 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Отвлеченный вопрос: сколько денег проставки под передние стойки обойдутся? Толщина 20 мм, для примера можно нашу опору считать (хотя мне на Дингарь, походу, понадобится).
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #4 Добавлено: 21 апреля 2017 05:12 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это как же тормоза перебраны, а тормозуха не сменена? Без прокачки что ли?
Температуру стрелкой смотреть также, как и белкой. Одинаково космос покажут. Только датчик температуры, а лучше всего сканер, либо ЕЛМ.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #5 Добавлено: 20 апреля 2017 14:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
v22ru,
Цитата: v22ru

вот черненький здоровый точно да. В остальных неизвестно, может и мелкий проц стоять.

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Цитата: Shadowevils
Ковырнул сегодня свечи чистые как с картинки нет нагара нет окалины, единственное что центральный электрод явно выработанный и зазор явно больше 0.7 (значительно больше).

Зазор 1мм. А то и 1.1.

Цитата: Shadowevils
А про плацебо ну может быть но хотя жена рассказывает тоже самое. Попробую на лоб прилепить камеру и записать как это выглядит когда педаль в пол и когда ровно набираеш скорость.

Про камеру это бесполезно :) Нужны показания датчиков, что мотор при разгоне дает. Но опять же, половина только косвенно покажет причины, еще есть АКПП и тормоза.
Я вон так же сейчас, выкатил после сборки Динго свой. Машина на вариаторе, вэдовая. И вот мне тоже кажется, что с 20 до 60 она буксует. :) Хотя в этот момент стрелка тахометра встает на 2.000-2.200, и машина плавно набирает скорость. Ей хватает этих оборотов, это непосредственный впрыск, плюс почти беспробежный двигатель. А мне кажется, что тупит. :) Супруга прокатилась, говорит, наоборот, резвая машина. Ну у меня после 60 она тоже лететь начинает. Я к чему? Подходим к косвенным признакам. За 100 км городской эксплуатации один диск очистился от ржавчины, а второй пока нет. Следовательно, есть вариант с подклином колодок. А это сразу ведет и к потере динамики, и к расходу. Причем да, до 60 км еще будет чувствоваться подтормозка, а после 60 вряд ли, там уже кинетика очень высокая, это торможение просто незаметно становится. Вот он, пример эффекта плацебо.

Цитата: Shadowevils
Промежуточный итог. ДМРВ был не причем.
КОмплекс косяков (главный косяк с моей стороны поверил на слово и не перепроверил).
Замена воздушника и свечей привели к тому что машина перестала пинаться при переключении 1-2 и 2-3. Промывка форсунок продолжила прогрес, расход упал до 11-12 точнее сказать затрудняюсь пока только один цикл замера искатал.
Приедет ЕЛМ можно будет посмотреть в подробностях. Но в целом зря грешил на коробку и маф.


О чем и было сказано ранее, ДМРВ не трогать. АКПП так же не при делах. Ей дали команду на переключение, но забывают дать крутящий момент, только и всего.
11-12 для ушатанной машины вполне неплохо. :) Еще тормоза проверить и температуру.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #6 Добавлено: 16 апреля 2017 18:28 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Обзаведись ЕЛМкой 1.5 от китайских братьев, мой тебе совет. Это тебе не педальку жамкать.
Давление топлива, конечно, не посмотришь ей. Но тем не менее, там и другие важные параметры есть.
Лишнего насос не перельет, он максимум 2.5-3 кг выдаст, это ни о чем, даже если и перелив и форсы не запираются. Ну конечно, если насос простой, а не от какой-нибудь супры.
Смотри еще температуру мотора в динамике (опять же тем же ЕЛМом). Если на ходу ниже 80-82-85, вот тебе и одна из причин. Увеличенные коррекции по топливу, и всё, повышенный расход.

Поведение короба по описанным симптомам похоже на кривость данных с датчика положения дросселя, приходящих в блок управления АКПП. Датчик вроде переобучается, и всё проходит. Блин, а вот тут цифру не помню навскидку, давно не смотрел их.... Митсушный 0.5-0.8В, здесь вроде то же самое. Не помню. Увижу на машине, сразу вспомню.
Машинка то рестайл, раз педалью ошибки посмотреть пытался?
А то, что на третьей разгоняется четче, чем на других - поверь, эффект плацебо. Там прямая передача, на третьей то.
Кстати, короб с какой главной парой? 3.8, 4.0, 4.3? На подкапотной табличке после надписи RE4F03B FQ две цифры. Какие?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #7 Добавлено: 16 апреля 2017 00:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Включенное зажигание - до 1.07, ХХ - до 1.5(от 1.43 желательно, насколько помню).
Обороты 2000 нет смысла в данном случае мерить, ты расчетную нагрузку не берешь в расчет, ее тут на стоячей просто нет. Поэтому показания бессмысленны.
Смотри кислородник(меняется до 1В), форсунки(хотя бы визуально, зацратость. Но лучше помыть), свечи(то же, что и форсы. Но не мыть, смотрим состояние), тормоза(мож не растормаживается полностью. Особенно актуально, если долго машина стояла).
Слабая тяга и низкие передачи - это малость несовместимо, это взаимоисключаающие факторы.

Берется Эконтул и блютусный ЕЛМ, и все спокойно с машины снимается, и УОЗ, и время форсунок, и т.д... Если что вдруг.


Насос.. ну х.з. Намек на недостаточное давление? Хорошо, предположим. Только тогда на повышенных передачах он тупо ляжет, не хватит производительности.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #8 Добавлено: 14 апреля 2017 21:43 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А, пластинки скольжения, а не противоскрипные накладки? Ну так чего то не заморачивался, все нормально прижимается вроде. Надо двухведерный ресурс изучить, может там рецепт есть, что из однопоршневки двухпоршневой суппорт сделать, телескопический, али как...))))

Они не отвечают за прижатие к диску, там плоскость под другим углом, сам посчитай.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #9 Добавлено: 14 апреля 2017 02:49 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну про ММС и так понятно, действительно, никто не застрахован от этого.
Насчет Сейкена.. ну х.з., где они там, но это всяко лучше Фебестов.

А это чего, пружины всего 800 рублей? Ауеть.
Колодки уже какой год ставлю SangSin, вроде так пишется, SP1156. В меру мягкие, но не кашияма. В меру жесткие, но не ТРВ.
Задние.... у меня Акебоны, с контрактной ступицей пришли. Чуть ранее этого ставил Кашияму. Те были куплены в 2008 году еще... а поставлены, не соврать, в конце 2016..)))

На колодки проще медь потратить, она дешевле. Эффект тот же. Пластины я не подгибал. Прикол неясен. Судя по всему, это рецепт с двухведерной странички, верно понимаю? :) Нах ее подгибать и прижимать колодку к диску, если она при отпускании педали тормоза должна отойти от диска, и не мешать колесу вращаться? Логику включаем, логику. Либо, читаем иллюстрированную книжку с цветными картинками по ВАЗ-2107 или аналогичную. Покупал такую в далеком 1998 году в Твери. Так вот, даже там было написано, что поршень при давлении деформирует манжету, а при отпускании педали манжета старается принять первоначальную форму, и сдвигает заодно поршенек назад, убирая его от диска. Андэстэнд ми? Или картинки искать?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #10 Добавлено: 13 апреля 2017 03:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня Сейкены передние лежат, еще не поставил.
Но качество резины приятно радует, скажем так.

Штифты от Нивы дорабатывать смысле не вижу, они вроде как пройдут в дыру.
Насчет пружин от таза... ну х.з., если и подберешь чего. Однако вспоминая про цены на тазотные запчасти, в сочетании с их качеством "ниалёстер"... не проще ОВК?

Кстати, закупил тут на Ниву шаровые Moog. По 230 р вместо того, что за отечественные просят от 350. Только качество...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #11 Добавлено: 11 апреля 2017 01:50 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Итагггг... продолжжжение банкета.
В сравнении у нас деталюхи от xyeдрыги, т.е. классический таз(Тормоза Нива Эдишн ДААЗ мануфактурэд), и Ниссановский комплект от системы Nabco, нежно останавливающей заднюю часть автомобиля.
Собстственно.... крепежная арматура колодок, оно же солдатики, и кто как далее не назовет в силу своего скудоумия и типа остроумия.
Можно брать.
Размер Ниссановского, длина рабочей части штифта 39 мм, диаметр 3 мм.
Размер дрыжного, длина 36мм, диаметр 4 мм.
Почти тика в тику.

Резинки, т.е. пыльники поршней.
Ну от себя скажу, что не та деталь, чтоб экономить... к тому же, резинки у нас давно варить разучились.
Но вернемся к голым цифрам.
Не подойдут
Ниссановский цилиндр посадка 28 мм, и 25 мм в проточке (ну или буртик, как удобно)
Дрыжный цилиндр 27 мм посадка, и 24 мм в проточке.
Казалось бы вот оно, счастие...
Ан нет. У Ниссана диаметр штока поршенька 10 мм, у дрыги минимум 13,2.
Почему минимум? Да потому что один поршень на дрыге 13.2 в диаметре, а второй 14 мм. Спецом все расчистил, и замерил. Ну как обычно, на кой в жиге точность?
Диаметр пыльника от дрыги имеет дырло под поршень 10.5мм(смотрел на абсолютно новом пыльнике, разумеется), соотвественно, на Ниссан не подходит.

ПодЫтожЫм.... арматура подходит, резинки нет.
Знать бы, какой именно у тебя Ниссан. На вэдовых ТРВшные цилиндры встают 1-в-1, и цена нифига не космос.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Свапу да или не стоит?  Ссылка на пост #12 Добавлено: 9 апреля 2017 21:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Разбирайся с машиной, смотри ДМРВ, термостат, зацратость фильтров и исправность тормозлов. Реально до 10ки зимой в лютые морозы с прогревами не поднимается расход. А пробегу уже почти 300.
11 литров на 120км/ч это слишком. У меня на таких перегонах 7-7.5 выходило. Но правда, несколько лет назад. Сейчас на дальняк если еду, то с прицепом постоянно. Там уже другая характеристика расхода, да и скорости не те)).
Кстати, в пороге 110-130 она есть меньше начинает, проверено.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #13 Добавлено: 9 апреля 2017 18:53 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На драйве больше "негатива" ввиду собственного ж0п0ручия и почти полной технической безграмотности. :) Ну и плюс "экономика и..ет эконома", не забываем про это. Паста стоит и 100 рублей сейчас, и 500. Намешают зибурды какой-нибудь, затолкают в грязные суппорта, а потом жалуются, что производитель г...вно, и т.д.
Да, розовая паста, 1206, первый раз проверил 3 года назад. Пробег с того момента около 80 т.км, точнее не скажу, тогда записей о ТО детальных не вел (как говорится, поменял и х. с ним).
Предыстория. Закончилась медь, оставалась тойотовская. Решил заэкспериментить. :) 50/50, две колбаски, остатки меди и тойотовскую, и шпателем перемешал (как стеклошпат тот же). Намазал. Всё. С год назад было, на резинках меди чуть в осадке. Но, я и кладу "на все деньги", да и стуков нет при торможении, клинов тоже. Логичным предположить, что лишнее выдавило.
Еще, в частичную поддержку мегаресурса дваведра. Резинки могут попаться г.. Было на ММС, поставил фирменные резинки(там направляющие с резинкой, на самом пальце), собрал все на той же тойотовской, через месяц еле расцепил. Резинка разбухла. Оригинал, в фирменных пакетиках ММС и надписью маде ин жапан. Так что, тут всё ясно.
По остальным вопросам гляну позже. У меня РК и на зад на барабаны есть, и нивский (ну да, у меня гоночный тазик еще). Сравню, что как с размерами. Отпишу.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Свапу да или не стоит?  Ссылка на пост #14 Добавлено: 6 апреля 2017 19:51 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Расход около 9 по городу это ой как много? При большем моторе готовься к тому, что есть еще больше начнет. Тут прям хороший баланс веса машины к удельной мощности. 1.3 не едет, 1.5 самое оно, и в меру экономично, и более-менее едет.
Если ездить - оставляй так, ремонтируй, ищи проблему, и явно не в кислороднике. Для гонок нужно совершенно другое авто.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #15 Добавлено: 6 апреля 2017 19:47 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
1. Без комментариев. Но если бурт получается раз в сезон, меняй колодки на более мягкие. Сток чет так барабаны не съедает.
Насчет передних рекомендую аккуратно поддеть пыльник, и проверить поршень на предмет коррозии. Да-да, такое бывает при целых пыльниках.
2. Ростлосер 1985 бери, а не 1986. 1985 это простой, без сульфа мобибдена. Вообще его задача разъесть грязь и окислы, а смажется оно все потом. Если на то пошло, с молибденом сейчас даже самый примитивный ШРУС-4 идет. А ВДшка обладает аналогичным действием, как смесь керосина и АТФки, разве что в баллончиках и с ароматизатором.
3. А это все и идет полностью комплектами. Либо набирать от ТАЗа по размеру. Одно неясно, где у подшипников ступиц сайленты.
4. Правильно затянутый подшипник, изготовленный не в подвале, не требует обслуживания более 100 т.км. Но, если собачке делать нечего, как говорится... :)
5.Медная паста, плюс тойотовская для суппортов. Мешать в примерном соотношении 50/50. Т.к. медная все же густовата.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Пороги  Ссылка на пост #16 Добавлено: 28 февраля 2017 20:36 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всё б хорошо, но на кузов B15 ни в одной версии они не выпускаются тем же полкаром. Как N16, Альмера та же, как вариант. Но тут вместо того, чтоб гадать, подойдет или нет, проще калиноподобное что нить вписать.
БОльшая проблема, если задеты ниши кокпитов, а не просто банальные дырки по бокам.
p.s. Пока на зиму решил данную проблему, проклепав оцинковкой. ag Учитывая, что это все внизу, да и оцинковка не особо выделяется из-за цвета, выглядит не совсем страшно.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #17 Добавлено: 19 января 2017 17:37 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Так в форуме ж есть номер, посмотри. Все отсюда взято.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Проблема с климат контролем  Ссылка на пост #18 Добавлено: 18 января 2017 12:39 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У этой когбудты самодиагностики нет? Похоже на зависимость от термодатчиков.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #19 Добавлено: 18 января 2017 12:36 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня уже какой год бошевский стоит, от таза подходящий. Насколько помню, 4 контакта. Ездит как-то :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #20 Добавлено: 17 января 2017 14:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Так, стоп... у нас вроде 4 в стоке.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #21 Добавлено: 16 января 2017 14:03 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Температура воздуха на впуске тоже многое значит, а датчик как раз в расходомере стоит.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Символика клуба  Ссылка на пост #22 Добавлено: 8 января 2017 20:40 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Могу еще забанить, для профилактики. :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Плохо разгоняется, больше 90 не едет  Ссылка на пост #23 Добавлено: 28 декабря 2016 04:15 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Редкий случай, когда все так подробно расписано, что и как делалось, что проверялось, и т.д. Молодец, одним словом.
Передние суппорта проверяй. Недавно тоже был шокирован, что при ИСПРАВНЫХ ЦЕЛЫХ ПЫЛЬНИКАХ поршень может скорродировать, и "держать" колодки. Сколько так ездил, неизвестно...
Ну и в твоем случае, замена тормозной жидкости по-любому.
Еще... Углы установки колес...
Да, "Устройство мнимой экономии", любого поколения, тут нипричем, оно и не будет разгонять путью, по сравнению с бензином.
Надо смотреть, что форсунки дают, время впрыска на ХХ и оборотах около 2000.
Температура двигателя... Мало того, что мотор не прогревается, и печка еле греет (хотя некоторым вроде как достаточно кажется), так еще и расход бенза увеличивается(а это фиг заметишь, т.к. машина битопливная).
В-общем, Эконтул и ЕЛМка 1,5 в помощь, и будем посмотреть :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Помогите с замком зажигания  Ссылка на пост #24 Добавлено: 23 декабря 2016 03:59 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это моментные винты, или как они там по научному называются. Выглядят изначально, как простой, со шляпкой. При закручивании до определенного момента, шляпка срывается, болт остается затянут. В принципе, все правильно, кулибиных с фамилией "Жoпoрук" во всем мире на сто лет припасено, да и нечего им там делать. Вторая функция: затруднить быстрое снятие замка (чтоб другая партия особо одаренных интеллектом так же не сняла этот замок, и не поставила свой. Ну а там дальше заводи, и в путь). Хотя опять же, про замену личинки в положении АСС разве что дети еще не знают.
Снимается просто :) Способов два. Проточить гравером паз под шлицевую отвертку и вывернуть, усилие затяжки там небольшое.. И особо извращенский способ, о котором стоит упомянуть. Нужен маленький керн, молоток. Винт имеет правую резьбу, т.е. откручивается против часовой стрелки. Берем керн, отодвигаем его от центра шляпки, наклоняем в сторону, на отворачивание, бьем аккуратненько молотком. Занятие муторное. Но люди как то делают...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Плавятся штекеры ламп ближнего и дальнего света!  Ссылка на пост #25 Добавлено: 21 декабря 2016 19:40 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А ксенон со встречки тебя не напрягает?))) на всяких пириорах и фордофокусах...вот это действительно напрягает.
Как ставил Които 0190, так и ставлю.... и чихать на эту галку. У нас большинство корректором фары вверх задирают, думают, что это помогает лучше, чем их простая помывка. Или еще и ездят с дальним светом... Так что галка это так...)))
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer SANNY FB15 QG15DE NEO  Ссылка на пост #26 Добавлено: 21 декабря 2016 19:37 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Как OD будет моргать, если сам блок неисправен?Лампа связана напрямки с блоком. Смотреть проводку, смотреть массы, питание. Самое простое, с чего начинать. Далее уже можно думать о замене блока управления АКПП...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer SANNY FB15 QG15DE NEO  Ссылка на пост #27 Добавлено: 21 декабря 2016 11:27 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, а сам то блок управления живой? Внутри окислы, наплавления, сгоревшие дорожки?
Если отгнили ножки, то где гарантии, что внутри все целое?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #28 Добавлено: 21 декабря 2016 11:24 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Дааа... это хорошо, что у нас стартер на раз снимается... А вон Дингу возьми... Подлезать нужно сверху и снизу одновременно, руку сломать в 4 местах и за мотором протащить вороток. :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Плавятся штекеры ламп ближнего и дальнего света!  Ссылка на пост #29 Добавлено: 21 декабря 2016 11:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да лампочки эти го..но редкостное. Начиная от металла контактов, и заканчивая тем, что мощность не соответствует.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #30 Добавлено: 16 декабря 2016 17:01 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет
Сообщений: 1764
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хм, я б сунулся посмотреть, что с ним. Низковаты обороты, либо заедает что, либо аккум пустой. У Лехи carlsson мне запуск понравился, реально как с шуруповерта заводится, только видит ключ, и уже само все происходит))).

А мы сегодня торжественно въехали в гараж на динамическом тросе и реечном домкрате. Прям джЫп. -22 по сигналке, -27 по улице... и в результате полуживой аккумулятор и полные горшки бензина :). Стоит, заряжается, в себя приходит.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

Максим: на холостых работает нормально а наченаеш повышать абароты наченает трещять реле бензобака и загорается чек на ниссане санни
Сегодня в 17:39:21

vik_de_urdenkikul, лучше оригинала нету ничего, все остальное работает , но перебои будут время от времени
31 декабря 2017

YKYPEHH: себе ставил 037, полет нормальный уже долгое время
15 декабря 2017

kikul: так вот че то машина начала сдецл подтраивать когда стою на месте
13 декабря 2017

kikul: решил поменять так как машина плохо разгоняется, после 100 км/ч жизни нет :) в интернетах пишут что на дорестайл 037 бош надо... серьезно?)
13 декабря 2017

kikul: Доброго времени суток! qg15 дорестайл. заменил дмрв (4 контакта, на заглушенной выдавал 1.08В) на бошевский116 (5 контактов, на заглушенной выдает 1.02В) просто 5-ый контакт, с датчика температуры оставил висеть в воздухе. так вот че то машина начала с
13 декабря 2017

YKYPEHH: за 4 года не помню подобного
16 ноября 2017

PODDUBNYY: Кто подскажет, при глушении двигателя звук "пшик" В районе заслонки у всех есть на санни FB 15. Такое чувство что воздух сосет!
14 ноября 2017

genbl4: Вечер добрый! есть у когонить инфа по лобовику на FB15?
12 ноября 2017

YKYPEHH: давай координаты, сепйчас подъедем
12 ноября 2017

Roman_8: нужна помощ по топливной системе
11 ноября 2017

Roman_8: здравия желаю
11 ноября 2017

YKYPEHHgenbl4, цепь, натяжитель, башмаки, звезда колена.распреда, сальники колена перед, уплотнительные кольца в переднюю крышку. всего порядка 11-12 позиций. это если полностью менять
4 ноября 2017

genbl4: Люди кто цепь менял? какие расходники? FB15
4 ноября 2017

Viktor_4: ребята подскажите когда иду на обгон газ до полика и мотор разрываеться такое ощущение что сцепления буксует у механика каробка
26 октября 2017

Viktor_4Razzak, привет я ставил отбойники с 8 а пыльники с 10
26 октября 2017

Serega0206: Всем привет. Подскажите,как проверить катушки зажигания и какое должно быть сопротивление на них?
16 октября 2017

YKYPEHHRazzak, пыльники внешне подходят, главное чтобы внутренний диаметр совпадал
4 октября 2017

Razzak: думаю на цефировские токико (U2972) поставить
2 октября 2017

Razzak: FB15 2001 г.в. 2WD
2 октября 2017

Razzak: Привет народ! Кто знает, пыльники задних стоек вот такие ФОРСАЖ NI16RE подходят? Может кто ставил?
2 октября 2017

Алексей-ЧитаEdikkrupinskii, фильтр (картридж) давно менял?
29 сентября 2017

Edikkrupinskii: здравствуйте!может кто знает что с ниссаном санни 2000 года заводится нормально ехать начинаешь начинает дергаться.ока газ не уберешь или не газанешь!омогите может у кого была такая роблема?
24 сентября 2017

xdb13: можно ли поставить карб GA16DS НА GA14DS??
23 сентября 2017

XIRONX: Ребята, тачку заводишь, все ок, обороты набирает как надо, начинаешь ехать, как будто сзади уазик груженый цепанули, очень вяло поднимаются обороты, и меедленно начинает ехать, в какую сторону копать?
19 сентября 2017

XIRONXkikul, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕТ
19 сентября 2017

YKYPEHHkikul, отдельно такого датчика нет, значит он в расходомере стоит, либо его нет вообще
18 сентября 2017

ADOshnik: Нужен хороший электрик для замены косы. В ростове на дону
4 сентября 2017

kikul: Есть дорейстал fb15, где у него датчик температуры впускного воздуха??? на MAFe у меня 4 провода, значит там его нету...
3 сентября 2017

YKYPEHH: проще радиатор с охлаждайкой поменять. я от альмеры н16 ставил для двс 1.8, он потолще и проблем за 4 года вообще не было!
16 августа 2017

genbl4YKYPEHH, теперь не перегреюсь)
15 августа 2017

YKYPEHHgenbl4, подздавляю! теперь не замерзнешь)
13 августа 2017

genbl4YKYPEHH, Пришел! от Т30 Хтрейл дует ураган! тока полярность поменять пришлесь)
12 августа 2017

YKYPEHHgenbl4, родной?
7 августа 2017

genbl4YKYPEHH, заказал на Алике) посмотрим что из этого получится
7 августа 2017

YKYPEHHgenbl4, от 10 можно поставить с не большими доработками
24 июля 2017

genbl4: Всем привет ни у кого мотор печки не завалялся?
23 июля 2017

nizam1990: всем привет.подскажите пожалуйсто.ниссан санни 15 при повороте на лево глохнет но не всегда .что делать?
10 июля 2017

сергей закарьяев: не могу зайти
21 мая 2017

Nikolai_ll: Ребята подскажите что делать мне нужна интегралка на генератор?????
16 мая 2017

YKYPEHH: ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
9 мая 2017

YKYPEHH: Провод переломился
9 мая 2017

WinstonS: есть у кого мысли поэтому поводу
8 мая 2017

WinstonS: проблема отсоединил от генератора проводку потом подсоединил и генератор перестал работать езжу на акоме
8 мая 2017

WinstonS: проблема есть
8 мая 2017

demountКсюша Горлова, sunny 2001 2wdAT4 B15010104 qg13 дроссель трос. Комп 23710-4M416, на корпусе маркировка Y11.
4 апреля 2017

TopRangeN13: Приветствую. У кого есть, был N13? Продайте з/ч у кого есть!
2 марта 2017

YKYPEHHshamarov_a_v, я туда 16 ставил под родные крепления
19 февраля 2017

shamarov_a_v: ребята, нужен размер праставок под передние динамики
15 февраля 2017

YKYPEHH: Подогрев чего?
8 февраля 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

wolfsimple, Pulsar1, PETAS, den4ik, sereguo25

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
Июль 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)

Голосование

Какого года ваш автомобиль?
1993..1995
1995..1998
1999..2002
2002..2005
2005..2008

Облако тегов

flipkeys.ru, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, АКПП, ДПС, МВД, ОБДПС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, Таблица штрафов 2009, автодром, барабаны, дистрон, заблокирвоался ремень, замена, защита, зеркало, капитальный ремонт, ксенон, лампочка, набор для перетяжки руля, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, провод, ремень не затягивается, ремонт, ремонт ремня, руководство, салонный фильтр, ступица, управление, установка котла, фильтр, форсунки, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо