Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, у нас случай такой был интересный, на мурзике сменили поддон не понятно где, на новый и забыли снять этикетку внутри, так вот эта этикетка отклеилась и попала на маслоприемник, закрыла его практически весь, у человека по дороге мотор заглох, потом завел, приехал на сервис, начали разберать, а 2 поршня просто размолотило и шатуны с ними же. поэтому ТС крайне не советую пытаться заводить мотор.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ездил в -40, печка была на 2 режиме, было жарковато, куртку пришлось снять, из утеплений только картонка. Печка стояла на ноги+стекла, как только становится жарко ногам, ставлю только на стекла, циркуляция с улицы, если закрыть её, то стекло буквально за несколько минут затягивает.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
evgen.05, на свету было видно, что масло красное, а такое я только в коробку лил, сегодня ещё покатаюсь, проверю уровень, первую неделю после замены масла в АКПП каждый день смотрел уровень, было в норме, сегодня ещё гляну. Если я не ошибся, то течет только из отверстия, точнее там была капля, прямо возле отверстия.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Думал, что из за переднего сальника подтеки, сальник заменил, вчера залезал под машину, опять там в этом месте подтеки, именно это стенка вся мокрая, в масле, на вид и цвет масло моторное, хотя за 1000км по уровню с щупа не ушло. Ещё оказалась в подтеках коробка, там где отверстие аварийного слива что ли, там была капля красного цвета. Меня больше интересует почему залита стенка, где мотор кондера.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
По моему с нашими санями работает только программа tecu2, к ней и прилагается мануал. А так, устанавливаешь драйвера на устройство(мне пришлось ставить доп. ОС хр, т.к 7 не захотела определять устройство), подключил к машине, настроил программу(поставил используемый ком порт), подключил к ноуту, а там уже понятный русский интерфейс.Так же, это все подробно расписано в мануале к программе. Вот, что мне удалось узнать, некоторые данные конечно не корректные, но все же, ошибки хорошо считывает.
Дата: 03.01.2013 Время: 17:57:18
Марка: Nissan Тип ECU: Powertrain Автомобиль: Nissan EFI
Кадр параметров реального времени
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 85,00 °С 002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час 003 221103 Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт 004 221104 Температура топлива 205,0 °С 005 221105 Температура EGR 0,000 Вольт 006 221106 Температура воздуха на впуске -50,00 °С 007 221107 Угол опережения зажигания 2 1,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 21,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 31,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 61,00 BTDC 012 22110C Положение клапана ХХ 36,00 Шаг 013 22110D Базовое значение оборотов ХХ 750,0 об/мин 016 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 % 018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг 023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 24,22 % 024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,290 Вольт 028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,360 Вольт 030 22111E Положение дроссельной заслонки 3 0,000 % 032 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт 034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 101,0 % 036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 % 044 22112D Корректировка УОЗ 0,000 ° 045 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин 051 221134 A/F Ratio 16384 - 052 221135 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 ° 055 221138 Intake Camshaft Sol b1 0,000 % 057 22113A VTC Angel Intake -64,00 ° 069 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 % 070 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 % 072 22114A Обороты вентилятора радиатора 1863 об/мин 073 22114B Температура радиатора -50,00 °С 076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 0,000 % 078 221150 O2 Sensor Heater Duty 10,00 % 080 221152 Температура топлива в двигателе -32,00 °С 081 221153 Температура топлива в цилиндрах -50,00 °С 084 221156 Температура топливной смеси в цилиндрах -50,00 °С 094 221201 Обороты двигателя 775,0 об/мин 097 221204 Датчик MAF B1 1,275 Вольт 099 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,800 мс 101 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,305 мс 102 221209 Датчик MAF 2,240 гр/сек 104 22120B Код текущей ошибки DTC - DTC 105 22120C Давление топлива 0,000 МПа 120 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 0,000 мс 121 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 0,000 мс 125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 0,000 В 126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 0,000 В 127 221223 Давления хладагента 157,6 В 131 221227 SWL/C Position 1 1408 - 132 221228 - 16256 - 133 221229 - 32960 - 134 22122A - 32912 - 135 22122B - 49216 - 136 22122C - 36928 - 137 22122D VTC Duty Intake Bank 1 16384 - 138 22122E VTC Duty Intake Bank 2 16384 - 139 22122F VTC Duty Exhaust Bank 1 2,000 - 140 221230 VTC Duty Exhaust Bank 2 66,00 - 141 221231 Скорость автомобиля 520,0 - 142 221232 Injector Pulse Bank 1 16904 - 143 221233 MAF 2048 - 144 221234 - 2048 - 145 221235 - 0,000 - 146 221236 - 0,000 - 147 221237 - 8,000 - 148 221238 - 32,00 - 149 221239 - 2052 - 150 22123A - 8192 - 151 22123B - 0,000 - 152 22123C - 0,000 - 164 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 165 221302 Стартер Выкл Бит 166 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит 167 221302 Усилитель рулевого управления Выкл Бит 168 221302 Кондиционер Выкл Бит 169 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 170 221302 CAN Control VC SW Выкл Бит 171 221302 Ambient Temperature Switch Выкл Бит 172 221303 Shift Solenoid B Выкл Бит 173 221303 Shift Solenoid A Выкл Бит 174 221303 A/T Data 2 In Выкл Бит 175 221303 A/T Data 1 In Выкл Бит 176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит 177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит 178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит 179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит 180 221304 Susp Unload Выкл Бит 181 221304 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит 182 221304 TCC Switch Выкл Бит 183 221304 OD Switch Выкл Бит 184 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит 185 221304 Clutch P/P Switch Выкл Бит 186 221304 SWL VC Switch Вкл Бит 187 221304 Зажигание Вкл Бит 188 221305 Combustion Выкл Бит 189 221305 - Выкл Бит 190 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 191 221305 Rev Unit Driver Выкл Бит 192 221305 Boost Vacuum Switch Выкл Бит 193 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит 194 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 195 221305 FQCAL Не завершено Бит 196 221306 VVL S/V Exhaust Выкл Бит 197 221306 VVL S/V Intake Выкл Бит 198 221306 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит 199 221306 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит 200 221306 VIAS S/V Выкл Бит 201 221306 Vari Duct S/V Выкл Бит 202 221306 - Выкл Бит 203 221306 Swrl Cont S/V Выкл Бит 204 221307 A/T Data 3 Out Выкл Бит 205 221307 Режим ХХ Вкл Бит 206 221307 Engine Mount Idle Бит 207 221307 OD Cancel Выкл Бит 208 221307 TCC Solenoid Выкл Бит 209 221307 Электроклапан EGRC Выкл Бит 210 221307 Реле кондиционера Выкл Бит 211 221307 IACV Idle Up Выкл Бит 212 221308 FPCM Выкл Бит 213 221308 FPCM Выкл Бит 214 221308 FPCM Выкл Бит 215 221308 Реле топливного насоса Вкл Бит 216 221308 VVL Solenoid Выкл Бит 217 221308 Fuel Control Engine Выкл Бит 218 221308 Fuel Control Cylinder Выкл Бит 219 221308 Электроклапан EGRC Выкл Бит 220 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит 221 221309 EVAP Canister Vent Valve Открыт Бит 222 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит 223 221309 VC/V Bypass Выкл Бит 224 221309 Map/Baro Switch MAP Бит 225 221309 P/Reg Control Valve Выкл Бит 226 221309 - Выкл Бит 227 221309 - Выкл Бит 228 22130A IACV FICD Solenoid Выкл Бит 229 22130A Auxi Control Solenoid Выкл Бит 230 22130A Air Pump Relay Выкл Бит 231 22130A AIR/P Control Solenoid Выкл Бит 232 22130A Реле дроссельной заслонки Выкл Бит 233 22130A Cold Start Valve Выкл Бит 234 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит 235 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит 236 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит 237 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит 238 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит 239 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит 240 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит 241 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит 242 22130B W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит 243 22130B W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит 244 22130C Calalist Low Бит 245 22130C Heated Cat. Low Бит 246 22130C Evaporative System Low Бит 247 22130C Secondary Air System Low Бит 248 22130C Refigerant Low Бит 249 22130C Heated O2 Sensor Low Бит 250 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит 251 22130C Система EGR Low Бит
Сообщение отредактировано 4 января 2013 10:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
у меня сейчас вышел 13 литров с прогревами, мерял, когда было за -30 на улице, ездил в один конец города, потом в другой, перед поездкой заправился по горловины, сбросил текущий пробег, приехал обратно, поехал на заправку, был 101 км + 1-1.5ч на холостом ходу на прогревов, влезло 13 литров, так же до горловины.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, Извиняюсь, санька FNB15 2002года(дорестайл), двигатель QG15, коробка 03 помойму. Скачал мануал, как я понял, масло влезает около 1 литра, лить нужно 80W90. Подскажите, какие есть заменители оригинальным маслам?Может на что то обратить внимание при выборе масла?
Сообщение отредактировано 27 декабря 2012 22:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет санниводы. Подтекает сальник на заднем редукторе, решил поменять, заодно и масло в обоих мостах. Подскажите, где там сливные и заливные отверстия, какое масло льется и в каком количестве? Попытался погуглить, информации, а тем более картинок не нашел.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Посмотрел на екзисте есть аналоги, но цены уж слишком, самые дешевые Abe C61004ABE, а вот применяемость: Bluebird Traveller (W910), Bluebird купе (910), Bluebird седан (910), Bluebird седан (B610), CedricDatsun 160 J (710, A10), Datsun 180 B (PL810), Laurel (HLC230), Laurel (JC31), Laurel (JC32)Prairie (M10, NM10), Prairie Pro (M11), Primera Traveller (W10), Primera универсал (WP11), Vanette автобус (KC120), Vanette фургон По разборам поспрашиваю ещё на эти модели, может где и найдется.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Проблема такая, не могу найти тормозные барабаны на санька FNB15, может от чего то подходит?(Брал на разборе 2 вида барабанов, но они немного другие, были от B15) У меня вот такие вот(фото нашел в интернете)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
У нас сейчас -40, залито 5w-40, машина стоит в гараже(не отапливаемый), заводится без проблем, стараюсь на улице без прогрева больше 4 часов не держать. Если бы хранил только на улице, думаю, залил бы 0w-40.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Такая вот проблема, увидел, что поддон был весь в масле, подумал, что он подтекает, переклеил его, вроде не подтекал, но заметил опять подтеки, вытер все насухо, потом обнаружил, что вот эта часть, что на фото выделена в масле, видимо с нее и уходит масло на поддон, не уж то это передний сальник выдавило?или что то другое?(за 500 км с щупа на вид масло не ушло, понимаю что мало, но все же)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
cefron, Там есть 1 болт, который с другой стороны держится гайкой, что бы обратно его прикрутить, нужно снимать гидроблок, я побоялся туда лезть, оставил гайку там. Масло менял на декстрон 3. Engineer, Я так понял, защита, это которая пластиковая?Под машину уже лазил, рычаг смотрел, вроде не люфтит, в защиту не упирается, на вид живой, но проверю ещё раз, может что то мешает. Ещё попрошу товарища, он по переключает, а я погляжу, что там творится.
П.С еще замечал такое, что при переключении с P на R двигатель уходит в сторону, слегка наклоняется, грешил на подушки, оказалась была убита правая подушка, заменил её, но ничего не изменилось, остальные подушки ещё живые.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2012 08:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Возраст: 30
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем привет. Появилось несколько проблем, рычаг с P на R идет очень туговато, при этом характерный стук в районе коробки(Только при переключении), на 1 и R кнопка переключения передачи отжимается не полностью, когда переключаешь на одну из этих передач, начинается вибрация, машина можно сказать сразу едет, приходится удерживать хорошенько тормозом, недавно менял масло с заменой фильтра, не справился с одним болтом, побоялся лезть в гидроблок, прошлось гайку оставить там, вот и думаю, может из за нее проблемы. Ещё чувствуется пинок с 1 на 2, на 1 едешь с небольшой вибрацией, как только 2 вибрация уходит. Помогите советом, что с этим делать, возможно ли исправить самому?
Сообщение отредактировано 13 декабря 2012 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ